Нижегородское УФАС признало рекламу медицинского изделия ненадлежащей
В сентябре 2022 года в газете «Аргументы и факты» распространялась реклама медицинского изделия браслета «Спектр», гарантирующая положительный результат в предупреждении инфаркта, нормализации сна, устранении панических атак, улучшения состояния нервной системы и т.п.
В ходе рассмотрения дела установлено, что информация, размещенная в рекламной статье, относительно показаний к применению не соответствует информации, содержащейся в паспорте по эксплуатации изделия.
При таких обстоятельствах, Комиссия пришла к выводу, что гарантия достижения положительного эффекта при использовании изделия, противоречит требованиям пункта 8 части 1 статьи 24 Закона «О рекламе».
Материалы дела переданы для возбуждения административного производства.
Примечание: Реклама лекарственных средств, медицинских изделий не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.