Закон нарушен в части необъективного описания объекта закупки
Жалоба ООО «АСМ НН» на аукционную комиссию Муниципального казенного учреждения «Департамент жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства» муниципального образования «Балахнинский муниципальный район Нижегородской области», Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Коневская основная общеобразовательная школа» признана необоснованной.
Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере закупок 13.07.2017 рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «АСМ НН». Оно жаловалось на нарушении аукционной комиссией Муниципального казенного учреждения «Департамент жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства» муниципального образования «Балахнинский муниципальный район Нижегородской области», Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Коневская основная общеобразовательная школа» требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Нарушения были допущены при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на капитальный ремонт плоскостного спортивного сооружения: по мнению заявителя, аукционная комиссия уполномоченного учреждения неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявителю.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признала жалобу заявителя признана необоснованной.
Однако проведя внеплановую проверку определения исполнителя, комиссия Нижегородского УФАС России установил нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части необъективного описания объекта закупки.
Предписание об устранении допущенных нарушений заказчику не выдано в связи с отсутствием влияния на результаты электронного аукциона.
В целях продолжения определения исполнителя и заключения контракта выдано предписание оператору электронной площадки.
Решается вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу материалов дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного части 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.