О конкуренции и преференциях

Во вторник, 25 сентября прошла совместная пресс-конференция руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области М.Л.Теодоровича и министра поддержки и развития малого предпринимательства Нижегородской области Д.И.Лабузы.

                          

В ходе пресс-конференции Денис Лабуза рассказал о господдержке, которую министерство оказывает малому и среднему предпринимательству региона. В частности, в 2011 году было выделено 366 субсидий на общую сумму 366 400 тысяч рублей.

В свою очередь, Михаил Теодорович озвучил данные о госпреференциях, согласование которых совершил антимонопольный орган. В 2011 году общая сумма, направленная на поддержку малого и среднего предпринимательства, составила почти 7 миллиардов рублей, вкючая объемы, выделенные на развитие предпринимательства в моногородах. Несмотря на то, что в 2012 году общий объем финансирования несколько снизился, внимание государства к проблемам предпринимателей не уменьшилось. В текущем году существенно изменился формат выделения средств на поддержку малого и среднего бизнеса, в частности, реализуются региональные целевые программы. Об одной из них стоит упомянуть отдельно - это Программа "Развитие конкуренции на территории Нижегородской области", которую было решено продлить до 2015 года, внеся ряд изменений. В сентябре 2012 года Нижегородское УФАС России направило свои предложения по усовершенствованию системы индикаторов Программы в Правительство области. Подробнее с предложениями можно ознакомиться на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

Также во время пресс-конференции Михаил Теодорович вручил благодарственное письмо ФАС России Денису Лабузе за многолетнее содействие в сфере проведения государственной политики по защите конкуренции. «Это одна из высших наград Федеральной антимонопольной службы, и надеюсь, что не последняя для Дениса Ивановича», — отметил Михаил Леонидович.

Справка:

В соответствии с ч.1 ст.19 Федерального закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ, государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных субъектов, осуществляющих функции указанных органов. Государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных ч.1 ст.19, предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа, кроме исключений, определенных законом «О защите конкуренции».