Реклама нижегородского торгового дома "Покровский" с изображением смерти с косой и предостережением не тратиться на золото признана недобросовестной

 

(НИА "Нижний Новгород" - Денис Кузнецов)  Реклама нижегородского торгового дома "Покровский" с изображением смерти с косой и предостережением не тратиться на золото признана недобросовестной. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского Управления федеральной антимонопольной службы.

В Нижегородское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "Диадема" на действия ООО Торговый Дом "Покровский" по поводу рекламы, установленной на конструкции на входе в магазин "Золотое собрание" (адрес: улица Большая Покровская, дом 1). К обращению приложены фотографии с изображением скелета человека "смерти" в черном балахоне с косой и надписью "Не тратьте деньги на золото здесь!".

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 ФЗ "О рекламе" недобросовестной признается реклама, которая: порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

В своем обращении заявитель сообщил, что рекламное сообщение, размещенное на конструкции, установленной на входе в магазин "Золотое собрание", порочит деловую репутацию продавца и отпугивает клиентов.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 12 декабря 2012 года посчитала жалобу ООО "Диадема" обоснованной. ООО Торговый Дом "Покровский" признан нарушившим требования пункта 2 части 2, части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе". 

Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.