Нижегородское УФАС взялось за нецензурную рекламу

Очередное заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе состоялось сегодня при Нижегородском УФАС России. Эксперты рассмотрели обращения, касающиеся размещения рекламных сообщений интимных услуг в одном из нижегородских изданий, а также рекламы с намёком на нецензурную брань и изображением полуобнажённых девушек.

По информации Нижегородского УФАС, члены совета сошлись во мнении о необходимости ведения социально ответственного бизнеса в сфере рекламы.

В частности, вопросы возникли по поводу распространения в газете «Рекламный вестник» рекламных сообщений интимных услуг. Решением совета изданию будет рекомендовано избегать публикаций коммерческой рекламы интимных услуг, подаваемой под видом объявлений частных лиц.

Также было рассмотрено обращение по поводу распространения на ограждении летнего кафе клуба «Пешков» рекламного сообщения с изображением полуобнаженных девушек. По мнению заявителя, объявление содержит признаки нарушения Федерального закона «О рекламе», так как размещена вблизи от православной церкви. Клубу «Пешков» (ООО «Флорс») рекомендовать снять рекламу летнего кафе с распространения.

Внимание экспертов привлекло обращение относительно распространения на фасаде развлекательного центра «Master Plaza» (клуб "Феличита") рекламного сообщения о проведении в кафе «FREE DOM evolution» развлекательного мероприятия: «Новогодний ПИZ...Ц». Экспертный совет считает рекламу о проведении развлекательного мероприятия ненадлежащей и рекомендует Нижегородскому УФАС России возбудить дело в отношении рекламодателя.

В ближайшее время Нижегородское УФАС России возбудит дело по факту распространения рекламы с использованием ненормативной лексики на фасаде развлекательного центра «Master Plaza».