РЕШЕНИЕ по делу №935-ФАС52-10/13 в отношении администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области

Номер дела: 935-ФАС52-10/13
Дата публикации: 25 сентября 2013, 15:20

Резолютивная часть решения оглашена:  23 сентября  2013 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено: 25 сентября 2013 г.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

 

 

 

-

временно исполняющий обязанности руководителя Управления[1];

 

Члены Комиссии:

 

 

 

-

начальник отдела контроля органов государственной власти;

 

-

специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти,

 

рассмотрев дело №935-ФАС52-10/13 в отношении администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области (пл. Комсомольская, д.2, г. Чкаловск, Нижегородская обл., 606540) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии:

-          П. – ведущий специалист отдела архитектуры, строительства и экологии администрации Чкаловского района Нижегородской области (по доверенности от 23.09.2013)

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с приказом руководителя № 05 от 14.01.2013 Нижегородское УФАС России провело проверку деятельности администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области.

 По результатам проверки выявлено следующее.

Между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. Договор заключен по итогам открытого конкурса от 10 декабря 2010г.

Согласно Постановлению администрации Чкаловского района Нижегородской области «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Чкаловский район, г. Чкаловск, ул. Пушкина, относительно ориентира в районе дома №49» №847 от 15.08.2011 между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор аренды земельного участка №1318/2011-1 от 15 августа 2011г.

На основании вышеизложенных договоров администрация Чкаловского района Нижегородской области выдала ООО «Медиа Лэнд» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №02 от 31.01.2012г.

Согласно части 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. установлен 5 лет.

Однако срок действия выданного разрешения №02 от 31.01.2012г. установлен до 14.08.2016г.

Следовательно, разрешение №02 от 31.01.2012г.  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано ООО «Медиа Лэнд» с нарушением требований части 17 статьи 19 Закона о рекламе.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации Чкаловского района Нижегородской области содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, со сроком действия которого превышает срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Определением № СС-10/5826 от 23.08.2013 дело назначено к рассмотрению на 23 сентября  2013 года в 14:30. 

Рассмотрение дела по существу состоялось 23 сентября 2013 года.

В объяснениях по делу (вх. № 4840 от 16.09.2013) представитель администрации Чкаловского муниципального района  пояснила  следующее: при выдаче разрешений ООО «Медиа ЛЭНД» была допущена техническая ошибка, что привело к несоответствию сведений. Данная ошибка будет исправлена надлежащим образом в части срока действия выданных разрешений.

Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.

Между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. Договор заключен по итогам открытого конкурса от 10 декабря 2010г.

Согласно Постановлению администрации Чкаловского района Нижегородской области «О предоставлении земельного участка,  расположенного по адресу: Нижегородская область, Чкаловский район, г. Чкаловск, ул. Пушкина, относительно ориентира в районе дома №49»  №847 от 15.08.2011 между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор аренды земельного участка №1318/2011-1 от 15 августа 2011г.

На основании вышеизложенных договоров администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области выдала ООО «Медиа Лэнд» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №02 от 31.01.2012г.

Согласно части 17 статьи 19 Закона о рекламе разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. заключен сроком на 5 лет (с 13 декабря 2010г по 12 декабря 2015г).    

 Следовательно, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции так же должно действовать сроком 5 лет, а именно до 12 декабря 2015 г.

Однако срок действия выданного разрешения установлен до 14.08.2016г.

Таким образом, разрешение №02 от 31.01.2012г.  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано ООО «Медиа Лэнд» с нарушением требований части 17 статьи 19 Закона о рекламе.

Согласно части 5, 5.1 статьи 19 Закона о рекламе, по окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Дальнейшее заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов.

 Устанавливая срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции свыше срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области предоставляет ООО «Медиа Лэнд» преимущества по сравнению с иными хозяйствующими субъектами осуществляющими деятельность на рынке распространения наружной рекламы.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №-135 «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, срок действия которого превышает срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь  статьей  23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1.         Признать администрацию Чкаловского муниципального района Нижегородской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

3.         Выдать администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

4.         Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

           

 

           

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 


 

 

stdClass Object ( [vid] => 11917 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу №935-ФАС52-10/13 в отношении администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11917 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387452098 [changed] => 1387452098 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387452098 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена:  23 сентября  2013 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено: 25 сентября 2013 г.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

 

 

 

-

временно исполняющий обязанности руководителя Управления[1];

 

Члены Комиссии:

 

 

 

-

начальник отдела контроля органов государственной власти;

 

-

специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти,

 

рассмотрев дело №935-ФАС52-10/13 в отношении администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области (пл. Комсомольская, д.2, г. Чкаловск, Нижегородская обл., 606540) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии:

-          П. – ведущий специалист отдела архитектуры, строительства и экологии администрации Чкаловского района Нижегородской области (по доверенности от 23.09.2013)

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с приказом руководителя № 05 от 14.01.2013 Нижегородское УФАС России провело проверку деятельности администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области.

 По результатам проверки выявлено следующее.

Между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. Договор заключен по итогам открытого конкурса от 10 декабря 2010г.

Согласно Постановлению администрации Чкаловского района Нижегородской области «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Чкаловский район, г. Чкаловск, ул. Пушкина, относительно ориентира в районе дома №49» №847 от 15.08.2011 между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор аренды земельного участка №1318/2011-1 от 15 августа 2011г.

На основании вышеизложенных договоров администрация Чкаловского района Нижегородской области выдала ООО «Медиа Лэнд» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №02 от 31.01.2012г.

Согласно части 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. установлен 5 лет.

Однако срок действия выданного разрешения №02 от 31.01.2012г. установлен до 14.08.2016г.

Следовательно, разрешение №02 от 31.01.2012г.  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано ООО «Медиа Лэнд» с нарушением требований части 17 статьи 19 Закона о рекламе.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации Чкаловского района Нижегородской области содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, со сроком действия которого превышает срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Определением № СС-10/5826 от 23.08.2013 дело назначено к рассмотрению на 23 сентября  2013 года в 14:30. 

Рассмотрение дела по существу состоялось 23 сентября 2013 года.

В объяснениях по делу (вх. № 4840 от 16.09.2013) представитель администрации Чкаловского муниципального района  пояснила  следующее: при выдаче разрешений ООО «Медиа ЛЭНД» была допущена техническая ошибка, что привело к несоответствию сведений. Данная ошибка будет исправлена надлежащим образом в части срока действия выданных разрешений.

Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.

Между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. Договор заключен по итогам открытого конкурса от 10 декабря 2010г.

Согласно Постановлению администрации Чкаловского района Нижегородской области «О предоставлении земельного участка,  расположенного по адресу: Нижегородская область, Чкаловский район, г. Чкаловск, ул. Пушкина, относительно ориентира в районе дома №49»  №847 от 15.08.2011 между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор аренды земельного участка №1318/2011-1 от 15 августа 2011г.

На основании вышеизложенных договоров администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области выдала ООО «Медиа Лэнд» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №02 от 31.01.2012г.

Согласно части 17 статьи 19 Закона о рекламе разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. заключен сроком на 5 лет (с 13 декабря 2010г по 12 декабря 2015г).    

 Следовательно, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции так же должно действовать сроком 5 лет, а именно до 12 декабря 2015 г.

Однако срок действия выданного разрешения установлен до 14.08.2016г.

Таким образом, разрешение №02 от 31.01.2012г.  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано ООО «Медиа Лэнд» с нарушением требований части 17 статьи 19 Закона о рекламе.

Согласно части 5, 5.1 статьи 19 Закона о рекламе, по окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Дальнейшее заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов.

 Устанавливая срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции свыше срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области предоставляет ООО «Медиа Лэнд» преимущества по сравнению с иными хозяйствующими субъектами осуществляющими деятельность на рынке распространения наружной рекламы.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №-135 «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, срок действия которого превышает срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь  статьей  23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1.         Признать администрацию Чкаловского муниципального района Нижегородской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

3.         Выдать администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

4.         Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

           

 

           

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 


 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена:  23 сентября  2013 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено: 25 сентября 2013 г.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

 

 

 

-

временно исполняющий обязанности руководителя Управления[1];

 

Члены Комиссии:

 

 

 

-

начальник отдела контроля органов государственной власти;

 

-

специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти,

 

рассмотрев дело №935-ФАС52-10/13 в отношении администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области (пл. Комсомольская, д.2, г. Чкаловск, Нижегородская обл., 606540) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии:

-          П. – ведущий специалист отдела архитектуры, строительства и экологии администрации Чкаловского района Нижегородской области (по доверенности от 23.09.2013)

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с приказом руководителя № 05 от 14.01.2013 Нижегородское УФАС России провело проверку деятельности администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области.

 По результатам проверки выявлено следующее.

Между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. Договор заключен по итогам открытого конкурса от 10 декабря 2010г.

Согласно Постановлению администрации Чкаловского района Нижегородской области «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Чкаловский район, г. Чкаловск, ул. Пушкина, относительно ориентира в районе дома №49» №847 от 15.08.2011 между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор аренды земельного участка №1318/2011-1 от 15 августа 2011г.

На основании вышеизложенных договоров администрация Чкаловского района Нижегородской области выдала ООО «Медиа Лэнд» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №02 от 31.01.2012г.

Согласно части 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. установлен 5 лет.

Однако срок действия выданного разрешения №02 от 31.01.2012г. установлен до 14.08.2016г.

Следовательно, разрешение №02 от 31.01.2012г.  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано ООО «Медиа Лэнд» с нарушением требований части 17 статьи 19 Закона о рекламе.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации Чкаловского района Нижегородской области содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, со сроком действия которого превышает срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Определением № СС-10/5826 от 23.08.2013 дело назначено к рассмотрению на 23 сентября  2013 года в 14:30. 

Рассмотрение дела по существу состоялось 23 сентября 2013 года.

В объяснениях по делу (вх. № 4840 от 16.09.2013) представитель администрации Чкаловского муниципального района  пояснила  следующее: при выдаче разрешений ООО «Медиа ЛЭНД» была допущена техническая ошибка, что привело к несоответствию сведений. Данная ошибка будет исправлена надлежащим образом в части срока действия выданных разрешений.

Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.

Между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. Договор заключен по итогам открытого конкурса от 10 декабря 2010г.

Согласно Постановлению администрации Чкаловского района Нижегородской области «О предоставлении земельного участка,  расположенного по адресу: Нижегородская область, Чкаловский район, г. Чкаловск, ул. Пушкина, относительно ориентира в районе дома №49»  №847 от 15.08.2011 между администрацией Чкаловского района Нижегородской области и ООО «Медиа Лэнд» заключен договор аренды земельного участка №1318/2011-1 от 15 августа 2011г.

На основании вышеизложенных договоров администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области выдала ООО «Медиа Лэнд» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №02 от 31.01.2012г.

Согласно части 17 статьи 19 Закона о рекламе разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2 от 13 декабря 2010г. заключен сроком на 5 лет (с 13 декабря 2010г по 12 декабря 2015г).    

 Следовательно, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции так же должно действовать сроком 5 лет, а именно до 12 декабря 2015 г.

Однако срок действия выданного разрешения установлен до 14.08.2016г.

Таким образом, разрешение №02 от 31.01.2012г.  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдано ООО «Медиа Лэнд» с нарушением требований части 17 статьи 19 Закона о рекламе.

Согласно части 5, 5.1 статьи 19 Закона о рекламе, по окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Дальнейшее заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов.

 Устанавливая срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции свыше срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области предоставляет ООО «Медиа Лэнд» преимущества по сравнению с иными хозяйствующими субъектами осуществляющими деятельность на рынке распространения наружной рекламы.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №-135 «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, срок действия которого превышает срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь  статьей  23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1.         Признать администрацию Чкаловского муниципального района Нижегородской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

3.         Выдать администрации Чкаловского муниципального района Нижегородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

4.         Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

           

 

           

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 



 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 935-ФАС52-10/13 [format] => [safe_value] => 935-ФАС52-10/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти и процедур торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 11:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 11:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387452098 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )