Нижегородское УФАС оштрафовало банк "Уралсиб" на 100 тысяч рублей за трудночитаемую рекламу

 

Нижегородское УФАС оштрафовало банк "Уралсиб" на 100 тысяч рублей за трудночитаемую рекламу

Нижегородское УФАС оштрафовало банк «Уралсиб» на 100 тысяч рублей за трудночитаемую рекламу. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

10 сентября УФАС вынесло в отношении ОАО «Уралсиб» постановление о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей.

По итогам проверочных мероприятий соблюдения рекламного законодательства 15 мая 2012 года Нижегородское УФАС России возбудило дело в отношении банка «Уралсиб» по признакам нарушения части 7, статьи 5 и части 3, статьи 28 закона «О рекламе». 

В ходе проверки специалисты выявили рекламное сообщение банка «Уралсиб», размещенное на объекте наружной рекламы, установленном в Нижнем Новгороде. В рекламе крупным шрифтом была указана наиболее выгодная ставка по ипотечному кредиту «10% годовых», а остальные существенные условия — мелким, трудным для восприятия шрифтом. Рекламное сообщение распространялось в период с 1 по 30 апреля. 

Комиссия Нижегородского УФАС России 4 июля 2012 года признала ненадлежащей рекламу ОАО «Уралсиб»

СПРАВКА:

Согласно ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители. В соответствии 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.