Фотогалерея

В альбоме 1 фотографий

В Нижнем Новгороде проходит Рекламный форум - одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России.

Представители Правительства РФ, Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса обсудили эффективные способы развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.
Членами дискуссии затронуты проблемные вопросы рекламного законодательства и правоприменительной практики.
Так, на Рекламном форуме обозначено несколько наиболее важных тем:

1) "Где заканчивается информация и начинается реклама", на которой затронута проблема трактовки разграничения информации и рекламы.

2) Проблемы квалификации информации, касающейся продажи устройств для никотиносодержащей продукции, размещаемой на кассах в супермаркетах.

3) Различия информационных сюжетов, распространяемых СМИ, от рекламы.

4) Оценка и правовое регулирование рекламной информации, распространяемой блогерами в сети Интернет.
В заключительной части Рекламного Форума Начальник управления контроля рекламной деятельности ФАС России - Никитина Татьяна
Евгеньевна рассказала о законодательных инициативах в наружной рекламе, *(в частности, о возможности увеличения срока действия договора на установку и эксплуатацию высокотехнологичных рекламных конструкций на срок до 20 лет)*
Данное мероприятие стало отличной возможностью для представителей рекламного бизнеса обсудить волнующие вопросы, а также озвучить свои предложения и пожелания представителям органов власти.