Решение и предписание по делу №255-ФАС52-КТ-64-09/03-14 (109-ДР) на действия управления по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 255-ФАС52-КТ-64-09/03-14 (109-ДР)
Дата публикации: 24 марта 2014, 11:30

РЕШЕНИЕ

№ 255-ФАС52-КТ-64-09/03-14 (109-ДР)

 

24 марта 2014 года                                                                                     город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Пересторонина И.В.

-

представителя департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (доверенность от 09.01.2014 №01-64/Д), заместителя председателя аукционной комиссии,

- Аристовой Д.Н.

-

представителя департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (доверенность от 17.01.2014 №01-86/Д),

 

рассмотрев жалобу физического лица – П. Р. С. (далее также – заявитель) на действия управления по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода  (далее также – заказчик) при определении исполнителя путём проведения электронного аукциона на оказание услуг для муниципальных нужд,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба физического лица – П. Р. С. при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году, номер извещения 0132300007514000007 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                          физического лица – П. Р. С. отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу П. Р.С. необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого определения исполнителя в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 27.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и сайте электронной площадки www.roseltorg.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году №ЭА-6.14 и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает управление по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода; органом, уполномоченным на организацию указанной закупки, является департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода.

Оператором электронной площадки является ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Предметом контракта является оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 622 720,00 рублей.

 

2) Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) названного Федерального закона. Однако в извещении об осуществлении закупки отсутствует перечень документов, который должен быть представлен участником закупки в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Изложенное свидетельствует о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок в данной части.

В соответствии с пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях банковской гарантии. Однако данная информация в извещении об осуществлении закупки отсутствует, что также не соответствует действующему законодательству.

 

             3) В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

            В пункте 12 части I документации об электронном аукционе определены следующие даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: дата начала: 26.02.2014, окончание срока: 13.03.2014.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области отмечает, что рассматриваемые даты установлены заказчиком с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Дата начала: 26.02.2014 раньше размещения извещения об осуществлении закупки, дата окончания - 13.03.2014 (окончание срока подачи заявок – 17.03.2014) противоречит требованиям главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и Закону о контрактной системе.

Следовательно, разработав документацию об электронном аукционе подобным образом, Управление по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода нарушило требования части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

4) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкцию по её заполнению.

Согласно пункту 21 части I документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, лицензию на осуществление фармацевтической деятельности  (розничная торговля, хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения).

Между тем Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области отмечает следующее.

Из Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 следует, что она включает в себя, в частности:

- оптовую торговлю лекарственными средствами для ветеринарного применения;

   - хранение лекарственных средств для ветеринарного применения;

   - хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - перевозку лекарственных средств для ветеринарного применения;

   - перевозку лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - розничную торговлю лекарственными препаратами для ветеринарного применения;

   - отпуск лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - изготовление лекарственных препаратов для ветеринарного применения.

Из анализа предмета контракта, заключаемого по итогам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, следует, что услуги по изготовлению, хранению, транспортировке и продаже лекарственных средств не являются предметом такого контракта.

Кроме того, согласно части 1 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 «61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» требование о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность при хранении лекарственных средств не распространяется на ветеринарные организации (к которым относятся ветеринарные клиники) и иные организации, осуществляющие обращение лекарственных средств (в том числе при разведении, выращивании и содержании животных), в случае если продажа лекарственных средств не предусмотрена Уставом организации.

В рассматриваемом случае услуги по регулированию численности безнадзорных животных могут оказывать участники, в Уставе которых отсутствует такой вид деятельности как продажа лекарственных средств для ветеринарного применения.

Из изложенного следует, что разработав документацию об электронном аукционе подобным образом, заказчик нарушил требования частей 5, 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Следовательно, жалоба физического лица – П. Р. С. - признаётся обоснованной.

 

5) По смыслу части 13 статьи 34 и части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в проект контракта включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приёмки поставленного товара, выполненной работы (её результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приёмки.

Между тем анализ проекта контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году показал, что он не содержит сведений о порядке и сроках осуществления заказчиком приёмки оказанной услуги в части соответствия её объёма требованиям установленным контрактом, что свидетельствует о нарушении требований названных норм Закона о контрактной системе.

Таким образом, управление по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода нарушило требования части 13 статьи 34 и части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

  6) 18.03.2014 аукционной комиссией уполномоченного органа рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №ЭА-06.14 от 18.03.2014.

  В соответствии с протоколом №ЭА-06.14 от 18.03.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (17.03.2014 09:00) поступила одна заявка на участие в электронном аукционе, которой оператором электронной площадки присвоен порядковый номер 1.

  Заявка ООО «Зоозащита-НН» признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

   Согласно подпункту а) пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол о рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе должен содержать решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям названного Федерального закона и документации о таком аукционе.

  Однако в протоколе №ЭА-06.14 от 18.03.2014 имеется информация только о соответствии заявки ООО «Зоозащита-НН» требованиям документации об электронном аукционе, но отсутствует информация о соответствии ООО «Зоозащита-НН» положениям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

   Изложенное свидетельствует о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа положений части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.

 

   7) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения части 13 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1, 4 статьи 64, частей 5, 6 статьи 66 и части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе допущенные заказчиком и аукционной комиссией не повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем необходимость выдачи  им предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

   Вместе с этим существует необходимость выдачи соответствующего предписания о прекращении приостановления определения исполнителя оператору электронной площадки, на которой проведен рассматриваемый электронный аукцион (ОАО «Единая электронная торговая площадка»), требования к которому установлены в уведомлении ОТ 20.03.2014 №СС-09/1871.

 

   С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

            1. Признать жалобу физического лица – П.Р.С. на действия Управления по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году, номер извещения 0132300007514000007, обоснованной.

            2. Признать Управление по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода нарушившим требования части 13 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1, 4 статьи 64 и частей 5, 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            3. Признать аукционную комиссию департамента эконмического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода нарушившей требования  части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.

            4. Предписание заказчику и аукционной комиссии не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты определения исполнителя.

            5. Выдать оператору электронной площадки  (ОАО «Единая электронная торговая площадка») предписание о прекращении приостановления определения исполнителя.

            6. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2.1, 4 и 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

       

            Заместитель

            председателя комиссии                                                                              С.Е. Кирьякова

 

            Члены комиссии                                                                                         Д.В. Рыжов

 

А.В. Сдельников

каз�T��h���g� аукционной комиссии и оператору электронной площадки  (ЗАО «Электронные торговые системы») предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

            5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 7.30  КоАП РФ.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

           з

            Заместитель

            председателя комиссии                                                                              С.Е. Кирьякова

 

            Члены комиссии                                                                                         Д.В. Рыжов

 

А.В. Сдельников

ПРЕДПИСАНИЕ

255-ФАС52-КТ-64-09/03-14 (109-ДР)

 

24 марта 2014 года                                                                                 город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 24.03.2014, принятого по жалобе физического лица – П.Р.С. - о нарушении управлением по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году, номер извещения 0132300007514000007, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1.                      Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» - в срок до 07 апреля 2014 года прекратить приостановление определения исполнителя на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде, номер извещения 0132300007514000007.

 

2.                      Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» - в срок до 08 апреля 2014 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

    Заместитель

         председателя комиссии                                                                            С.Е. Кирьякова

 

Члены комиссии                                                                                      Д.В. Рыжов

                         

                                                                                                                 А.В. Сдельников

stdClass Object ( [vid] => 12343 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №255-ФАС52-КТ-64-09/03-14 (109-ДР) на действия управления по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12343 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397201651 [changed] => 1397201669 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397201669 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

№ 255-ФАС52-КТ-64-09/03-14 (109-ДР)

 

24 марта 2014 года                                                                                     город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Пересторонина И.В.

-

представителя департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (доверенность от 09.01.2014 №01-64/Д), заместителя председателя аукционной комиссии,

- Аристовой Д.Н.

-

представителя департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (доверенность от 17.01.2014 №01-86/Д),

 

рассмотрев жалобу физического лица – П. Р. С. (далее также – заявитель) на действия управления по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода  (далее также – заказчик) при определении исполнителя путём проведения электронного аукциона на оказание услуг для муниципальных нужд,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба физического лица – П. Р. С. при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году, номер извещения 0132300007514000007 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                          физического лица – П. Р. С. отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу П. Р.С. необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого определения исполнителя в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 27.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и сайте электронной площадки www.roseltorg.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году №ЭА-6.14 и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает управление по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода; органом, уполномоченным на организацию указанной закупки, является департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода.

Оператором электронной площадки является ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Предметом контракта является оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 622 720,00 рублей.

 

2) Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) названного Федерального закона. Однако в извещении об осуществлении закупки отсутствует перечень документов, который должен быть представлен участником закупки в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Изложенное свидетельствует о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок в данной части.

В соответствии с пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях банковской гарантии. Однако данная информация в извещении об осуществлении закупки отсутствует, что также не соответствует действующему законодательству.

 

             3) В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

            В пункте 12 части I документации об электронном аукционе определены следующие даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: дата начала: 26.02.2014, окончание срока: 13.03.2014.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области отмечает, что рассматриваемые даты установлены заказчиком с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Дата начала: 26.02.2014 раньше размещения извещения об осуществлении закупки, дата окончания - 13.03.2014 (окончание срока подачи заявок – 17.03.2014) противоречит требованиям главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и Закону о контрактной системе.

Следовательно, разработав документацию об электронном аукционе подобным образом, Управление по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода нарушило требования части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

4) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкцию по её заполнению.

Согласно пункту 21 части I документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, лицензию на осуществление фармацевтической деятельности  (розничная торговля, хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения).

Между тем Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области отмечает следующее.

Из Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 следует, что она включает в себя, в частности:

- оптовую торговлю лекарственными средствами для ветеринарного применения;

   - хранение лекарственных средств для ветеринарного применения;

   - хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - перевозку лекарственных средств для ветеринарного применения;

   - перевозку лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - розничную торговлю лекарственными препаратами для ветеринарного применения;

   - отпуск лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - изготовление лекарственных препаратов для ветеринарного применения.

Из анализа предмета контракта, заключаемого по итогам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, следует, что услуги по изготовлению, хранению, транспортировке и продаже лекарственных средств не являются предметом такого контракта.

Кроме того, согласно части 1 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 «61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» требование о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность при хранении лекарственных средств не распространяется на ветеринарные организации (к которым относятся ветеринарные клиники) и иные организации, осуществляющие обращение лекарственных средств (в том числе при разведении, выращивании и содержании животных), в случае если продажа лекарственных средств не предусмотрена Уставом организации.

В рассматриваемом случае услуги по регулированию численности безнадзорных животных могут оказывать участники, в Уставе которых отсутствует такой вид деятельности как продажа лекарственных средств для ветеринарного применения.

Из изложенного следует, что разработав документацию об электронном аукционе подобным образом, заказчик нарушил требования частей 5, 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Следовательно, жалоба физического лица – П. Р. С. - признаётся обоснованной.

 

5) По смыслу части 13 статьи 34 и части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в проект контракта включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приёмки поставленного товара, выполненной работы (её результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приёмки.

Между тем анализ проекта контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году показал, что он не содержит сведений о порядке и сроках осуществления заказчиком приёмки оказанной услуги в части соответствия её объёма требованиям установленным контрактом, что свидетельствует о нарушении требований названных норм Закона о контрактной системе.

Таким образом, управление по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода нарушило требования части 13 статьи 34 и части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

  6) 18.03.2014 аукционной комиссией уполномоченного органа рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №ЭА-06.14 от 18.03.2014.

  В соответствии с протоколом №ЭА-06.14 от 18.03.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (17.03.2014 09:00) поступила одна заявка на участие в электронном аукционе, которой оператором электронной площадки присвоен порядковый номер 1.

  Заявка ООО «Зоозащита-НН» признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

   Согласно подпункту а) пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол о рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе должен содержать решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям названного Федерального закона и документации о таком аукционе.

  Однако в протоколе №ЭА-06.14 от 18.03.2014 имеется информация только о соответствии заявки ООО «Зоозащита-НН» требованиям документации об электронном аукционе, но отсутствует информация о соответствии ООО «Зоозащита-НН» положениям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

   Изложенное свидетельствует о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа положений части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.

 

   7) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения части 13 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1, 4 статьи 64, частей 5, 6 статьи 66 и части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе допущенные заказчиком и аукционной комиссией не повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем необходимость выдачи  им предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

   Вместе с этим существует необходимость выдачи соответствующего предписания о прекращении приостановления определения исполнителя оператору электронной площадки, на которой проведен рассматриваемый электронный аукцион (ОАО «Единая электронная торговая площадка»), требования к которому установлены в уведомлении ОТ 20.03.2014 №СС-09/1871.

 

   С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

            1. Признать жалобу физического лица – П.Р.С. на действия Управления по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году, номер извещения 0132300007514000007, обоснованной.

            2. Признать Управление по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода нарушившим требования части 13 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1, 4 статьи 64 и частей 5, 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            3. Признать аукционную комиссию департамента эконмического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода нарушившей требования  части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.

            4. Предписание заказчику и аукционной комиссии не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты определения исполнителя.

            5. Выдать оператору электронной площадки  (ОАО «Единая электронная торговая площадка») предписание о прекращении приостановления определения исполнителя.

            6. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2.1, 4 и 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

       

            Заместитель

            председателя комиссии                                                                              С.Е. Кирьякова

 

            Члены комиссии                                                                                         Д.В. Рыжов

 

А.В. Сдельников

каз�T��h���g� аукционной комиссии и оператору электронной площадки  (ЗАО «Электронные торговые системы») предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

            5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 7.30  КоАП РФ.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

           з

            Заместитель

            председателя комиссии                                                                              С.Е. Кирьякова

 

            Члены комиссии                                                                                         Д.В. Рыжов

 

А.В. Сдельников

ПРЕДПИСАНИЕ

255-ФАС52-КТ-64-09/03-14 (109-ДР)

 

24 марта 2014 года                                                                                 город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 24.03.2014, принятого по жалобе физического лица – П.Р.С. - о нарушении управлением по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году, номер извещения 0132300007514000007, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1.                      Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» - в срок до 07 апреля 2014 года прекратить приостановление определения исполнителя на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде, номер извещения 0132300007514000007.

 

2.                      Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» - в срок до 08 апреля 2014 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

    Заместитель

         председателя комиссии                                                                            С.Е. Кирьякова

 

Члены комиссии                                                                                      Д.В. Рыжов

                         

                                                                                                                 А.В. Сдельников

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

№ 255-ФАС52-КТ-64-09/03-14 (109-ДР)

 

24 марта 2014 года                                                                                     город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Пересторонина И.В.

-

представителя департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (доверенность от 09.01.2014 №01-64/Д), заместителя председателя аукционной комиссии,

- Аристовой Д.Н.

-

представителя департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (доверенность от 17.01.2014 №01-86/Д),

 

рассмотрев жалобу физического лица – П. Р. С. (далее также – заявитель) на действия управления по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода  (далее также – заказчик) при определении исполнителя путём проведения электронного аукциона на оказание услуг для муниципальных нужд,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба физического лица – П. Р. С. при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году, номер извещения 0132300007514000007 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                          физического лица – П. Р. С. отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу П. Р.С. необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого определения исполнителя в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 27.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и сайте электронной площадки www.roseltorg.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году №ЭА-6.14 и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает управление по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода; органом, уполномоченным на организацию указанной закупки, является департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода.

Оператором электронной площадки является ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Предметом контракта является оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 622 720,00 рублей.

 

2) Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) названного Федерального закона. Однако в извещении об осуществлении закупки отсутствует перечень документов, который должен быть представлен участником закупки в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Изложенное свидетельствует о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок в данной части.

В соответствии с пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях банковской гарантии. Однако данная информация в извещении об осуществлении закупки отсутствует, что также не соответствует действующему законодательству.

 

             3) В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

            В пункте 12 части I документации об электронном аукционе определены следующие даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: дата начала: 26.02.2014, окончание срока: 13.03.2014.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области отмечает, что рассматриваемые даты установлены заказчиком с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Дата начала: 26.02.2014 раньше размещения извещения об осуществлении закупки, дата окончания - 13.03.2014 (окончание срока подачи заявок – 17.03.2014) противоречит требованиям главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и Закону о контрактной системе.

Следовательно, разработав документацию об электронном аукционе подобным образом, Управление по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода нарушило требования части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

4) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкцию по её заполнению.

Согласно пункту 21 части I документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, лицензию на осуществление фармацевтической деятельности  (розничная торговля, хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения).

Между тем Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области отмечает следующее.

Из Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 следует, что она включает в себя, в частности:

- оптовую торговлю лекарственными средствами для ветеринарного применения;

   - хранение лекарственных средств для ветеринарного применения;

   - хранение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - перевозку лекарственных средств для ветеринарного применения;

   - перевозку лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - розничную торговлю лекарственными препаратами для ветеринарного применения;

   - отпуск лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

   - изготовление лекарственных препаратов для ветеринарного применения.

Из анализа предмета контракта, заключаемого по итогам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, следует, что услуги по изготовлению, хранению, транспортировке и продаже лекарственных средств не являются предметом такого контракта.

Кроме того, согласно части 1 статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 «61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» требование о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность при хранении лекарственных средств не распространяется на ветеринарные организации (к которым относятся ветеринарные клиники) и иные организации, осуществляющие обращение лекарственных средств (в том числе при разведении, выращивании и содержании животных), в случае если продажа лекарственных средств не предусмотрена Уставом организации.

В рассматриваемом случае услуги по регулированию численности безнадзорных животных могут оказывать участники, в Уставе которых отсутствует такой вид деятельности как продажа лекарственных средств для ветеринарного применения.

Из изложенного следует, что разработав документацию об электронном аукционе подобным образом, заказчик нарушил требования частей 5, 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Следовательно, жалоба физического лица – П. Р. С. - признаётся обоснованной.

 

5) По смыслу части 13 статьи 34 и части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в проект контракта включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приёмки поставленного товара, выполненной работы (её результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приёмки.

Между тем анализ проекта контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году показал, что он не содержит сведений о порядке и сроках осуществления заказчиком приёмки оказанной услуги в части соответствия её объёма требованиям установленным контрактом, что свидетельствует о нарушении требований названных норм Закона о контрактной системе.

Таким образом, управление по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода нарушило требования части 13 статьи 34 и части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

  6) 18.03.2014 аукционной комиссией уполномоченного органа рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №ЭА-06.14 от 18.03.2014.

  В соответствии с протоколом №ЭА-06.14 от 18.03.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (17.03.2014 09:00) поступила одна заявка на участие в электронном аукционе, которой оператором электронной площадки присвоен порядковый номер 1.

  Заявка ООО «Зоозащита-НН» признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

   Согласно подпункту а) пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол о рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе должен содержать решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям названного Федерального закона и документации о таком аукционе.

  Однако в протоколе №ЭА-06.14 от 18.03.2014 имеется информация только о соответствии заявки ООО «Зоозащита-НН» требованиям документации об электронном аукционе, но отсутствует информация о соответствии ООО «Зоозащита-НН» положениям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

   Изложенное свидетельствует о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа положений части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.

 

   7) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения части 13 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1, 4 статьи 64, частей 5, 6 статьи 66 и части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе допущенные заказчиком и аукционной комиссией не повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем необходимость выдачи  им предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

   Вместе с этим существует необходимость выдачи соответствующего предписания о прекращении приостановления определения исполнителя оператору электронной площадки, на которой проведен рассматриваемый электронный аукцион (ОАО «Единая электронная торговая площадка»), требования к которому установлены в уведомлении ОТ 20.03.2014 №СС-09/1871.

 

   С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

            1. Признать жалобу физического лица – П.Р.С. на действия Управления по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году, номер извещения 0132300007514000007, обоснованной.

            2. Признать Управление по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода нарушившим требования части 13 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1, 4 статьи 64 и частей 5, 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            3. Признать аукционную комиссию департамента эконмического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода нарушившей требования  части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.

            4. Предписание заказчику и аукционной комиссии не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты определения исполнителя.

            5. Выдать оператору электронной площадки  (ОАО «Единая электронная торговая площадка») предписание о прекращении приостановления определения исполнителя.

            6. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2.1, 4 и 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

       

            Заместитель

            председателя комиссии                                                                              С.Е. Кирьякова

 

            Члены комиссии                                                                                         Д.В. Рыжов

 

А.В. Сдельников

каз�T��h���g� аукционной комиссии и оператору электронной площадки  (ЗАО «Электронные торговые системы») предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

            5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 7.30  КоАП РФ.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

           з

            Заместитель

            председателя комиссии                                                                              С.Е. Кирьякова

 

            Члены комиссии                                                                                         Д.В. Рыжов

 

А.В. Сдельников

ПРЕДПИСАНИЕ

255-ФАС52-КТ-64-09/03-14 (109-ДР)

 

24 марта 2014 года                                                                                 город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 24.03.2014, принятого по жалобе физического лица – П.Р.С. - о нарушении управлением по благоустройству администрации города Нижнего Новгорода требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде в 2014 году, номер извещения 0132300007514000007, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1.                      Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» - в срок до 07 апреля 2014 года прекратить приостановление определения исполнителя на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных в городе Нижнем Новгороде, номер извещения 0132300007514000007.

 

2.                      Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» - в срок до 08 апреля 2014 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

    Заместитель

         председателя комиссии                                                                            С.Е. Кирьякова

 

Члены комиссии                                                                                      Д.В. Рыжов

                         

                                                                                                                 А.В. Сдельников

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 255-ФАС52-КТ-64-09/03-14 (109-ДР) [format] => [safe_value] => 255-ФАС52-КТ-64-09/03-14 (109-ДР) ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-24 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-24 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397201651 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )