Резолютивная часть решения оглашена: 23 сентября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено: 25 сентября 2013 г.
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: | | |
| - | временно исполняющий обязанности руководителя Управления[1]; |
Члены Комиссии: | | |
| - | начальник отдела контроля органов государственной власти; |
| - | специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, |
рассмотрев дело №935-ФАС52-10/13 в отношении администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области (пл. Комсомольская, д.2, г. Чкаловск, Нижегородская обл., 606540) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии:
- П. – ведущий специалист отдела архитектуры, строительства и экологии администрации Чкаловского района Нижегородской области (по доверенности от 23.09.2013)
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с приказом руководителя № 05 от 14.01.2013 Нижегородское УФАС России провело проверку деятельности администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области.
По результатам проверки выявлено следующее.
Между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. Договор заключен по итогам открытого конкурса от 10 декабря 2010г.
Согласно Постановлению администрации Чкаловского района Нижегородской области «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Чкаловский район, г. Чкаловск, ул. Пушкина, относительно ориентира в районе дома №49» №847 от 15.08.2011 между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор аренды земельного участка №1318/2011-1 от 15 августа 2011г.
На основании вышеизложенных договоров администрация Чкаловского района Нижегородской области выдала ООО «Медиа Лэнд» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №02 от 31.01.2012г.
Согласно части 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. установлен 5 лет.
Однако срок действия выданного разрешения №02 от 31.01.2012г. установлен до 14.08.2016г.
Следовательно, разрешение №02 от 31.01.2012г. на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано ООО «Медиа Лэнд» с нарушением требований части 17 статьи 19 Закона о рекламе.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, действия администрации Чкаловского района Нижегородской области содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, со сроком действия которого превышает срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Определением № СС-10/5826 от 23.08.2013 дело назначено к рассмотрению на 23 сентября 2013 года в 14:30.
Рассмотрение дела по существу состоялось 23 сентября 2013 года.
В объяснениях по делу (вх. № 4840 от 16.09.2013) представитель администрации Чкаловского муниципального района пояснила следующее: при выдаче разрешений ООО «Медиа ЛЭНД» была допущена техническая ошибка, что привело к несоответствию сведений. Данная ошибка будет исправлена надлежащим образом в части срока действия выданных разрешений.
Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.
Между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. Договор заключен по итогам открытого конкурса от 10 декабря 2010г.
Согласно Постановлению администрации Чкаловского района Нижегородской области «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Чкаловский район, г. Чкаловск, ул. Пушкина, относительно ориентира в районе дома №49» №847 от 15.08.2011 между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор аренды земельного участка №1318/2011-1 от 15 августа 2011г.
На основании вышеизложенных договоров администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области выдала ООО «Медиа Лэнд» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №02 от 31.01.2012г.
Согласно части 17 статьи 19 Закона о рекламе разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. заключен сроком на 5 лет (с 13 декабря 2010г по 12 декабря 2015г).
Следовательно, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции так же должно действовать сроком 5 лет, а именно до 12 декабря 2015 г.
Однако срок действия выданного разрешения установлен до 14.08.2016г.
Таким образом, разрешение №02 от 31.01.2012г. на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано ООО «Медиа Лэнд» с нарушением требований части 17 статьи 19 Закона о рекламе.
Согласно части 5, 5.1 статьи 19 Закона о рекламе, по окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Дальнейшее заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов.
Устанавливая срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции свыше срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области предоставляет ООО «Медиа Лэнд» преимущества по сравнению с иными хозяйствующими субъектами осуществляющими деятельность на рынке распространения наружной рекламы.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №-135 «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, действия администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, срок действия которого превышает срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Чкаловского муниципального района Нижегородской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
3. Выдать администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии | |
| |
Члены Комиссии: | |
| |
| |
| |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11917
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу №935-ФАС52-10/13 в отношении администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11917
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387452098
[changed] => 1387452098
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387452098
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена: 23 сентября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено: 25 сентября 2013 г.
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: | | |
| - | временно исполняющий обязанности руководителя Управления[1]; |
Члены Комиссии: | | |
| - | начальник отдела контроля органов государственной власти; |
| - | специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, |
рассмотрев дело №935-ФАС52-10/13 в отношении администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области (пл. Комсомольская, д.2, г. Чкаловск, Нижегородская обл., 606540) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии:
- П. – ведущий специалист отдела архитектуры, строительства и экологии администрации Чкаловского района Нижегородской области (по доверенности от 23.09.2013)
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с приказом руководителя № 05 от 14.01.2013 Нижегородское УФАС России провело проверку деятельности администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области.
По результатам проверки выявлено следующее.
Между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. Договор заключен по итогам открытого конкурса от 10 декабря 2010г.
Согласно Постановлению администрации Чкаловского района Нижегородской области «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Чкаловский район, г. Чкаловск, ул. Пушкина, относительно ориентира в районе дома №49» №847 от 15.08.2011 между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор аренды земельного участка №1318/2011-1 от 15 августа 2011г.
На основании вышеизложенных договоров администрация Чкаловского района Нижегородской области выдала ООО «Медиа Лэнд» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №02 от 31.01.2012г.
Согласно части 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. установлен 5 лет.
Однако срок действия выданного разрешения №02 от 31.01.2012г. установлен до 14.08.2016г.
Следовательно, разрешение №02 от 31.01.2012г. на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано ООО «Медиа Лэнд» с нарушением требований части 17 статьи 19 Закона о рекламе.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, действия администрации Чкаловского района Нижегородской области содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, со сроком действия которого превышает срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Определением № СС-10/5826 от 23.08.2013 дело назначено к рассмотрению на 23 сентября 2013 года в 14:30.
Рассмотрение дела по существу состоялось 23 сентября 2013 года.
В объяснениях по делу (вх. № 4840 от 16.09.2013) представитель администрации Чкаловского муниципального района пояснила следующее: при выдаче разрешений ООО «Медиа ЛЭНД» была допущена техническая ошибка, что привело к несоответствию сведений. Данная ошибка будет исправлена надлежащим образом в части срока действия выданных разрешений.
Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.
Между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. Договор заключен по итогам открытого конкурса от 10 декабря 2010г.
Согласно Постановлению администрации Чкаловского района Нижегородской области «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Чкаловский район, г. Чкаловск, ул. Пушкина, относительно ориентира в районе дома №49» №847 от 15.08.2011 между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор аренды земельного участка №1318/2011-1 от 15 августа 2011г.
На основании вышеизложенных договоров администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области выдала ООО «Медиа Лэнд» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №02 от 31.01.2012г.
Согласно части 17 статьи 19 Закона о рекламе разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. заключен сроком на 5 лет (с 13 декабря 2010г по 12 декабря 2015г).
Следовательно, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции так же должно действовать сроком 5 лет, а именно до 12 декабря 2015 г.
Однако срок действия выданного разрешения установлен до 14.08.2016г.
Таким образом, разрешение №02 от 31.01.2012г. на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано ООО «Медиа Лэнд» с нарушением требований части 17 статьи 19 Закона о рекламе.
Согласно части 5, 5.1 статьи 19 Закона о рекламе, по окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Дальнейшее заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов.
Устанавливая срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции свыше срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области предоставляет ООО «Медиа Лэнд» преимущества по сравнению с иными хозяйствующими субъектами осуществляющими деятельность на рынке распространения наружной рекламы.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №-135 «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, действия администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, срок действия которого превышает срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Чкаловского муниципального района Нижегородской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
3. Выдать администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии | |
| |
Члены Комиссии: | |
| |
| |
| |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена: 23 сентября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено: 25 сентября 2013 г.
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
|
|
|
|
-
|
временно исполняющий обязанности руководителя Управления[1];
|
Члены Комиссии:
|
|
|
|
-
|
начальник отдела контроля органов государственной власти;
|
|
-
|
специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти,
|
рассмотрев дело №935-ФАС52-10/13 в отношении администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области (пл. Комсомольская, д.2, г. Чкаловск, Нижегородская обл., 606540) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии:
- П. – ведущий специалист отдела архитектуры, строительства и экологии администрации Чкаловского района Нижегородской области (по доверенности от 23.09.2013)
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с приказом руководителя № 05 от 14.01.2013 Нижегородское УФАС России провело проверку деятельности администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области.
По результатам проверки выявлено следующее.
Между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. Договор заключен по итогам открытого конкурса от 10 декабря 2010г.
Согласно Постановлению администрации Чкаловского района Нижегородской области «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Чкаловский район, г. Чкаловск, ул. Пушкина, относительно ориентира в районе дома №49» №847 от 15.08.2011 между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор аренды земельного участка №1318/2011-1 от 15 августа 2011г.
На основании вышеизложенных договоров администрация Чкаловского района Нижегородской области выдала ООО «Медиа Лэнд» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №02 от 31.01.2012г.
Согласно части 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. установлен 5 лет.
Однако срок действия выданного разрешения №02 от 31.01.2012г. установлен до 14.08.2016г.
Следовательно, разрешение №02 от 31.01.2012г. на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано ООО «Медиа Лэнд» с нарушением требований части 17 статьи 19 Закона о рекламе.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, действия администрации Чкаловского района Нижегородской области содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, со сроком действия которого превышает срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Определением № СС-10/5826 от 23.08.2013 дело назначено к рассмотрению на 23 сентября 2013 года в 14:30.
Рассмотрение дела по существу состоялось 23 сентября 2013 года.
В объяснениях по делу (вх. № 4840 от 16.09.2013) представитель администрации Чкаловского муниципального района пояснила следующее: при выдаче разрешений ООО «Медиа ЛЭНД» была допущена техническая ошибка, что привело к несоответствию сведений. Данная ошибка будет исправлена надлежащим образом в части срока действия выданных разрешений.
Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.
Между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. Договор заключен по итогам открытого конкурса от 10 декабря 2010г.
Согласно Постановлению администрации Чкаловского района Нижегородской области «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Чкаловский район, г. Чкаловск, ул. Пушкина, относительно ориентира в районе дома №49» №847 от 15.08.2011 между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор аренды земельного участка №1318/2011-1 от 15 августа 2011г.
На основании вышеизложенных договоров администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области выдала ООО «Медиа Лэнд» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №02 от 31.01.2012г.
Согласно части 17 статьи 19 Закона о рекламе разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. заключен сроком на 5 лет (с 13 декабря 2010г по 12 декабря 2015г).
Следовательно, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции так же должно действовать сроком 5 лет, а именно до 12 декабря 2015 г.
Однако срок действия выданного разрешения установлен до 14.08.2016г.
Таким образом, разрешение №02 от 31.01.2012г. на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано ООО «Медиа Лэнд» с нарушением требований части 17 статьи 19 Закона о рекламе.
Согласно части 5, 5.1 статьи 19 Закона о рекламе, по окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Дальнейшее заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов.
Устанавливая срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции свыше срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области предоставляет ООО «Медиа Лэнд» преимущества по сравнению с иными хозяйствующими субъектами осуществляющими деятельность на рынке распространения наружной рекламы.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №-135 «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, действия администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, срок действия которого превышает срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Чкаловского муниципального района Нижегородской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
3. Выдать администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
|
|
|
|
Члены Комиссии:
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 935-ФАС52-10/13
[format] =>
[safe_value] => 935-ФАС52-10/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти и процедур торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-25 11:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-25 11:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387452098
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Нижегородское УФАС России
)