Комиссия признала жалобу ООО «Высокая реклама» на действия ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

В Нижегородское УФАС поступила жалоба ООО «Высокая реклама». Заявитель информировал о нарушении заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по размещению видеороликов в городе Нижнем Новгороде. Номер извещения 0332200057220000014.

03.06.2020 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки http://www.etp-ets.ru размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по размещению видеороликов в городе Нижнем Новгороде, номер извещения 0332200057220000014, и документация об электронном аукционе.

Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями».

Оператором электронной площадки является ЭТП НЭП.

Начальная (максимальная) цена контракта – 800 333,33 рублей.

Описание объекта закупки определено заказчиком в разделе II документации электронного аукциона.

По мнению комиссии Нижегородского УФАС России описание объекта закупки изложенным в документации образом не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Вместе с тем в силу частей 1 и 9 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Однако, в материалы жалобы, а также на заседание комиссии Нижегородского УФАС России заявитель не представил документы и сведения, подтверждающие обоснованность вышеуказанных доводов, а также свидетельствующие о нарушении заказчиком норм Закона о контрактной системе.

На основании изложенного жалоба заявителя признается необоснованной.

Комиссия решила признать жалобу ООО «Высокая реклама» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» необоснованной.