ФАС "закручивает гайки" в вопросе громкости телерекламы

ФАС "закручивает гайки" в вопросе громкости телерекламы

11.09.2015, 15:53
view 27 comment 0

dsc_0257.jpgФАС "закручивает гайки" в вопросе громкости телерекламы

Первое дело уже передано в суд, заявил в Нижнем Новгороде заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. 

(ИФ-Регион, Александр Пичугин) "Реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента. ФАС России возбудила первое дело по превышению уровня громкости звука рекламы на телевидении, рассмотрение которого назначено на 18 сентября", - заявил в Нижнем Новгороде замруководителя антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров. В Нижнем в эти дни проходит ежегодная конференция "Вопросы развития рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества", сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС.

Есть основания полагать, что проблема слишком громкой телерекламы в ближайшее время начнет решаться: Федеральная антимонопольная служба утвердила методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и прерываемой теле- радиопрограммы. Жалобы можно направлять в Федеральную антимонопольную службу, ведомственная лаборатория которой проверяет громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон "О рекламе".

Первое дело по превышению звука рекламы в теле- и радиопрограммах по признакам нарушения ч.12 ст.14 закона "О рекламе" возбуждено 4 августа 2015 года. На телеканале ТВ-3 во время показа телесериала "Гадалка" уровень громкости звука блока рекламы и анонсов превышал уровень громкости звука последующего за ним фрагмента телепередачи на 2,26 дБ и на 2,86 дБ, хотя эта разница не должна превышать 1,5 дБ. Рассмотрение этого дела в суде назначено на 18 сентября. 9 сентября по жалобе жителя Екатеринбурга возбуждено второе подобное дело в отношении канала СТС. 

"По результатам рассмотрения первых дел Федеральная антимонопольная служба будет понимать, как станет развиваться правоприменение: станут ли телеканалы оспаривать решения, какой вердикт вынесет суд. Методика контроля - это, в первую очередь, собственный мониторинг, позволивший зафиксировать факт нарушения телеканалом ТВ-3", - сообщил в Нижнем Новгороде Андрей Кашеваров.