Нижегородское УФАС России признало администрацию городского округа г. Бор нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

28.12.2016 между Администрацией городского округа г. Бор (концедент) и АО «Борский водоканал» (концессионер) заключено концессионное соглашение, по условиям которого концессионер обязуется за свой счет создать, реконструировать имущество, а также осуществлять холодное водоснабжение и водоотведение и очистку сточных вод на территории г. Бор.

02.12.2019 между Администрацией городского округа г. Бор и АО «Борский водоканал» заключено дополнительное соглашению к концессионному соглашению, согласно которому, концессионер передает, а концедент принимает из состава объекта концессионного соглашения объект водоотведения.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Закона о концессионных соглашениях для изменения условий концессионного соглашения, объектом которого являются, в том числе объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем, в том числе условий, изменяемых по соглашению сторон на основании решений органов государственной власти или органа местного самоуправления, определенных на основании решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации и конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса, необходимо согласие антимонопольного органа, полученное в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации за исключением случаев, когда такое согласие не требуется.

Администрация городского округа г. Бор за согласованием в антимонопольный орган не обращалась, в связи с чем Нижегородское УФАС России обоснованно пришло к выводу о наличии в действиях Администрации нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции».