Нижегородское УФАС России Администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода нарушившей требования законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО

"Нижегородстройпроект" на действия Администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода при проведении электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: «Выполнение работ по содержанию объектов озеленения в границах Нижневолжской наб. - Похвалинский съезд - наб. Федоровского - ул.Ильинская Нижегородского района города Нижнего Новгорода в марте-декабре 2022 года».

Начальная (максимальная) цена контракта – 105 473 754,00 рублей.

По мнению заявителя, аукционная комиссия при подведении итогов определения поставщика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Нижегородстройпроект", что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

в соответствии с

Частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с

учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким

участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что действия заказчика при отклонении заявки общества противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе, электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу ООО "Нижегородстройпроект" на действия Администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: «Выполнение работ по содержанию объектов озеленения в границах Нижневолжской наб. - Похвалинский съезд - наб. Федоровского - ул.Ильинская Нижегородского района города Нижнего Новгорода в марте-декабре 2022 года», номер извещения 0132300007522000048, обоснованной в части нарушения заказчиком требований части 2.1 статьи 31, части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.

Заказчику, аукционной комиссии, уполномоченному учреждению и оператору электронной площадки выдано предписание об устранении допущенных нарушений.