Реклама ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» признана ненадлежащей

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы С. по поводу рекламного сообщения: «ЮГОРИЯ государственная страховая компания предъявителю скидка* 10% на добровольные виды страхования. Нижегородский филиал. Г.Н.Новгород, ул. Ульянова…»,  распространенного в сети Интернет.
В своем заявлении гражданин С. сообщил, что при заключении договора добровольной гражданской ответственности в Нижегородском филиале ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» он не получил скидку. Таким образом, по мнению заявителя, рекламное сообщение противоречит требованиям рекламного законодательства.
Рекламодателем рекламного сообщения является ОАО «Государственная страховая компания «Югория».
ФАС России в письме от 25.10.2012 № АК/34749 наделило Нижегородское УФАС России полномочиями по возбуждению дела в отношении ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ».
16 ноября 2012г. Нижегородское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства.
В соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В Рекламном сообщении отсутствовали сроки проведения рекламной акции по предоставлению скидки в размере 10 %. 
Представитель страховой компании признал факт нарушения статьи 9 ФЗ «О рекламе».
Комиссия Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала рекламу ОАО ГСК «Югория» ненадлежащей, поскольку она противоречит требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе» и выдала обществу предписание об устранении правонарушения. 
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.