Анонс открытого заседания и брифинга по результатам рассмотрения дела о рекламе электронных сигарет
Дело в отношении рекламораспространителя и рекламодателя электронных сигарет рассмотрят завтра 30.11.2016 в 10.00 в открытом заседании.
Напомним, при осуществлении контроля за соблюдением требований рекламного законодательства на территории Нижнего Новгорода 17.10.2016 специалисты Нижегородского УФАС России выявили рекламные конструкции с сообщениями следующего содержания:
«VARDEX электронные сигареты. Адреса магазинов в Нижнем Новгороде: Большая Покровская, д. 75; Казанское шоссе, 12 к.1 Дегустация, консультации, сервис. Мы работаем ежедневно с 10.00 до 20.00»;
«Joyetech EGO AIO D16/D22 компактные размеры и яркий дизайн, монолитный корпус с системой защиты от протечек, верхняя система заправки и регулировка тяги, настраиваемая подсветка резервуара».
«eVic VTwo/CUBIS Pro Гибкая настройка тяги и верхняя система заправки. Четыре типа сменных испарителей на любой вкус. Топовый функционал и несколько режимов работы. Емкий резервуар с защитой от протечек».
Рекламные сообщения содержали изображения электронных сигарет и курительных принадлежностей. Предпринимательскую деятельность магазина по продаже электронных сигарет осуществляет ИП Авдеева А.П., которая является рекламодателем и рекламораспространителем рекламы электронных сигарет.
Определением от 20.10.2016 г. Нижегородское УФАС России возбудило дело в отношении ИП Авдеевой А.П. по признакам нарушения пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
Время: 30.11.2016 в 10.00
Место: Нижегородское УФАС России, пл. Горького, 4/2, 3 этаж, к.305.
Аккредитация представителей заинтересованных СМИ по т.437-07-23, а также электронной почте to52-etsareva@fas.gov.ru (пресс-секретарь Елена Царева).
Справка
В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных статьей 7 Федерального закона «О рекламе».