Арбитраж подтвердил законность решения Нижегородского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» и ГКУ «Нижегородстройзаказчик» не удалось оспорить решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 12.03.2015 по поводу допущенных заказчиком и уполномоченным учреждением нарушений.

20.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право поставки транспортного инкубатора с транспортным аппаратом ИВЛ с опцией С-РАР, кислородным смесителем и компрессором для объекта: «Строительство перинатального центра на 150 коек по проспекту Циолковского в Юго-Западном районе г. Дзержинска Нижегородской области». Заказчиком данной закупки выступало ГКУ НО «Нижегородстройзаказчик».

Уполномоченным на организацию аукциона учреждением выступало ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области».

12.03.2015 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере закупок в рамках дел № 202-ФАС52-КТ-64-09/03-15 (67-НБ) и 23.03.2015 в рамках дела № 245-ФАС52-КТ-67-09/03-15 (85-НБ) рассмотрела жалобы ООО «Швабе – Нижний Новгород» о нарушении уполномоченным учреждением, заказчиком и аукционной комиссией требований законодательства РФ о контрактной системе. Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Швабе-Н.Новгород», что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

По результатам рассмотрения указанных жалоб и проведения в рамках такого рассмотрения внеплановой проверки Комиссия Нижегородского УФАС России решила:

- Признать жалобу ООО «Швабе – Нижний Новгород» обоснованной в части отсутствия в документации обоснования использования нестандартных показателей (технических характеристик) товара.

- В остальной части жалобу ООО «Швабе – Нижний Новгород» признать необоснованной.

По делу № 245-ФАС52-КТ-67-09/03-15 (85-НБ) жалоба ООО «Швабе – Нижний Новгород» была признана необоснованной.

По результатам внеплановой проверки рассмотренной закупки принято решение:

- Признать ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» нарушившим требования части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Предписание не было выдано в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты определения поставщика.

- Признать ГКУ «Нижегородстройзаказчик» нарушившим требования части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

- Предписание заказчику не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты определения поставщика.

- Оператору электронной площадки (ЗАО «ЭТС») выдано предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

- Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Не согласившись, ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» и ГКУ «Нижегородстройзаказчик» подали заявление в Арбитражный суд Нижегородской областио признании их незаконными решений.

11.09.2015 суд первой инстанции  в удовлетворении ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» и ГКУ «Нижегородстройзаказчик» - отказано в полном объеме.

Файлы для скачивания

0i51amu3gatw-4.jpg
Тип файла: jpg
Размер файла: 0.17 МБ