Михаил Теодорович принял участие в 16-е заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике

Координационный совет по рекламе прошел 16 июня 2016 года в г. Чебоксары (Чувашская Республика) в рамках международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга -2016».

На обсуждение членов Совета были вынесены актуальные вопросы регулирования рекламной деятельности в СНГ. В частности, особое внимание было уделено регулированию рекламы в сети Интернет: состоянию рынков интернет-рекламы, практике контроля за интернет-рекламой (в том числе в социальных сетях), проблемным вопросам привлечения к ответственности за размещение (распространение) ненадлежащей рекламы в сети Интернет.

Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Татьяна Никитина сообщила об особенностях законодательного регулирования рекламы, размещаемой в сети Интернет. По ее словам, в России не признается рекламой наполнение информационными сведениями сайта, страниц в социальных сетях компаний, результаты поиска в поисковиках, каталоги (библиотека подборок различных материалов). «В законе «О рекламе» нет отдельной нормы, устанавливающей особенности регулирования в сети Интернет, ряд запретов присутствует в статьях о рекламе отдельных товаров», - пояснила Татьяна Никитина.

Председатель Координационного совета, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров рассказал участникам об особенностях размещения в Российской Федерации социальной рекламы, порядке взаимодействия органов власти и рекламораспространителей для целей размещения социальной рекламы.

Члены Совета подняли проблему саморегулирования в сфере рекламных отношений.

- В России до сих пор отсутствует должное саморегулирование в сфере рекламы, и, как следствие, государству приходится ужесточать контроль, что не является нашей конечной целью, - сказал Андрей Кашеваров.

В рамках мероприятий фестиваля состоялось вручение почётных медалей МСАП «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в сфере маркетинговых коммуникаций».

В заседании Координационного совета также приняли участие начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Ольга Швецова и начальник информационно-аналитического отдела Марина Перенкова.

 

По материалам ФАС России http://fas.gov.ru/press-center/news/detail.html?id=46131