Аукционная комиссия Лысковской ЦРБ нарушила требования Закона о контрактной системе в сфере закупок

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Жалоба на центральную районную больницу признана обоснованной

Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела 29.08.2016 обращение индивидуального предпринимателя Суйк  Эдуарда Яановича о нарушении аукционной комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Лысковская центральная районная больница» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Нарушения были допущены при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку хозяйственных товаров.

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала его заявку не соответствующей аукционной документации, объяснив это несоответствием предоставленной информации, предусмотренной п.2.1 раздела II документации электронного аукциона, требованиям заказчика. Однако это соответствует требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия территориального антимонопольного органа признала жалобу заявителя обоснованной.

Проведя внеплановую проверку определения поставщика,комиссия Нижегородского УФАС России установила, что заказчик также нарушил требования части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в части неустановления полного перечня требований к участникам закупки, а также нарушил части 1 статьи 64 и части 3 статьи 66 заявки Закона о контрактной системе в части неустановления наименование страны происхождения товара в составе первой части заявки.

За неправомерный отказ заявителю в допуске к торгам аукционная комиссия заказчика, признана нарушившей положения частей 3, 4 и 6 статьи 67  Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки выдано предписание. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частями 2, 2.1 и 4.2 статьи 7.30  Кодекса РФ об административных правонарушениях.