Жалоба ООО «Строительная компания «КИТ» в отношении единой комиссии Управления капитального строительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области признана обоснованной

Теги: жалоба
Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

07.02.2013 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «КИТ» на действия единой комиссии Управления капитального строительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за строительством объекта «Детский сад на 240 мест по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Туркова, д.8 с индивидуальной блочной газовой котельной мощностью 1,0 МВт».

По мнению заявителя, единая комиссия муниципального заказчика неправомерно признала заявку ООО «Строительная компания «КИТ» несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу ООО «Строительная компания «КИТ» обоснованной. Единая комиссия Управления капитального строительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области признана нарушившей требования части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов (признание заявки ООО «Строительная компания «КИТ» несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по основанию, не предусмотренному названным Федеральным законом).

Также, проведя внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что муниципальный заказчик нарушил положения части 3 статьи 41.6 и частей 4, 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (истребование лишних документов в составе первой части заявки).

Единая комиссия муниципального заказчика признана нарушившей требования частей 2, 6 и 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов (неправомерное признание заявок ООО «Независимая  испытательная строительная лаборатория «РемСтрой», ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» и ООО «АКМ СпецСтрой» соответствующими положениям документации об открытом аукционе в электронной форме; составление протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме с нарушениями действующего законодательства).

Управлению капитального строительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области предписание не выдано в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

Единой комиссии муниципального заказчика и оператору электронной площадки (ОАО «Единая электронная торговая площадка») выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и повторно провести рассмотрение вторых частей заявок).

Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2, 2.1 и 4 статьи 7.30  КоАП РФ.