Жалоба ООО «Ским» в отношении конкурсной комиссии Администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области признана частично обоснованной

09.11.2015 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ским» (далее также – ООО «Ским», заявитель) на действия  конкурсной комиссии Администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее также - уполномоченный орган) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого конкурса на право заключения контракта по разработке проектной документации по объекту: «Строительство средней общеобразовательной школы на 16 классов в р.п. Тонкино, Тонкинского района, Нижегородской области», номер извещения   № 0332300176215000042.

По мнению заявителя, конкурсная комиссия уполномоченного органа неправомерно признала заявку  ООО «Ским»  несоответствующей требованиям конкурсной документации, что противоречит Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признала жалобу ООО «Ским»  обоснованной в части содержания в конкурсной документации противоречивых сроков выполнения работ.

Также, проведя внеплановую проверку определения подрядчика, Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что заказчик нарушил требования части 1 статьи 50, части 2 статьи 51   Закона о контрактной системе.

 Принято решение заказчику предписание не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты осуществления закупки.

Материалы дела переданы руководителю Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возможности передачи дела в профильный отдел для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства

Материалы дела также направлены уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью  4.2 статьи 7.30  КоАП РФ.