Решение по делу №164-ФАС52-КТ-28-09/02-14 (77-ДР) по жалобе ООО «Терра Инкогнита»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 164-ФАС52-КТ-28-09/02-14 (77-ДР)
Дата публикации: 20 февраля 2014, 15:45

РЕШЕНИЕ

№ 164-ФАС52-КТ-28-09/02-14 (77-ДР)

 

20 февраля 2014 года                                                                         город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Лашманов В.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

с участием:

- Гвоздь И.С.

-

директора ООО «Терра Инкогнита»,

- Цветковой Е.В.

-

представителя ООО «Терра Инкогнита» (доверенность б/н от 12.02.2014),

- Шутиковой А.В.

-

представителя департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (доверенность № 5 от 19.02.2014),

- Чумак Н.А.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 9 от 18.02.2014), члена конкурсной комиссии,

- Леонтьевой Л.В.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 8 от 18.02.2014),

- Преподобной Н.А.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 10 от 19.02.2014),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Терра Инкогнита» (далее также – ООО «Терра Инкогнита», заявитель) на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (далее также – конкурсная комиссия) и государственного заказчика – министерства инвестиционной политики Нижегородской области (далее также – Министерство, государственный заказчик) при размещении заказа на оказание услуг для государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Терра Инкогнита» о нарушении государственным заказчиком и единой комиссией уполномоченного органа требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород), номер извещения 013220000331300185 (далее также – открытый конкурс).

По мнению заявителя, конкурсная комиссия уполномоченного органа неправомерно допустила к участию в открытом конкурсе ООО «Дело-Информ» не смотря на то, что его заявка состояла из одного тома вместо предусмотренных двух, что не соответствует положениям законодательства о размещении заказов. Также заявитель не согласен с результатами оценки конкурсных заявок по критерию «квалификация участника конкурса».

Кроме того, между заявителем и Министерством велись переговоры, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Представитель Департамента по регулированию по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области и представители министерства инвестиционной политики Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласилась, факт нарушений требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Терра Инкогнита» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород) и конкурсная документация.

Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает министерство инвестиционной политики Нижегородской области; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области.

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого конкурса, является оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014, г. Н.Новгород) с начальной (максимальной) ценой контракта 38 700 000,00 рублей.

 

   2) Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).  

   Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу данного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу названного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникли после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

   Поскольку извещение № 013220000331300185 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до вступления в силу Закона о контрактной системе, отношения, связанные с размещением названного заказа, регулируется законодательством о размещении заказов.

 

3) 03.02.2014 состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе №0132200003313001815-П1 от 03.02.2014. Согласно протоколу №0132200003313001815-П1 от 03.02.2014 для участия в открытом конкурсе подали заявки ООО «Терра Инкогнита», ООО «Дело-Информ», Всероссийское ЗАО «Нижегородская ярмарка» и ООО «Гранат». Нарушений при проведении данной процедуры не установлено.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что конкурсная заявка ООО «Дело-Информ» состоит из двух томов и соответствует требованиям, определённым в пункте 11 части I Раздела 1 конкурсной документации. Все необходимые документы в заявке ООО «Дело-Информ» присутствуют.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Терра Инкогнита» в данной части.

 

4)  В соответствии с частью 6 статьи 20 Закона о размещении заказов при проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что 04.02.2014 между учредителем (Мария Винуа), директором (Ирина Гвоздь) заявителя  и представителями министерства инвестиционной политики Нижегородской области (начальник управления обеспечения инвестиционных процессов Министерства – Пеганов Александр Викторович и заместитель министра Министерства  - Звездочётов Филипп Вячеславович) состоялись переговоры по вопросу проведения указанного открытого конкурса. Указанное подтверждается аудиозаписью, представленной на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России директором ООО «Терра Инкогнита» Ириной Сергеевной Гвоздь.

Таким образом, в рассматриваемой части жалоба ООО «Терра Инкогнита» является обоснованной.

 

5) 05.02.2014 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0132200003313001815-П2 от 05.02.2014.

В соответствии с рассматриваемым протоколом к участию в открытом конкурсе допущены ООО «Терра Инкогнита», ООО «Дело-Информ» и ООО «Гранат».

Всероссийскому ЗАО «Нижегородская ярмарка» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

- участником размещения заказа не представлена выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки, в нарушение пункта 11 части I Раздела 1 конкурсной документации.  

Частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьёй 11 названного Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 12 названного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что конкурсная заявка ООО «Дело-Информ» состоит из двух томов и соответствует требованиям, определённым в пункте 11 части I Раздела 1 конкурсной документации. Все необходимые документы в заявке ООО «Дело-Информ» присутствуют.

Следовательно, допустив к участию в открытом конкурсе указанное общество, конкурсная комиссия Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области положений законодательства о размещении заказов не нарушила.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Терра Инкогнита» в данной части.

 

            6) Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась также 05.02.2014. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014.

Согласно протоколу №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014 победителем открытого конкурса признано общество с ограниченной ответственностью «Гранат». Заявке на участие в открытом конкурсе, поданной ООО «Терра Инкогнита», присвоено третье место.

Заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Терра Инкогнита» по критерию «квалификация участника конкурса»

Между тем по смыслу части 3.2 статьи 60, пункта 1.1. части 4 статьи 28  Закона о  размещении заказов рассмотрение жалобы, поданной в административном порядке, не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок на участие в конкурсе, как «качество услуг» и (или) «квалификация участника конкурса» при размещении заказа на оказание услуг.

С учётом этого Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «Терра Инкогнита» в указанной части и приходит к выводу, что жалоба ООО «Терра Инкогнита» на действия конкурсной комиссии в рассматриваемой части подлежит оставлению без рассмотрения.

 

7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, государственному заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что нарушения, допущенные министерством инвестиционной политики Нижегородской области, не повлияли на результаты открытого конкурса, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Терра Инкогнита» на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород) в части результатов оценки по критерию «квалификация участника конкурса» оставить без рассмотрения.

 

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Терра Инкогнита» на действия министерства инвестиционной политики Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород) обоснованной в части наличия переговоров между обществом и государственным заказчиком.

 

3. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Терра Инкогнита» на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород) необоснованной в части неправомерного допуска ООО «Дело-Информ» к участию в открытом конкурсе.

 

4. Признать министерство инвестиционной политики Нижегородской области нарушившим требования части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

5. Государственному заказчику предписание не выдавать  в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

 

   В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

            Председатель комиссии                                                                        А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                    В.В. Лашманов

 

                                                                                                                             Д.В. Рыжов

stdClass Object ( [vid] => 12280 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №164-ФАС52-КТ-28-09/02-14 (77-ДР) по жалобе ООО «Терра Инкогнита» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12280 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394711290 [changed] => 1394711290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394711290 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

№ 164-ФАС52-КТ-28-09/02-14 (77-ДР)

 

20 февраля 2014 года                                                                         город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Лашманов В.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

с участием:

- Гвоздь И.С.

-

директора ООО «Терра Инкогнита»,

- Цветковой Е.В.

-

представителя ООО «Терра Инкогнита» (доверенность б/н от 12.02.2014),

- Шутиковой А.В.

-

представителя департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (доверенность № 5 от 19.02.2014),

- Чумак Н.А.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 9 от 18.02.2014), члена конкурсной комиссии,

- Леонтьевой Л.В.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 8 от 18.02.2014),

- Преподобной Н.А.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 10 от 19.02.2014),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Терра Инкогнита» (далее также – ООО «Терра Инкогнита», заявитель) на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (далее также – конкурсная комиссия) и государственного заказчика – министерства инвестиционной политики Нижегородской области (далее также – Министерство, государственный заказчик) при размещении заказа на оказание услуг для государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Терра Инкогнита» о нарушении государственным заказчиком и единой комиссией уполномоченного органа требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород), номер извещения 013220000331300185 (далее также – открытый конкурс).

По мнению заявителя, конкурсная комиссия уполномоченного органа неправомерно допустила к участию в открытом конкурсе ООО «Дело-Информ» не смотря на то, что его заявка состояла из одного тома вместо предусмотренных двух, что не соответствует положениям законодательства о размещении заказов. Также заявитель не согласен с результатами оценки конкурсных заявок по критерию «квалификация участника конкурса».

Кроме того, между заявителем и Министерством велись переговоры, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Представитель Департамента по регулированию по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области и представители министерства инвестиционной политики Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласилась, факт нарушений требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Терра Инкогнита» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород) и конкурсная документация.

Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает министерство инвестиционной политики Нижегородской области; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области.

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого конкурса, является оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014, г. Н.Новгород) с начальной (максимальной) ценой контракта 38 700 000,00 рублей.

 

   2) Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).  

   Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу данного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу названного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникли после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

   Поскольку извещение № 013220000331300185 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до вступления в силу Закона о контрактной системе, отношения, связанные с размещением названного заказа, регулируется законодательством о размещении заказов.

 

3) 03.02.2014 состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе №0132200003313001815-П1 от 03.02.2014. Согласно протоколу №0132200003313001815-П1 от 03.02.2014 для участия в открытом конкурсе подали заявки ООО «Терра Инкогнита», ООО «Дело-Информ», Всероссийское ЗАО «Нижегородская ярмарка» и ООО «Гранат». Нарушений при проведении данной процедуры не установлено.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что конкурсная заявка ООО «Дело-Информ» состоит из двух томов и соответствует требованиям, определённым в пункте 11 части I Раздела 1 конкурсной документации. Все необходимые документы в заявке ООО «Дело-Информ» присутствуют.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Терра Инкогнита» в данной части.

 

4)  В соответствии с частью 6 статьи 20 Закона о размещении заказов при проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что 04.02.2014 между учредителем (Мария Винуа), директором (Ирина Гвоздь) заявителя  и представителями министерства инвестиционной политики Нижегородской области (начальник управления обеспечения инвестиционных процессов Министерства – Пеганов Александр Викторович и заместитель министра Министерства  - Звездочётов Филипп Вячеславович) состоялись переговоры по вопросу проведения указанного открытого конкурса. Указанное подтверждается аудиозаписью, представленной на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России директором ООО «Терра Инкогнита» Ириной Сергеевной Гвоздь.

Таким образом, в рассматриваемой части жалоба ООО «Терра Инкогнита» является обоснованной.

 

5) 05.02.2014 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0132200003313001815-П2 от 05.02.2014.

В соответствии с рассматриваемым протоколом к участию в открытом конкурсе допущены ООО «Терра Инкогнита», ООО «Дело-Информ» и ООО «Гранат».

Всероссийскому ЗАО «Нижегородская ярмарка» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

- участником размещения заказа не представлена выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки, в нарушение пункта 11 части I Раздела 1 конкурсной документации.  

Частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьёй 11 названного Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 12 названного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что конкурсная заявка ООО «Дело-Информ» состоит из двух томов и соответствует требованиям, определённым в пункте 11 части I Раздела 1 конкурсной документации. Все необходимые документы в заявке ООО «Дело-Информ» присутствуют.

Следовательно, допустив к участию в открытом конкурсе указанное общество, конкурсная комиссия Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области положений законодательства о размещении заказов не нарушила.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Терра Инкогнита» в данной части.

 

            6) Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась также 05.02.2014. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014.

Согласно протоколу №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014 победителем открытого конкурса признано общество с ограниченной ответственностью «Гранат». Заявке на участие в открытом конкурсе, поданной ООО «Терра Инкогнита», присвоено третье место.

Заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Терра Инкогнита» по критерию «квалификация участника конкурса»

Между тем по смыслу части 3.2 статьи 60, пункта 1.1. части 4 статьи 28  Закона о  размещении заказов рассмотрение жалобы, поданной в административном порядке, не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок на участие в конкурсе, как «качество услуг» и (или) «квалификация участника конкурса» при размещении заказа на оказание услуг.

С учётом этого Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «Терра Инкогнита» в указанной части и приходит к выводу, что жалоба ООО «Терра Инкогнита» на действия конкурсной комиссии в рассматриваемой части подлежит оставлению без рассмотрения.

 

7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, государственному заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что нарушения, допущенные министерством инвестиционной политики Нижегородской области, не повлияли на результаты открытого конкурса, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Терра Инкогнита» на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород) в части результатов оценки по критерию «квалификация участника конкурса» оставить без рассмотрения.

 

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Терра Инкогнита» на действия министерства инвестиционной политики Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород) обоснованной в части наличия переговоров между обществом и государственным заказчиком.

 

3. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Терра Инкогнита» на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород) необоснованной в части неправомерного допуска ООО «Дело-Информ» к участию в открытом конкурсе.

 

4. Признать министерство инвестиционной политики Нижегородской области нарушившим требования части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

5. Государственному заказчику предписание не выдавать  в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

 

   В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

            Председатель комиссии                                                                        А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                    В.В. Лашманов

 

                                                                                                                             Д.В. Рыжов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

№ 164-ФАС52-КТ-28-09/02-14 (77-ДР)

 

20 февраля 2014 года                                                                         город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Лашманов В.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

с участием:

- Гвоздь И.С.

-

директора ООО «Терра Инкогнита»,

- Цветковой Е.В.

-

представителя ООО «Терра Инкогнита» (доверенность б/н от 12.02.2014),

- Шутиковой А.В.

-

представителя департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (доверенность № 5 от 19.02.2014),

- Чумак Н.А.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 9 от 18.02.2014), члена конкурсной комиссии,

- Леонтьевой Л.В.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 8 от 18.02.2014),

- Преподобной Н.А.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 10 от 19.02.2014),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Терра Инкогнита» (далее также – ООО «Терра Инкогнита», заявитель) на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области (далее также – конкурсная комиссия) и государственного заказчика – министерства инвестиционной политики Нижегородской области (далее также – Министерство, государственный заказчик) при размещении заказа на оказание услуг для государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Терра Инкогнита» о нарушении государственным заказчиком и единой комиссией уполномоченного органа требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород), номер извещения 013220000331300185 (далее также – открытый конкурс).

По мнению заявителя, конкурсная комиссия уполномоченного органа неправомерно допустила к участию в открытом конкурсе ООО «Дело-Информ» не смотря на то, что его заявка состояла из одного тома вместо предусмотренных двух, что не соответствует положениям законодательства о размещении заказов. Также заявитель не согласен с результатами оценки конкурсных заявок по критерию «квалификация участника конкурса».

Кроме того, между заявителем и Министерством велись переговоры, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Представитель Департамента по регулированию по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области и представители министерства инвестиционной политики Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласилась, факт нарушений требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Терра Инкогнита» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород) и конкурсная документация.

Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает министерство инвестиционной политики Нижегородской области; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области.

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого конкурса, является оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014, г. Н.Новгород) с начальной (максимальной) ценой контракта 38 700 000,00 рублей.

 

   2) Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).  

   Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу данного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу названного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникли после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

   Поскольку извещение № 013220000331300185 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до вступления в силу Закона о контрактной системе, отношения, связанные с размещением названного заказа, регулируется законодательством о размещении заказов.

 

3) 03.02.2014 состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе №0132200003313001815-П1 от 03.02.2014. Согласно протоколу №0132200003313001815-П1 от 03.02.2014 для участия в открытом конкурсе подали заявки ООО «Терра Инкогнита», ООО «Дело-Информ», Всероссийское ЗАО «Нижегородская ярмарка» и ООО «Гранат». Нарушений при проведении данной процедуры не установлено.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что конкурсная заявка ООО «Дело-Информ» состоит из двух томов и соответствует требованиям, определённым в пункте 11 части I Раздела 1 конкурсной документации. Все необходимые документы в заявке ООО «Дело-Информ» присутствуют.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Терра Инкогнита» в данной части.

 

4)  В соответствии с частью 6 статьи 20 Закона о размещении заказов при проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что 04.02.2014 между учредителем (Мария Винуа), директором (Ирина Гвоздь) заявителя  и представителями министерства инвестиционной политики Нижегородской области (начальник управления обеспечения инвестиционных процессов Министерства – Пеганов Александр Викторович и заместитель министра Министерства  - Звездочётов Филипп Вячеславович) состоялись переговоры по вопросу проведения указанного открытого конкурса. Указанное подтверждается аудиозаписью, представленной на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России директором ООО «Терра Инкогнита» Ириной Сергеевной Гвоздь.

Таким образом, в рассматриваемой части жалоба ООО «Терра Инкогнита» является обоснованной.

 

5) 05.02.2014 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0132200003313001815-П2 от 05.02.2014.

В соответствии с рассматриваемым протоколом к участию в открытом конкурсе допущены ООО «Терра Инкогнита», ООО «Дело-Информ» и ООО «Гранат».

Всероссийскому ЗАО «Нижегородская ярмарка» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

- участником размещения заказа не представлена выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки, в нарушение пункта 11 части I Раздела 1 конкурсной документации.  

Частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьёй 11 названного Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 12 названного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что конкурсная заявка ООО «Дело-Информ» состоит из двух томов и соответствует требованиям, определённым в пункте 11 части I Раздела 1 конкурсной документации. Все необходимые документы в заявке ООО «Дело-Информ» присутствуют.

Следовательно, допустив к участию в открытом конкурсе указанное общество, конкурсная комиссия Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области положений законодательства о размещении заказов не нарушила.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Терра Инкогнита» в данной части.

 

            6) Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась также 05.02.2014. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014.

Согласно протоколу №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014 победителем открытого конкурса признано общество с ограниченной ответственностью «Гранат». Заявке на участие в открытом конкурсе, поданной ООО «Терра Инкогнита», присвоено третье место.

Заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Терра Инкогнита» по критерию «квалификация участника конкурса»

Между тем по смыслу части 3.2 статьи 60, пункта 1.1. части 4 статьи 28  Закона о  размещении заказов рассмотрение жалобы, поданной в административном порядке, не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок на участие в конкурсе, как «качество услуг» и (или) «квалификация участника конкурса» при размещении заказа на оказание услуг.

С учётом этого Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ООО «Терра Инкогнита» в указанной части и приходит к выводу, что жалоба ООО «Терра Инкогнита» на действия конкурсной комиссии в рассматриваемой части подлежит оставлению без рассмотрения.

 

7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, государственному заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что нарушения, допущенные министерством инвестиционной политики Нижегородской области, не повлияли на результаты открытого конкурса, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Терра Инкогнита» на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород) в части результатов оценки по критерию «квалификация участника конкурса» оставить без рассмотрения.

 

2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Терра Инкогнита» на действия министерства инвестиционной политики Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород) обоснованной в части наличия переговоров между обществом и государственным заказчиком.

 

3. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Терра Инкогнита» на действия конкурсной комиссии Департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород) необоснованной в части неправомерного допуска ООО «Дело-Информ» к участию в открытом конкурсе.

 

4. Признать министерство инвестиционной политики Нижегородской области нарушившим требования части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

5. Государственному заказчику предписание не выдавать  в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

 

   В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

            Председатель комиссии                                                                        А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                    В.В. Лашманов

 

                                                                                                                             Д.В. Рыжов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 164-ФАС52-КТ-28-09/02-14 (77-ДР) [format] => [safe_value] => 164-ФАС52-КТ-28-09/02-14 (77-ДР) ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 11:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 11:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394711290 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )