Пиву рядом с клиникой не место

В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства на территории Нижегородской области 15 июля 2010 года специалистами Нижегородского УФАС России выявлено рекламное сообщение пива «Золотая бочка», размещенного на стационарной рекламной конструкции (призматроне) по адресу: г. Н.Новгород, ул. Белинского, д. 9, в непосредственной близости от ООО «БЕЛИНКА-СТОМАТОЛОГИЯ», расположенного в здании по ул. Белинского, д.9/1.

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на их основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

6 сентября 2010 года в ходе рассмотрения дела комиссия установила, что рекламное сообщение пива «Золотая бочка» размещено на стационарной рекламной конструкции на расстоянии менее 100 метров от «БЕЛИНКА-СТОМАТОЛОГИЯ» (ООО), что противоречит требованиям пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

На момент рассмотрения дела рекламное сообщение, противоречащее требованиям рекламного законодательства, снято с распространения.

Комиссия решила признать ненадлежащей рекламу, распространяемую в ООО «РиМ НН» и передала материалы дела уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.