Нижегородское УФАС выявило нарушение в распространении ООО "Яндекс" рекламы БАДа

В рекламе "Ахиллан" отсутствовало обязательное предупреждение о том, что товар не является лекарственным средством.

По итогам рассмотрения рекламы биологически активной добавки "Ахиллан" Комиссия Нижегородского УФАС признала рекламораспространителя - ООО "Яндекс" нарушившим требования Закона о рекламе.

Согласно единому реестру свидетельств о государственной регистрации препарат "Ахиллан" зарегистрирован в качестве биологически активной добавки к пище.

В соответствии с Законом реклама таких товаров в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Однако в рассматриваемой рекламе такое предупреждение отсутствовало.

ООО "Яндекс" добровольно прекратило распространение ненадлежащей рекламы.

Будет возбуждено административное дело.
 

Справка:

В соответствии с частью 1.1. статьи 25 Федерального закона «О рекламе» реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.
В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 25 Федерального закона «О рекламе».