Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области возобновило производство по делу, которое возбудило еще в мае 2011 года по признакам нарушения Закона «О рекламе». Оно было временно приостановлено в ожидании компетентного ответа из Р

 

Та еще марка

 

.

 

 

 Реклама аппарата «Элинор», которая транслировалась по двум нижегородским телеканалам, признана недостоверной. То, о чем в ней шла речь, не соответствует действительности.

 

 

 

Внимание любой ценой

 

 

 Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области возобновило производство по делу, которое возбудило еще в мае 2011 года по признакам нарушения Закона «О рекламе». Оно было временно приостановлено в ожидании компетентного ответа из Росздравнадзора.

 

 

 Как раньше рассказывали «НН», в рекламном ролике псевдоспециалисты Центра инновационных технологий нахваливали так называемый терапевтический аппарат «Элинор», излечивающий мужчин от известных мужских болезней.

 

 

 После обращения «НН» в несколько надзорных органов по этому поводу фирма запустила на ТВ сюжет про аппарат «Уролгам» — брата-близнеца «Элинора». Нижегородцы, купившиеся на посулы рекламы, выкладывали огромные деньги на покупку этих приборов и в нагрузку к ним БАДов (биологически активных добавок), но страдать от болей продолжали…

 Изучив текст рекламных роликов об этом приборе, запущенный на нижегородских телеканалах, комиссия УФАС по рассмотрению таких дел подтвердила намерение рекламодателя привлечь внимание покупателей к товару именно как к медицинскому аппарату, который оказывает профилактическое и лечебное воздействие на мочеполовую функцию мужчин.

 

 

 Между тем ООО «БиоЛайф» — фирма, рекламирующая и продающая «Элинор», представила в УФАС кипу документов (регистрационные удостоверения, сертификаты соответствия, диплом), ни один из которых не имел отношения к «Элинору». При этом ответчик утверждает, что под торговой маркой «Элинор» по телевизору рекламируется техника, как раз снабженная этими документами.

 

 

В списках не значится

 

 

 — Однако Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России (Росздравнадзор) не подтвердила, что получала когда-либо от фирмы-торговца обращение с просьбой внести изменения в регистрационную документацию. Таким образом, аппарат «Элинор» в качестве изделия медицинского назначения на территории РФ не зарегистрирован и для медицинского применения не разрешен! — сообщил «НН» председатель комиссии Нижегородского УФАС по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Сергей Смирнов.

 

 

 В конце прошлого года, по словам Сергея Смирнова, комиссия Нижегородского УФАС России привлекла к участию в рассмотрении дела и один из нижегородских телеканалов, который транслировал рекламу «Элинора».

 

 

 По представленным телевизионщиками документам следует, что в октябре — декабре 2011 года рекламодателем уже являлось не ООО «БиоЛайф», а ООО «Центр инновационных технологий» и ООО «УльтраМед». Так что очередное дело по признакам нарушения Закона «О рекламе» теперь возбуждено и в отношении этих организаций.

 

 

 Хотя, как ранее рассказывали «НН», по свидетельствам нижегородцев, поверивших телерекламе «Элинора», все эти фирмы, по сути, одна и та же контора.