Первый арбитражный апелляционный суд согласился с проконкурентным ведомством

Реклама ООО «Нижегородский завод теплообменного оборудования» признана ненадлежащей

Первый арбитражный апелляционный суд решением от 06.06. 2016 отказал ООО «Нижегородский завод теплообменного оборудования» в удовлетворении требований о признании недействительным решения Арбитражного суда Нижегородской области от 10.02.2016г., которым решение Нижегородского УФАС России от 22.09.2015г.признано законным и обоснованным.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение ООО «Гидротермаль» на действия ООО «Нижегородский завод теплообменного оборудования». Заявитель сообщил, что ООО «НЗТО» в поисковой системе «Яндекс» рекламирует свою деятельность с незаконным использованием фирменного наименования заявителя – «Гидротермаль».

Комиссия Нижегородского УФАС России решением от 22.09.2015г.признала ненадлежащей рекламу ООО «НЗТО», распространенную в июле 2015 года в поисковой системе «Яндекс», поскольку она противоречит требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Использование в рекламном сообщении части фирменного наименования ООО «Гидротермаль» при указании сайта иного общества, выпускающего аналогичную продукцию – теплообменное оборудование, делает данную рекламу недостоверной, поскольку может ввести в заблуждение потребителей относительно изготовителя или продавца рекламируемого товара.

Не согласившись с принятым решением ООО «НЗТО» обжаловало решение от 03.02.2016г. в Арбитражный суд Нижегородской области, который отказал в удовлетворении заявленных требований, признав решение, вынесенное Нижегородским УФАС России, законным и обоснованным.

06.06.2016г. Первый арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.