РЕШЕНИЕ №1244-ФАС52-КТ-41.9-09/11-13(547-ДР)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1244-ФАС52-КТ-41.9-09/11-13(547-ДР)
Дата публикации: 19 ноября 2013, 14:32

РЕШЕНИЕ

№1244-ФАС52-КТ-41.9-09/11-13(547-ДР)

 

19 ноября 2013 года                                                                                      город Нижний Новгород

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Макарова А.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Никитина М.В.

-

директора ООО «Волгамедэксперт»,

- Кичановой Е.С.

-

представителя ООО «Волгамедэксперт» (доверенность б/н от 18.11.2013),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» (далее также – ООО «Волгамедэксперт», заявитель) на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» (далее также – единая комиссия) при размещении заказа на поставку товара для нужд учреждения,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Волгамедэксперт» о нарушении единой комиссией ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году, номер извещения 0332300184713000168 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

 

По мнению заявителя, единая комиссия ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» неправомерно отказала ООО «Волгамедэксперт» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, что противоречит положениям Закона о размещении заказов. Кроме того, содержание протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме, не соответствует требованиям действующего законодательства.

Директор и представитель ООО «Волгамедэксперт» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России поддержали требования и позицию, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Представители ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» и его единой комиссии при рассмотрении названной жалобы не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися  в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 25.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница».

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ – Информационные технологии» (далее также – ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом данного размещения заказа является право на заключение гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году с начальной (максимальной) ценой такого договора - 351 883,33 рубля.

 

            2) 08.11.2013 единой комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0332300184713000168-1 от 08.11.2013.

Согласно протоколу №0332300184713000168-1 от 08.11.2013 на участие в открытом аукционе в электронной форме поданы 2 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера 1 и 2 соответственно (по мере поступления).

Единая комиссия допустила участника размещения заказа, подавшего заявку под порядковым номером 2 (ООО «Аксиус Медицина»), к участию и признала его участником открытого аукциона в электронной форме. Участнику размещения заказа, подавшему заявку под порядковым номером 1 (ООО «Волгамедэксперт»), отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании части 10 статьи 41.9 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Обществу с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании положений пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно:

- несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

            Подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Документация рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение). Требования к товару определены в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

    Анализ первой части заявки, поданной ООО «Волгамедэксперт» на участие в открытом аукционе в электронной форме, показал, что она не соответствует положениям документации об открытом аукционе в электронной форме. Данное общество предложило к поставке дрель медицинскую травматологическую с принадлежностями CD3, Stryker Instruments, США.

   В пункте 2.13 первой части заявки ООО «Волгамедэксперт» указано следующий параметр товара – фиксация аккумулятора с помощью защёлкивающегося механизма трёхзубой формы, с закрепляющей «лапкой», что является эквивалентным конструктивным решением фиксации аккумулятора с помощью резьбовой крышки в нижней части ручки. Однако требование документации об открытом аукционе в электронной форме – фиксация аккумулятора с помощью резьбовой крышки в нижней части ручки.

   В пункте 3.2 заявки ООО «Волгамедэксперт» указало, что приспособление для установки аккумулятора не требуется, что прямо противоречит требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

   Аналогичная ситуация по ряду других позиций заявки ООО «Волгамедэксперт», а именно: пункты 2.14 и 3.1 первой части заявки общества. Довод заявителя о том, что он собирался поставить товар с показателя улучшенными по отношению к значениям, установленным в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме отклоняется в связи со следующим.

   В соответствии с частью 6.7 статьи 9 Закона о размещении заказов по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в контракте только при исполнении контракта. Кроме того, доказательств, что характеристики предлагаемого к поставке товара ООО «Волгамедэксперт» являются улучшенными по сравнению с характеристиками товара указанными в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме заявителем на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России не представлено.

   Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО «Волгамедэксперт» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

   Следовательно, жалоба заявителя в рассматриваемой части является необоснованной.

 

3) В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать, в том числе, обоснование решения аукционной комиссии об отказе в допуске с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Однако отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку под порядковым номером 1 (ООО «Волгамедэксперт»), единая комиссия заказчика не указала в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме положения документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе, и положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Из изложенного следует, что жалоба заявителя в указанной части признаётся обоснованной.

Следовательно, единая комиссия, составив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подобным образом, нарушила требования части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

4) 11.11.2013 единой комиссией рассмотрена вторая часть заявки ООО «Аксиус Медицина». Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0332300184713000168-2 от 11.11.2013.

В соответствии с пунктом 4.1 протокола №0332300184713000168-2 от 11.11.2013 заявка ООО «Аксиус Медицина» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и положениям Закона о размещении заказов.

   Согласно части 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

   Между тем в протоколе №0332300184713000168-2 от 11.11.2013 указанная запись отсутствует, что свидетельствует о нарушении единой комиссией ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» положений части 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

   Изложенное свидетельствует об обоснованности жалобы ООО «Волгамедэксперт» в данной части.

 

5) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что нарушения, допущенные единой комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница», не повлияли на результаты открытого аукциона в электронной форме, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Волгамедэксперт» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 14.11.13 № АШ-09/8164).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году обоснованной в части нарушений содержания протоколов, составленных в ходе рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

 

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году необоснованной в части отказа заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

 3. Признать единую комиссию заказчика нарушившей положения части 6 статьи 41.9 и части 11 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

 4. Единой комиссии ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» предписание не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

 5. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 6. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

 

     В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                Председатель комиссии                                                                      А.А. Шумилов

 

                Члены комиссии                                                                                 Д.В. Рыжов

 

                    А.А. Макарова

 

stdClass Object ( [vid] => 12153 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ №1244-ФАС52-КТ-41.9-09/11-13(547-ДР) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12153 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392114823 [changed] => 1392114823 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392114823 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

№1244-ФАС52-КТ-41.9-09/11-13(547-ДР)

 

19 ноября 2013 года                                                                                      город Нижний Новгород

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Макарова А.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Никитина М.В.

-

директора ООО «Волгамедэксперт»,

- Кичановой Е.С.

-

представителя ООО «Волгамедэксперт» (доверенность б/н от 18.11.2013),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» (далее также – ООО «Волгамедэксперт», заявитель) на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» (далее также – единая комиссия) при размещении заказа на поставку товара для нужд учреждения,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Волгамедэксперт» о нарушении единой комиссией ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году, номер извещения 0332300184713000168 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

 

По мнению заявителя, единая комиссия ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» неправомерно отказала ООО «Волгамедэксперт» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, что противоречит положениям Закона о размещении заказов. Кроме того, содержание протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме, не соответствует требованиям действующего законодательства.

Директор и представитель ООО «Волгамедэксперт» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России поддержали требования и позицию, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Представители ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» и его единой комиссии при рассмотрении названной жалобы не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися  в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 25.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница».

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ – Информационные технологии» (далее также – ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом данного размещения заказа является право на заключение гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году с начальной (максимальной) ценой такого договора - 351 883,33 рубля.

 

            2) 08.11.2013 единой комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0332300184713000168-1 от 08.11.2013.

Согласно протоколу №0332300184713000168-1 от 08.11.2013 на участие в открытом аукционе в электронной форме поданы 2 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера 1 и 2 соответственно (по мере поступления).

Единая комиссия допустила участника размещения заказа, подавшего заявку под порядковым номером 2 (ООО «Аксиус Медицина»), к участию и признала его участником открытого аукциона в электронной форме. Участнику размещения заказа, подавшему заявку под порядковым номером 1 (ООО «Волгамедэксперт»), отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании части 10 статьи 41.9 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Обществу с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании положений пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно:

- несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

            Подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Документация рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение). Требования к товару определены в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

    Анализ первой части заявки, поданной ООО «Волгамедэксперт» на участие в открытом аукционе в электронной форме, показал, что она не соответствует положениям документации об открытом аукционе в электронной форме. Данное общество предложило к поставке дрель медицинскую травматологическую с принадлежностями CD3, Stryker Instruments, США.

   В пункте 2.13 первой части заявки ООО «Волгамедэксперт» указано следующий параметр товара – фиксация аккумулятора с помощью защёлкивающегося механизма трёхзубой формы, с закрепляющей «лапкой», что является эквивалентным конструктивным решением фиксации аккумулятора с помощью резьбовой крышки в нижней части ручки. Однако требование документации об открытом аукционе в электронной форме – фиксация аккумулятора с помощью резьбовой крышки в нижней части ручки.

   В пункте 3.2 заявки ООО «Волгамедэксперт» указало, что приспособление для установки аккумулятора не требуется, что прямо противоречит требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

   Аналогичная ситуация по ряду других позиций заявки ООО «Волгамедэксперт», а именно: пункты 2.14 и 3.1 первой части заявки общества. Довод заявителя о том, что он собирался поставить товар с показателя улучшенными по отношению к значениям, установленным в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме отклоняется в связи со следующим.

   В соответствии с частью 6.7 статьи 9 Закона о размещении заказов по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в контракте только при исполнении контракта. Кроме того, доказательств, что характеристики предлагаемого к поставке товара ООО «Волгамедэксперт» являются улучшенными по сравнению с характеристиками товара указанными в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме заявителем на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России не представлено.

   Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО «Волгамедэксперт» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

   Следовательно, жалоба заявителя в рассматриваемой части является необоснованной.

 

3) В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать, в том числе, обоснование решения аукционной комиссии об отказе в допуске с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Однако отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку под порядковым номером 1 (ООО «Волгамедэксперт»), единая комиссия заказчика не указала в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме положения документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе, и положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Из изложенного следует, что жалоба заявителя в указанной части признаётся обоснованной.

Следовательно, единая комиссия, составив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подобным образом, нарушила требования части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

4) 11.11.2013 единой комиссией рассмотрена вторая часть заявки ООО «Аксиус Медицина». Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0332300184713000168-2 от 11.11.2013.

В соответствии с пунктом 4.1 протокола №0332300184713000168-2 от 11.11.2013 заявка ООО «Аксиус Медицина» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и положениям Закона о размещении заказов.

   Согласно части 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

   Между тем в протоколе №0332300184713000168-2 от 11.11.2013 указанная запись отсутствует, что свидетельствует о нарушении единой комиссией ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» положений части 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

   Изложенное свидетельствует об обоснованности жалобы ООО «Волгамедэксперт» в данной части.

 

5) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что нарушения, допущенные единой комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница», не повлияли на результаты открытого аукциона в электронной форме, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Волгамедэксперт» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 14.11.13 № АШ-09/8164).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году обоснованной в части нарушений содержания протоколов, составленных в ходе рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

 

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году необоснованной в части отказа заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

 3. Признать единую комиссию заказчика нарушившей положения части 6 статьи 41.9 и части 11 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

 4. Единой комиссии ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» предписание не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

 5. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 6. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

 

     В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                Председатель комиссии                                                                      А.А. Шумилов

 

                Члены комиссии                                                                                 Д.В. Рыжов

 

                    А.А. Макарова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

№1244-ФАС52-КТ-41.9-09/11-13(547-ДР)

 

19 ноября 2013 года                                                                                      город Нижний Новгород

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Макарова А.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Никитина М.В.

-

директора ООО «Волгамедэксперт»,

- Кичановой Е.С.

-

представителя ООО «Волгамедэксперт» (доверенность б/н от 18.11.2013),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» (далее также – ООО «Волгамедэксперт», заявитель) на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» (далее также – единая комиссия) при размещении заказа на поставку товара для нужд учреждения,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Волгамедэксперт» о нарушении единой комиссией ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году, номер извещения 0332300184713000168 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

 

По мнению заявителя, единая комиссия ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» неправомерно отказала ООО «Волгамедэксперт» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, что противоречит положениям Закона о размещении заказов. Кроме того, содержание протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме, не соответствует требованиям действующего законодательства.

Директор и представитель ООО «Волгамедэксперт» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России поддержали требования и позицию, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Представители ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» и его единой комиссии при рассмотрении названной жалобы не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися  в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 25.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница».

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ – Информационные технологии» (далее также – ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом данного размещения заказа является право на заключение гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году с начальной (максимальной) ценой такого договора - 351 883,33 рубля.

 

            2) 08.11.2013 единой комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0332300184713000168-1 от 08.11.2013.

Согласно протоколу №0332300184713000168-1 от 08.11.2013 на участие в открытом аукционе в электронной форме поданы 2 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера 1 и 2 соответственно (по мере поступления).

Единая комиссия допустила участника размещения заказа, подавшего заявку под порядковым номером 2 (ООО «Аксиус Медицина»), к участию и признала его участником открытого аукциона в электронной форме. Участнику размещения заказа, подавшему заявку под порядковым номером 1 (ООО «Волгамедэксперт»), отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании части 10 статьи 41.9 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Обществу с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании положений пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно:

- несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

            Подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Документация рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение). Требования к товару определены в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

    Анализ первой части заявки, поданной ООО «Волгамедэксперт» на участие в открытом аукционе в электронной форме, показал, что она не соответствует положениям документации об открытом аукционе в электронной форме. Данное общество предложило к поставке дрель медицинскую травматологическую с принадлежностями CD3, Stryker Instruments, США.

   В пункте 2.13 первой части заявки ООО «Волгамедэксперт» указано следующий параметр товара – фиксация аккумулятора с помощью защёлкивающегося механизма трёхзубой формы, с закрепляющей «лапкой», что является эквивалентным конструктивным решением фиксации аккумулятора с помощью резьбовой крышки в нижней части ручки. Однако требование документации об открытом аукционе в электронной форме – фиксация аккумулятора с помощью резьбовой крышки в нижней части ручки.

   В пункте 3.2 заявки ООО «Волгамедэксперт» указало, что приспособление для установки аккумулятора не требуется, что прямо противоречит требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

   Аналогичная ситуация по ряду других позиций заявки ООО «Волгамедэксперт», а именно: пункты 2.14 и 3.1 первой части заявки общества. Довод заявителя о том, что он собирался поставить товар с показателя улучшенными по отношению к значениям, установленным в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме отклоняется в связи со следующим.

   В соответствии с частью 6.7 статьи 9 Закона о размещении заказов по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в контракте только при исполнении контракта. Кроме того, доказательств, что характеристики предлагаемого к поставке товара ООО «Волгамедэксперт» являются улучшенными по сравнению с характеристиками товара указанными в пункте 12 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме заявителем на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России не представлено.

   Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО «Волгамедэксперт» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

   Следовательно, жалоба заявителя в рассматриваемой части является необоснованной.

 

3) В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать, в том числе, обоснование решения аукционной комиссии об отказе в допуске с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Однако отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку под порядковым номером 1 (ООО «Волгамедэксперт»), единая комиссия заказчика не указала в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме положения документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе, и положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Из изложенного следует, что жалоба заявителя в указанной части признаётся обоснованной.

Следовательно, единая комиссия, составив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подобным образом, нарушила требования части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

4) 11.11.2013 единой комиссией рассмотрена вторая часть заявки ООО «Аксиус Медицина». Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0332300184713000168-2 от 11.11.2013.

В соответствии с пунктом 4.1 протокола №0332300184713000168-2 от 11.11.2013 заявка ООО «Аксиус Медицина» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и положениям Закона о размещении заказов.

   Согласно части 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

   Между тем в протоколе №0332300184713000168-2 от 11.11.2013 указанная запись отсутствует, что свидетельствует о нарушении единой комиссией ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» положений части 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

   Изложенное свидетельствует об обоснованности жалобы ООО «Волгамедэксперт» в данной части.

 

5) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что нарушения, допущенные единой комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница», не повлияли на результаты открытого аукциона в электронной форме, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Волгамедэксперт» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 14.11.13 № АШ-09/8164).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году обоснованной в части нарушений содержания протоколов, составленных в ходе рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

 

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Волгамедэксперт» на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку дрели медицинской травматологической с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2013 году необоснованной в части отказа заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

 3. Признать единую комиссию заказчика нарушившей положения части 6 статьи 41.9 и части 11 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

 4. Единой комиссии ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» предписание не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

 5. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 6. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

 

     В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                Председатель комиссии                                                                      А.А. Шумилов

 

                Члены комиссии                                                                                 Д.В. Рыжов

 

                    А.А. Макарова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1244-ФАС52-КТ-41.9-09/11-13(547-ДР) [format] => [safe_value] => 1244-ФАС52-КТ-41.9-09/11-13(547-ДР) ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 10:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 10:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392114823 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )