Нижегородское УФАС России признало рекламу, размещенную в газете «Урожайка» ненадлежащей

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

В Нижегородское УФАС России поступила информация, направленная Управлением Роскомнадзора по ПФО, относительно печатного СМИ – газеты «Урожайка».

В апрельском выпуске указанного печатного издания выявлен ряд рекламных сообщений, не сопровождающихся пометками «реклама» или «на правах рекламы».

В связи с этим, Управлением возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении главного редактора газеты «Урожайка»

Кроме того, в соответствии со статьей 16 Закона «О рекламе» объем рекламы в печатных изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

В ходе рассмотрения дела, Комиссией Нижегородского УФАС России в газете «Урожайка» выявлено превышение разрешенного законом объема.

По результатам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу, размещенную в газете «Урожайка» ненадлежащей, противоречащей требованиям статьи 16 ФЗ «О рекламе».

Указание на рекламный характер материала в печатных СМИ обязательно!