Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу KFC ненадлежащей.

В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства специалистами Нижегородского УФАС в объявлении о трудоустройстве «KFC» выявлена реклама, содержащая фразу «Лучшая жареная курочка в мире».

В связи с этим Нижегородским УФАС России 26.07.2021 возбуждено дело в отношении рекламодателя - ООО «Амрест».

Использование в рекламе терминов в превосходной степени: «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «№1» и т.п. должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных.

В рассматриваемом рекламном сообщении уточняющие данные, подтверждающие достоверность информации «Лучшая жареная курочка в мире», отсутствуют.

07.09.2021 Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу ООО «Амрест», ненадлежащей, противоречащей требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.