Первый арбитражный апелляционный суд отказал ПАО «Мегафон»

Суд отклонил требования Публичного акционерного общества о признании недействительным решения от 20 июля 2016 года Арбитражного суда Нижегородской области.

Напомним, что в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя по поводу рекламы тарифных планов, распространенной в виде листовок в салоне связи оператора «Мегафон».

По мнению заявителя, рекламный текст содержал признаки нарушения Федерального закона «О рекламе». заявитель В частности, не включал в себя сведений о начислении абонентской платы в случае неиспользования услуг связи. Данная информация содержится только на официальном сайте оператора связи «Мегафон» в разделе «Тарифы», согласно которой в случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата 15 рублей в сутки.

Комиссия Нижегородского УФАС России решением от 08.04.2016, признала ненадлежащей рекламу ПАО «Мегафон», распространенную в январе – феврале 2016 года в нижегородском салоне связи, поскольку она противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Постановлением от 19.05.2016 ПАО «Мегафон» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Не согласившись с принятыми решением и постановлением, ПАО «Мегафон» обжаловало их в Арбитражный суд Нижегородской области, который 20.07.2016 отказал в удовлетворении заявленных требований, признав решение от 08.04.2016 и постановление от 19.05.2016 законными и обоснованными.

26.10.2016 года Первый арбитражный апелляционный суд также отказал ПАО «Мегафон» в удовлетворении заявленных требований о признании недействительным решения от 20.07.2016 года Арбитражного суда Нижегородской области.

Справка

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.