Жалоба ООО «Премиум Строй» в отношении единой комиссии администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области признана необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

13.03.2012 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Премиум Строй» на действия единой комиссии администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Водопроводные сети д. Дресвищи Сокольского муниципального района Нижегородской области».

По мнению заявителя, единая комиссия администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области неправомерно допустила участников размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме, что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

Начальная (максимальная) цена контракта заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Водопроводные сети д. Дресвищи Сокольского муниципального района Нижегородской области» составляет 24 667 019 рублей.

Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу ООО «Премиум Строй» необоснованной.

Также, проведя внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что заказчик – администрация          Сокольского муниципального района Нижегородской области нарушил требования части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.5, частей 1, 3, 5 статьи 41.6 и части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (указано наименование места происхождения товара; сокращён срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; неправомерные требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме).

Муниципальному заказчику, его единой комиссии и оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») выдано предписание об устранении допущенных нарушений (аннулировать открытый аукцион в электронной форме, отменить протоколы, составленные в ходе проведения данного аукциона).

Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 4.1 и 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.