Жителя одной из деревень Нижегородской области подключили к электричеству после обращения в Нижегородское УФАС

Антимонопольный орган  выявил нарушение сроков по подключению дома к электричеству

 

В Управление поступило обращение гражданина, в котором он сообщил о бездействии ПАО «Россети Центр и Приволжье» при выполнении условий Договора о подключении (техническом присоединении) объекта заявителя к электрическим сетям. 

В конце 2022 года гражданин заключил договор и оплатил услуги подключения. 
В соответствии с договором, подключить объект должны не позднее 6-ти месяцев с момента заключения договора. Однако свои обязательства ПАО «Россети Центр и Приволжье» перед гражданином не выполнило в срок и подключило объект к электричеству в конце 2023 года. 

Нижегородское УФАС, проанализировав материалы заявления и сведения, полученные в ходе рассмотрения дела, установило, что ПАО «Россети Центр и Приволжье» допустило нарушение сроков по подключению дома к электричеству по вине должностного лица. В связи с этим, было возбуждено административное дело. Должностное лицо привлечено к административной ответственности, а дом заявителя подключен к электричеству. 

Напомним, если компания уклоняется от заключения договора или нарушает сроки технического присоединения ваших объектов, вы вправе обратиться в УФАС.