Рекламная деятельность сети аптек "Ладушка" вызвала недовольство экспертного совета при Нижегородском УФАС

Рекламная деятельность сети аптек "Ладушка" вызвала недовольство экспертного совета при Нижегородском УФАС. Об этом журналистам по итогам заседания совета по рекламе при антимонопольном органе заявила секретарь совета, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС по Нижегородской области Ольга Швецова. Она сообщила, что совет принял решение рекомендовать сети аптек "Ладушка" прекратить использование на вывесках и в рекламе изображений ассоциирующихся с флагом Российской федерации в срок до 9 декабря 2013 года. "Информацию об исполнении рекомендации должна быть направлена в Нижегородское УФАС России до 10 декабря 2013", - сказала Швецова. В ходе заседания представитель сети аптек "Ладушка" (ООО "Республиканская сеть") отметил, что в оформлении аптечных витрин используются цвета, присутствующие в российском флаге, однако пропорции флага и оформления аптек не совпадают. В свою очередь один из членов совета, член правления Областной общественной организации "Нижегородская ассоциация фармацевтов" Герман Князев подчеркнул, что использование Российского триколора в наружном оформлении аптеки может вызывать ложное представление у потребителей об особых условиях продажи лекарств. "Люди могут подумать, что эта государственная аптека, однако это не так", - сказал он.