РЕШЕНИЕ № 1408-ФАС52-КТ-28-09/12-13 (620-ДР)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1408-ФАС52-КТ-28-09/12-13 (620-ДР)
Дата публикации: 23 декабря 2013, 14:50

 

РЕШЕНИЕ

№ 1408-ФАС52-КТ-28-09/12-13 (620-ДР)

 

23 декабря 2013 года                                                                                 город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 - Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

 - Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за  размещением государственных заказов,

 - Макарова А.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Шутиковой А.В.

-

 

представителя Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (доверенность № 6 от 21.11.2013),

 

- Рыбаковой Е.В.

-

 

представителя ООО «Свит Лайф Фудсервис» (доверенность №115 от 20.12.2013),

 

- Высоцкой Е.И.

-

представителя ООО «Свит Лайф Фудсервис» (доверенность №117 от 20.12.2013),

- Глазовой И.С.

-

представителя ООО «Свит Лайф Фудсервис» (доверенность №116 от 20.12.2013),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Свит Лайф Фудсервис» (далее также - ООО «Свит Лайф Фудсервис», заявитель) на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (далее также – конкурсная комиссия) при размещении заказа на оказание услуг для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Свит Лайф Фудсервис» о нарушении конкурсной комиссией  Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области требований законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта/гражданско-правового договора бюджетного учреждения по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги) № 1555К-1-13, номер извещения 0132200003313001520.

По мнению заявителя, конкурсной комиссией Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области нарушен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, что не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                                  ООО «Свит Лайф Фудсервис» поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.

Представитель Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, считает жалобу ООО «Свит Лайф Фудсервис» необоснованной, а требования, указанные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, пришла к следующим выводам.

 

1) 08.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта/гражданско-правового договора бюджетного учреждения по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги) № 1555К-1-13 и конкурсная документация.

Заказчиками данного размещения заказа выступают учреждения города Нижнего Новгорода, Городецкого района и городского округа города Бор; уполномоченным органом - Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области.

Предметом данного размещения заказа является оказание услуг по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги), включая 3 лота, с начальной (максимальной) ценой контрактов/договоров - 28 342 286,71 рублей (лот № 1), 28 723 329,2 (лот № 2), 82 227 708,44 (лот № 3), соответственно.

 

2) В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

По смыслу статьи 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте 08.11.2013. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе - 09.12.2013 10:00, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.           

Согласно части 4.2 статьи 21 и части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

18.11.2013 на основании решения заказчиков – ГБУЗ НО «ГКБ № 5 Нижегородского района г. Нижнего Новгорода» и ГБУЗ НО «Борская ЦРБ» от 13.11.2013 № 1975 Департаментом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области издан приказ № 185 о внесении изменения в извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию (регистрационный номер 1555К-1-13).

Изменения размещены на официальном сайте 19.11.2013 и 20.11.2013 (отдельными частями). То есть, в соответствии с требованиями названных ранее норм, срок окончания подачи заявок должен был быть продлен до 11.12.2013.            

Однако фактически срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, согласно извещению о проведении открытого конкурса продлен не был.

Таким образом, уполномоченный орган, разместив указанные изменения подобным образом, сократил срок подачи заявок на 1 день.

На основании вышеизложенного комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о необходимости признания Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области нарушившим требования части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов.

 

3) Согласно части 1 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Частью 7 статьи 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.

Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее также – Правила) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 №722.

Частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

- качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

- расходы на эксплуатацию товара;

- расходы на техническое обслуживание товара;

- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

- объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

 Пунктом 13 информационной карты конкурсной документации определены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, их показатели, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

  Установление порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подобным образом не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

  Вместе с тем в Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что конкурсной документацией некорректно прописано наименование одного из критериев оценки заявки, а именно критерия «Качество услуг», поскольку показатели, определенные для оценки заявок, относятся к критерию «Квалификация» и не раскрывают содержания критерия «Качество», что не соответствует части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.

  По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России данное нарушение не влияет на результаты проведения открытого конкурса, поскольку такие показатели в силу установленного Законом о размещении заказов единого критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» (пункт 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении  заказов) в принципе могут быть применены в рассматриваемом случае.

 

4) 09.12.2013 состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе №0132200003313001520-П1 от 09.12.2013. Согласно протоколу №0132200003313001520-П1 от 09.12.2013 ООО «Свит Лайф Фудсервис» подало заявку на участие в открытом конкурсе по всем трём лотам.

           11.12.2013 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок № 0132200003313001520-П2 от 11.12.2013.

В соответствии с протоколом №0132200003313001520-П3 от 11.12.2013 ООО «Свит Лайф Фудсервис» допущено к участию в открытом конкурсе по всем трём лотам.

Нарушений законодательства о размещении заказов при проведении указанных процедур не выявлено.

 

            5) Также 11.12.2013 состоялась процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132200003313001520-П3 от 11.12.2013.

Согласно протоколу №0132200003313001520-П3 от 11.12.2013 победителем открытого конкурса по лоту №1 (обеспечение продуктами питания учреждений Городецкого района) признано общество с ограниченной ответственностью «Нижегородская логистическая компания». По лоту №2 (обеспечение продуктами питания учреждений Борского района) победителем признано также общество с ограниченной ответственностью «Нижегородская логистическая компания». По лоту №3 (обеспечение продуктами питания учреждений города Нижнего Новгорода) победителем вновь признано общество с ограниченной ответственностью «Нижегородская логистическая компания».

По смыслу частей 1 и 2 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Комиссией Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что оценка заявок на участие в конкурсе проведена конкурсной комиссией в соответствии с порядком и критериями, установленными в рассматриваемой конкурсной документации, что соответствует требованиям действующего законодательства. Изложенное указывает на необоснованность жалобы ООО «Свит Лайф Фудсервис» в рассматриваемой части.

 

6) Кроме того, заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Свит Лайф Фудсервис» по критерию «качество услуг».

Между тем по смыслу части 3.2 статьи 60, пункта 1.1. части 4 статьи 28  Закона о  размещении заказов рассмотрение жалобы, поданной в административном порядке, не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок на участие в конкурсе, как «качество услуг» и (или) «квалификация участника конкурса» при размещении заказа на оказание услуг.

С учётом этого Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «Свит Лайф Фудсервис» в указанной части и приходит к выводу, что жалоба ООО «Свит Лайф Фудсервис» на действия конкурсной комиссии в рассматриваемой части подлежит оставлению без рассмотрения.

 

  7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, допущенные Департаментом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области нарушения положений части 4 статьи 22, части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов не повлияли и не могут повлиять на результаты открытого конкурса, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

  С учётом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

 

 

решила:

 

1.                  Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Свит Лайф Фудсервис» на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта/гражданско-правового договора бюджетного учреждения по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги) № 1555К-1-13 в части результатов оценки по критерию «качество услуг» оставить без рассмотрения.

  2. В остальной части жалобу ООО «Свит Лайф Фудсервис» на действия конкурсной комиссии  Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта/гражданско-правового договора бюджетного учреждения по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги) № 1555К-1-13 признать необоснованной.

  3. Признать Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области нарушившим требования части 4 статьи 22, части 3 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  4. Предписание уполномоченному органу не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                   А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                               А.А. Макарова

 

               Д.В. Рыжов

stdClass Object ( [vid] => 12166 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 1408-ФАС52-КТ-28-09/12-13 (620-ДР) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12166 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392115930 [changed] => 1392115930 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392115930 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

№ 1408-ФАС52-КТ-28-09/12-13 (620-ДР)

 

23 декабря 2013 года                                                                                 город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 - Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

 - Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за  размещением государственных заказов,

 - Макарова А.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Шутиковой А.В.

-

 

представителя Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (доверенность № 6 от 21.11.2013),

 

- Рыбаковой Е.В.

-

 

представителя ООО «Свит Лайф Фудсервис» (доверенность №115 от 20.12.2013),

 

- Высоцкой Е.И.

-

представителя ООО «Свит Лайф Фудсервис» (доверенность №117 от 20.12.2013),

- Глазовой И.С.

-

представителя ООО «Свит Лайф Фудсервис» (доверенность №116 от 20.12.2013),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Свит Лайф Фудсервис» (далее также - ООО «Свит Лайф Фудсервис», заявитель) на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (далее также – конкурсная комиссия) при размещении заказа на оказание услуг для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Свит Лайф Фудсервис» о нарушении конкурсной комиссией  Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области требований законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта/гражданско-правового договора бюджетного учреждения по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги) № 1555К-1-13, номер извещения 0132200003313001520.

По мнению заявителя, конкурсной комиссией Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области нарушен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, что не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                                  ООО «Свит Лайф Фудсервис» поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.

Представитель Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, считает жалобу ООО «Свит Лайф Фудсервис» необоснованной, а требования, указанные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, пришла к следующим выводам.

 

1) 08.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта/гражданско-правового договора бюджетного учреждения по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги) № 1555К-1-13 и конкурсная документация.

Заказчиками данного размещения заказа выступают учреждения города Нижнего Новгорода, Городецкого района и городского округа города Бор; уполномоченным органом - Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области.

Предметом данного размещения заказа является оказание услуг по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги), включая 3 лота, с начальной (максимальной) ценой контрактов/договоров - 28 342 286,71 рублей (лот № 1), 28 723 329,2 (лот № 2), 82 227 708,44 (лот № 3), соответственно.

 

2) В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

По смыслу статьи 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте 08.11.2013. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе - 09.12.2013 10:00, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.           

Согласно части 4.2 статьи 21 и части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

18.11.2013 на основании решения заказчиков – ГБУЗ НО «ГКБ № 5 Нижегородского района г. Нижнего Новгорода» и ГБУЗ НО «Борская ЦРБ» от 13.11.2013 № 1975 Департаментом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области издан приказ № 185 о внесении изменения в извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию (регистрационный номер 1555К-1-13).

Изменения размещены на официальном сайте 19.11.2013 и 20.11.2013 (отдельными частями). То есть, в соответствии с требованиями названных ранее норм, срок окончания подачи заявок должен был быть продлен до 11.12.2013.            

Однако фактически срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, согласно извещению о проведении открытого конкурса продлен не был.

Таким образом, уполномоченный орган, разместив указанные изменения подобным образом, сократил срок подачи заявок на 1 день.

На основании вышеизложенного комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о необходимости признания Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области нарушившим требования части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов.

 

3) Согласно части 1 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Частью 7 статьи 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.

Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее также – Правила) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 №722.

Частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

- качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

- расходы на эксплуатацию товара;

- расходы на техническое обслуживание товара;

- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

- объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

 Пунктом 13 информационной карты конкурсной документации определены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, их показатели, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

  Установление порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подобным образом не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

  Вместе с тем в Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что конкурсной документацией некорректно прописано наименование одного из критериев оценки заявки, а именно критерия «Качество услуг», поскольку показатели, определенные для оценки заявок, относятся к критерию «Квалификация» и не раскрывают содержания критерия «Качество», что не соответствует части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.

  По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России данное нарушение не влияет на результаты проведения открытого конкурса, поскольку такие показатели в силу установленного Законом о размещении заказов единого критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» (пункт 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении  заказов) в принципе могут быть применены в рассматриваемом случае.

 

4) 09.12.2013 состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе №0132200003313001520-П1 от 09.12.2013. Согласно протоколу №0132200003313001520-П1 от 09.12.2013 ООО «Свит Лайф Фудсервис» подало заявку на участие в открытом конкурсе по всем трём лотам.

           11.12.2013 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок № 0132200003313001520-П2 от 11.12.2013.

В соответствии с протоколом №0132200003313001520-П3 от 11.12.2013 ООО «Свит Лайф Фудсервис» допущено к участию в открытом конкурсе по всем трём лотам.

Нарушений законодательства о размещении заказов при проведении указанных процедур не выявлено.

 

            5) Также 11.12.2013 состоялась процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132200003313001520-П3 от 11.12.2013.

Согласно протоколу №0132200003313001520-П3 от 11.12.2013 победителем открытого конкурса по лоту №1 (обеспечение продуктами питания учреждений Городецкого района) признано общество с ограниченной ответственностью «Нижегородская логистическая компания». По лоту №2 (обеспечение продуктами питания учреждений Борского района) победителем признано также общество с ограниченной ответственностью «Нижегородская логистическая компания». По лоту №3 (обеспечение продуктами питания учреждений города Нижнего Новгорода) победителем вновь признано общество с ограниченной ответственностью «Нижегородская логистическая компания».

По смыслу частей 1 и 2 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Комиссией Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что оценка заявок на участие в конкурсе проведена конкурсной комиссией в соответствии с порядком и критериями, установленными в рассматриваемой конкурсной документации, что соответствует требованиям действующего законодательства. Изложенное указывает на необоснованность жалобы ООО «Свит Лайф Фудсервис» в рассматриваемой части.

 

6) Кроме того, заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Свит Лайф Фудсервис» по критерию «качество услуг».

Между тем по смыслу части 3.2 статьи 60, пункта 1.1. части 4 статьи 28  Закона о  размещении заказов рассмотрение жалобы, поданной в административном порядке, не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок на участие в конкурсе, как «качество услуг» и (или) «квалификация участника конкурса» при размещении заказа на оказание услуг.

С учётом этого Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «Свит Лайф Фудсервис» в указанной части и приходит к выводу, что жалоба ООО «Свит Лайф Фудсервис» на действия конкурсной комиссии в рассматриваемой части подлежит оставлению без рассмотрения.

 

  7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, допущенные Департаментом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области нарушения положений части 4 статьи 22, части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов не повлияли и не могут повлиять на результаты открытого конкурса, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

  С учётом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

 

 

решила:

 

1.                  Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Свит Лайф Фудсервис» на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта/гражданско-правового договора бюджетного учреждения по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги) № 1555К-1-13 в части результатов оценки по критерию «качество услуг» оставить без рассмотрения.

  2. В остальной части жалобу ООО «Свит Лайф Фудсервис» на действия конкурсной комиссии  Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта/гражданско-правового договора бюджетного учреждения по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги) № 1555К-1-13 признать необоснованной.

  3. Признать Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области нарушившим требования части 4 статьи 22, части 3 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  4. Предписание уполномоченному органу не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                   А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                               А.А. Макарова

 

               Д.В. Рыжов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

№ 1408-ФАС52-КТ-28-09/12-13 (620-ДР)

 

23 декабря 2013 года                                                                                 город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 - Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

 - Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за  размещением государственных заказов,

 - Макарова А.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Шутиковой А.В.

-

 

представителя Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (доверенность № 6 от 21.11.2013),

 

- Рыбаковой Е.В.

-

 

представителя ООО «Свит Лайф Фудсервис» (доверенность №115 от 20.12.2013),

 

- Высоцкой Е.И.

-

представителя ООО «Свит Лайф Фудсервис» (доверенность №117 от 20.12.2013),

- Глазовой И.С.

-

представителя ООО «Свит Лайф Фудсервис» (доверенность №116 от 20.12.2013),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Свит Лайф Фудсервис» (далее также - ООО «Свит Лайф Фудсервис», заявитель) на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (далее также – конкурсная комиссия) при размещении заказа на оказание услуг для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Свит Лайф Фудсервис» о нарушении конкурсной комиссией  Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области требований законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта/гражданско-правового договора бюджетного учреждения по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги) № 1555К-1-13, номер извещения 0132200003313001520.

По мнению заявителя, конкурсной комиссией Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области нарушен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, что не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                                  ООО «Свит Лайф Фудсервис» поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.

Представитель Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, считает жалобу ООО «Свит Лайф Фудсервис» необоснованной, а требования, указанные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, пришла к следующим выводам.

 

1) 08.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта/гражданско-правового договора бюджетного учреждения по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги) № 1555К-1-13 и конкурсная документация.

Заказчиками данного размещения заказа выступают учреждения города Нижнего Новгорода, Городецкого района и городского округа города Бор; уполномоченным органом - Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области.

Предметом данного размещения заказа является оказание услуг по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги), включая 3 лота, с начальной (максимальной) ценой контрактов/договоров - 28 342 286,71 рублей (лот № 1), 28 723 329,2 (лот № 2), 82 227 708,44 (лот № 3), соответственно.

 

2) В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

По смыслу статьи 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте 08.11.2013. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе - 09.12.2013 10:00, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.           

Согласно части 4.2 статьи 21 и части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

18.11.2013 на основании решения заказчиков – ГБУЗ НО «ГКБ № 5 Нижегородского района г. Нижнего Новгорода» и ГБУЗ НО «Борская ЦРБ» от 13.11.2013 № 1975 Департаментом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области издан приказ № 185 о внесении изменения в извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию (регистрационный номер 1555К-1-13).

Изменения размещены на официальном сайте 19.11.2013 и 20.11.2013 (отдельными частями). То есть, в соответствии с требованиями названных ранее норм, срок окончания подачи заявок должен был быть продлен до 11.12.2013.            

Однако фактически срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, согласно извещению о проведении открытого конкурса продлен не был.

Таким образом, уполномоченный орган, разместив указанные изменения подобным образом, сократил срок подачи заявок на 1 день.

На основании вышеизложенного комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о необходимости признания Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области нарушившим требования части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов.

 

3) Согласно части 1 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Частью 7 статьи 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.

Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее также – Правила) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 №722.

Частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

- качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

- расходы на эксплуатацию товара;

- расходы на техническое обслуживание товара;

- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

- объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

 Пунктом 13 информационной карты конкурсной документации определены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, их показатели, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

  Установление порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подобным образом не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

  Вместе с тем в Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что конкурсной документацией некорректно прописано наименование одного из критериев оценки заявки, а именно критерия «Качество услуг», поскольку показатели, определенные для оценки заявок, относятся к критерию «Квалификация» и не раскрывают содержания критерия «Качество», что не соответствует части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.

  По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России данное нарушение не влияет на результаты проведения открытого конкурса, поскольку такие показатели в силу установленного Законом о размещении заказов единого критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» (пункт 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении  заказов) в принципе могут быть применены в рассматриваемом случае.

 

4) 09.12.2013 состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе №0132200003313001520-П1 от 09.12.2013. Согласно протоколу №0132200003313001520-П1 от 09.12.2013 ООО «Свит Лайф Фудсервис» подало заявку на участие в открытом конкурсе по всем трём лотам.

           11.12.2013 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок № 0132200003313001520-П2 от 11.12.2013.

В соответствии с протоколом №0132200003313001520-П3 от 11.12.2013 ООО «Свит Лайф Фудсервис» допущено к участию в открытом конкурсе по всем трём лотам.

Нарушений законодательства о размещении заказов при проведении указанных процедур не выявлено.

 

            5) Также 11.12.2013 состоялась процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132200003313001520-П3 от 11.12.2013.

Согласно протоколу №0132200003313001520-П3 от 11.12.2013 победителем открытого конкурса по лоту №1 (обеспечение продуктами питания учреждений Городецкого района) признано общество с ограниченной ответственностью «Нижегородская логистическая компания». По лоту №2 (обеспечение продуктами питания учреждений Борского района) победителем признано также общество с ограниченной ответственностью «Нижегородская логистическая компания». По лоту №3 (обеспечение продуктами питания учреждений города Нижнего Новгорода) победителем вновь признано общество с ограниченной ответственностью «Нижегородская логистическая компания».

По смыслу частей 1 и 2 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Комиссией Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что оценка заявок на участие в конкурсе проведена конкурсной комиссией в соответствии с порядком и критериями, установленными в рассматриваемой конкурсной документации, что соответствует требованиям действующего законодательства. Изложенное указывает на необоснованность жалобы ООО «Свит Лайф Фудсервис» в рассматриваемой части.

 

6) Кроме того, заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Свит Лайф Фудсервис» по критерию «качество услуг».

Между тем по смыслу части 3.2 статьи 60, пункта 1.1. части 4 статьи 28  Закона о  размещении заказов рассмотрение жалобы, поданной в административном порядке, не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок на участие в конкурсе, как «качество услуг» и (или) «квалификация участника конкурса» при размещении заказа на оказание услуг.

С учётом этого Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «Свит Лайф Фудсервис» в указанной части и приходит к выводу, что жалоба ООО «Свит Лайф Фудсервис» на действия конкурсной комиссии в рассматриваемой части подлежит оставлению без рассмотрения.

 

  7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, допущенные Департаментом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области нарушения положений части 4 статьи 22, части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов не повлияли и не могут повлиять на результаты открытого конкурса, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

  С учётом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

 

 

решила:

 

1.                  Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Свит Лайф Фудсервис» на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта/гражданско-правового договора бюджетного учреждения по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги) № 1555К-1-13 в части результатов оценки по критерию «качество услуг» оставить без рассмотрения.

  2. В остальной части жалобу ООО «Свит Лайф Фудсервис» на действия конкурсной комиссии  Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта/гражданско-правового договора бюджетного учреждения по обеспечению продуктами питания учреждений Нижегородской области в 1 квартале 2014 года (совместные торги) № 1555К-1-13 признать необоснованной.

  3. Признать Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области нарушившим требования части 4 статьи 22, части 3 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  4. Предписание уполномоченному органу не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                   А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                               А.А. Макарова

 

               Д.В. Рыжов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1408-ФАС52-КТ-28-09/12-13 (620-ДР) [format] => [safe_value] => 1408-ФАС52-КТ-28-09/12-13 (620-ДР) ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392115930 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )