Первый Арбитражный Апелляционный суд оставил без изменения решение Арбитражного суда Нижегородской области, согласно которому решение, вынесенное Нижегородским УФАС России в отношении рекламы ООО «АмРест» признано законным и обоснованным
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства специалистами Нижегородского УФАС в объявлении о трудоустройстве «KFC» выявлена реклама, содержащая фразу «Лучшая жареная курочка в мире».
В связи с этим Нижегородским УФАС России 26.07.2021 возбуждено дело в отношении рекламодателя - ООО «Амрест».
Использование в рекламе терминов в превосходной степени: «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», «1» и т.п. должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных.
В рассматриваемом рекламном сообщении уточняющие данные, подтверждающие достоверность информации «Лучшая жареная курочка в мире», отсутствуют.
07.09.2021 Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу ООО «Амрест», ненадлежащей, противоречащей требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Не согласившись с вынесенным Комиссией Решением, ООО «Амрест» обратилось в Арбитражный суд, поскольку, по мнению Общества, выявленное сообщение является объявлением о поиске потенциальных работников ресторана и не является рекламой.
Арбитражный суд отказал ООО «Амрест» в удовлетворении заявленных требований, поскольку в объявлении о приеме на работу информация направлена на привлечение дополнительного внимания к организации и ее деятельности.
Общество не согласилось с решением Арбитражного суда Нижегородской области и обжаловало его в Первый Арбитражный апелляционный суд.
01.03.2022 Первый Арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения, а требования ООО «АмРест» без удовлетворения