18 июля 2016 года Первый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность и обоснованность Решения Нижегородского УФАС России

Первый арбитражный апелляционный суд 18 июля 2016 года оставил в силе Решение Арбитражного суда Нижегородской области от 12.04.2016 г., в соответствии с которым, признано законным Решение Нижегородского УФАС России о признании рекламы ООО «Лабиринт-Волга» ненадлежащей.

Ранее Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассмотрено дело, возбужденное Кировским УФАС России, в отношении ООО «Лабиринт-Волга» по факту распространения рекламы алкогольной продукции на территории города Кирова и города Кирово-Чепецка Кировской области. ООО «Лабиринт-Волга», осуществляющее предпринимательскую деятельность под коммерческим обозначением «Красное&Белое», распространяло через  почтовые ящики многоквартирных домов на территории Кировской области рекламные сообщения в виде листовок с рекламой алкогольной продукцией, а также накопительные скидочные карты сети магазинов «Красное&Белое».

В связи с тем, что ООО «Лабиринт-Волга» зарегистрировано на территории Нижегородской области, Кировское УФАС России передало дело на рассмотрение в Нижегородское УФАС России.

Комиссия Нижегородского УФАС России своим решением от 30.12.2015 г. по делу № 1830-ФАС52-07/15 признало ООО «Лабиринт-Волга» нарушившим требования части 2.1 и части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» и выдала Обществу предписания об устранении выявленных нарушений.

ООО «Лабиринт-Волга» обжаловало решение и предписания, выданные Нижегородским УФАС России, в Арбитражном суде Нижегородской области.

Арбитражный суд Нижегородской области своим решением от 12.04.2016 г. по делу № А43-1125/2016 признал законным Решение Нижегородского УФАС России по делу №1830-ФАС52-07/15 в отношении ООО «Лабиринт-Волга».

18 июля 2016 года Первый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность и обоснованность Решения Нижегородского УФАС России.

 

Справка.

В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

 

В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).