Нижегородское УФАС России признало ненадлежащей рекламу, распространённую в Telegram-канале «Arzamas»

В Управление поступила жалоба гражданина на распространение рекламы образовательного проекта в Telegram-канале «Arzamas» без пометки «реклама» и указания на рекламодателя такой рекламы. 

В соответствии с Законом, реклама,  распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должна содержать пометку  «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы*. 

Спорная публикация выбивалась из тематики Telegram-канала и формировала интерес к компании, не относящейся к деятельности проекта «Arzamas». 

За несоблюдение установленных Законом о рекламе требований, служба признала рекламу, распространенную в телеграм-канале ненадлежащей. 

Будет возбуждено дело об административном правонарушении. 

*часть 16 статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 г.  38-ФЗ «О рекламе»