За «Красное&Белое»

ООО "Альфа Пенза" привлечено к административной ответственности

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 22 августа 2016 года привлекло ООО "Альфа Пенза" к административной ответственности за нарушение части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Ранее, в адрес Нижегородского УФАС России поступило устное обращение потребителя рекламы по поводу распространения в городе Нижнем Новгороде через почтовые ящики многоквартирных домов рекламных листовок сети магазинов «Красное&Белое».

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе 23 мая 2016 года признала ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, распространенную ООО «Альфа Пенза»через  почтовые ящики многоквартирного дома жителя г. Нижнего Новгорода, поскольку ее распространение противоречит требованиям части 2.1, части 3 статьи 21  Федерального закона «О рекламе».

Нарушение требований части 2.1, части 3 статьи 21  Федерального закона «О рекламе»образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с положениями Федерального закона от 03.07.2016 N 316-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, впервые допустивших отдельные правонарушения, выявленные в ходе осуществления государственного (муниципального) контроля (надзора), административный штраф может быть заменен на предупреждение.

ООО «Альфа Пенза» является малым предприятием, о чем свидетельствует запись в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Должностное лицо, рассмотрев обстоятельства совершенного ООО«Альфа Пенза» правонарушения, посчитало возможным применить положение статей 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ и вынесло Обществу предупреждение.

Справка:

В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

Согласно части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).