Решение по делу №207-ФАС52-КТ-29-09/03-14 (92-ДР) в отношении министерства инвестиционной политики Нижегородской области по заявлению ООО «Гранат»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 207-ФАС52-КТ-29-09/03-14 (92-ДР)
Дата публикации: 6 марта 2014, 11:35

РЕШЕНИЕ

№ 207-ФАС52-КТ-29-09/03-14 (92-ДР)

 

06 марта 2014 года                                                                              город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

с участием:

- Насекина Н.Д.

-

представителя  ООО «Гранат» (доверенность б/н от 05.03.2014),

- Чумак Н.А.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 9 от 18.02.2014), члена конкурсной комиссии,

- Леонтьевой Л.В.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 8 от 18.02.2014),

- Преподобной Н.А.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 10 от 19.02.2014),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гранат» (далее также – ООО «Гранат», заявитель) на действия министерства инвестиционной политики Нижегородской области (далее также – Министерство, государственный заказчик) при размещении заказа на оказание услуг для государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Гранат» о нарушении государственным заказчиком требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород), номер извещения 013220000331300185 (далее также – открытый конкурс).

По мнению заявителя, министерство инвестиционной политики Нижегородской области неправомерно отказалось от заключения государственного контракта с ООО «Гранат», что противоречит положениям Закона о размещении заказов.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представитель заявителя полностью поддержал позицию и требования изложенные в жалобе.

Представители министерства инвестиционной политики Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений  Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Гранат» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее также – официальный сайт) размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород) и конкурсная документация.

Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает министерство инвестиционной политики Нижегородской области; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области.

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого конкурса, является оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014, г. Н.Новгород) с начальной (максимальной) ценой контракта 38 700 000,00 рублей.

 

   2) Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).  

   Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу данного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу названного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникли после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

   Поскольку извещение № 013220000331300185 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до вступления в силу Закона о контрактной системе, отношения, связанные с размещением названного заказа, регулируется законодательством о размещении заказов.

 

3) 03.02.2014 состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе №0132200003313001815-П1 от 03.02.2014. Согласно протоколу №0132200003313001815-П1 от 03.02.2014 для участия в открытом конкурсе подали заявки ООО «Терра Инкогнита», ООО «Дело-Информ», Всероссийское ЗАО «Нижегородская ярмарка» и ООО «Гранат». Нарушений при проведении данной процедуры не установлено.

 

4) В соответствии с частью 6 статьи 20 Закона о размещении заказов при проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.

Установлено, что 04.02.2014 между учредителем (Мария Винуа), директором (Ирина Гвоздь) ООО «Терра Инкогнита»  и представителями министерства инвестиционной политики Нижегородской области (начальник управления обеспечения инвестиционных процессов Министерства – Пеганов Александр Викторович и заместитель министра Министерства  - Звездочётов Филипп Вячеславович) состоялись переговоры по вопросу проведения указанного открытого конкурса. Указанное подтверждается аудиозаписью, представленной директором ООО «Терра Инкогнита» Ириной Сергеевной Гвоздь.

 

5) 05.02.2014 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0132200003313001815-П2 от 05.02.2014.

В соответствии с рассматриваемым протоколом к участию в открытом конкурсе допущены ООО «Терра Инкогнита», ООО «Дело-Информ» и ООО «Гранат».

Всероссийскому ЗАО «Нижегородская ярмарка» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

- участником размещения заказа не представлена выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки, в нарушение пункта 11 части I Раздела 1 конкурсной документации.  

            Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась также 05.02.2014. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014.

Согласно протоколу №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014 победителем открытого конкурса признано общество с ограниченной ответственностью «Гранат». Заявке на участие в открытом конкурсе, поданной ООО «Дело-Информ», присвоено второе место.

Протокол №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014 подписан членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом 06.02.2014 и размещён на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.02.2014.

Нарушений законодательства о размещении заказов при проведении данной процедуры не выявлено.

 

6) В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона о размещении заказов в случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил заказчику подписанный контракт, переданный ему в соответствии с частью 10 статьи 28 названного Федерального закона или частью 2 названной статьи, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 1.1 статьи 29 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда государственный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных нужд, государственный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

В силу пункта 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса в срок, предусмотренный  для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса в случае установления факта предоставления указанным лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 названного Федерального закона.

26.02.2014 министерством инвестиционной политики Нижегородской области составлен протокол об отказе от заключения контракта б/н с ООО «Гранат». По мнению государственного заказчика, ООО «Гранат» предоставило банковскую гарантию от 20.02.2014  №121/490, несоответствующую положениям конкурсной документации и требованиям действующего законодательства, а именно:

- в силу пункта 7.1 подраздела IX раздела 1 конкурсной документации банковская гарантия должна содержать ссылку на протокол торгов как основание заключения контракта. В представленной ООО «Гранат» банковской гарантии неверно указана дата Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

 -согласно пункту 8 подраздела IX раздела 1 конкурсной документации рекомендуемой срок для перечисления гарантом бенефициару установленной гарантией суммы – не позднее 10 (десяти) дней со дня обращения бенефициара с требования к гаранту. В представленной ООО «Гранат» банковской гарантии срок перечисления увеличен до 10 (десяти) рабочих дней;

- в соответствии с пунктом 15 подраздела IX раздела 1 конкурсной документации, в случае установления заказчиком фактов представления участником конкурса в подтверждение требования об обеспечении исполнения контракта недействительных документов, составленных с нарушением действующего законодательства, такой участник считается неисполнившим обязательство о предоставлении обеспечения исполнения контракта и признаётся уклонившимся от заключения контракта.

Проанализировав банковскую гарантию от 20.02.2014 №121/490 Комиссия Нижегородского УФАС России сделала следующие выводы.

Дата протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132200003313001815-П3 от 06.02.2014 указана в банковской гарантии верно, о чём свидетельствует информация на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, положения части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов. Изложенное указывает на наличие в протоколе об отказе от заключения контракта от 26.02.2014 б/н неправомерного основания для отказа от заключения контракта с ООО «Гранат».

Вместе с тем в пункте 3 банковской гарантии определено, что платёж по Гарантии осуществляется не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения письменного требования Бенефициара, содержащего указание на то, в чём состоит нарушение Принципалом обязательств, в обеспечение которых выдана Гарантия, и документов, указанных в пункте 5 Гарантии. Рассматриваемое положение банковской гарантии не соответствует требованиям конкурсной документации (требование конкурсной документации не позднее 10 (десяти) дней со дня обращения бенефициара с требованием к гаранту).

Также необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7.3 подраздела IX раздела 1 конкурсной документации срок действия банковской гарантии должен заканчиваться не менее чем через 40 дней со дня установленного контрактом срока завершения исполнения контракта, то есть с учётом срока исполнения государственного контракта 31.10.2014 – 11.12.2014. В силу пункта 12 банковской гарантии от 20.02.2014 №121/490 гарантия вступает в силу с даты выдачи и действует до 10.12.2014, что не соответствует требованиям конкурсной документации.

Таким образом, министерство инвестиционной политики Нижегородской области отказавшись от заключения государственного контракта с ООО «Гранат» действовало в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Следовательно, жалоба заявителя признаётся необоснованной.

 

7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, государственному заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что нарушения, допущенные министерством инвестиционной политики Нижегородской области, не повлияли на результаты открытого конкурса, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гранат» на действия министерства инвестиционной политики Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород) необоснованной.

 

2. Признать министерство инвестиционной политики Нижегородской области нарушившим требования части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Государственному заказчику предписание не выдавать  в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

 

   В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

            Председатель комиссии                                                                        А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                    С.Е. Кирьякова

 

                                                                                                                             Д.В. Рыжов

stdClass Object ( [vid] => 12344 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №207-ФАС52-КТ-29-09/03-14 (92-ДР) в отношении министерства инвестиционной политики Нижегородской области по заявлению ООО «Гранат» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12344 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397201808 [changed] => 1397201808 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397201808 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

№ 207-ФАС52-КТ-29-09/03-14 (92-ДР)

 

06 марта 2014 года                                                                              город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

с участием:

- Насекина Н.Д.

-

представителя  ООО «Гранат» (доверенность б/н от 05.03.2014),

- Чумак Н.А.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 9 от 18.02.2014), члена конкурсной комиссии,

- Леонтьевой Л.В.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 8 от 18.02.2014),

- Преподобной Н.А.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 10 от 19.02.2014),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гранат» (далее также – ООО «Гранат», заявитель) на действия министерства инвестиционной политики Нижегородской области (далее также – Министерство, государственный заказчик) при размещении заказа на оказание услуг для государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Гранат» о нарушении государственным заказчиком требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород), номер извещения 013220000331300185 (далее также – открытый конкурс).

По мнению заявителя, министерство инвестиционной политики Нижегородской области неправомерно отказалось от заключения государственного контракта с ООО «Гранат», что противоречит положениям Закона о размещении заказов.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представитель заявителя полностью поддержал позицию и требования изложенные в жалобе.

Представители министерства инвестиционной политики Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений  Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Гранат» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее также – официальный сайт) размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород) и конкурсная документация.

Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает министерство инвестиционной политики Нижегородской области; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области.

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого конкурса, является оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014, г. Н.Новгород) с начальной (максимальной) ценой контракта 38 700 000,00 рублей.

 

   2) Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).  

   Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу данного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу названного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникли после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

   Поскольку извещение № 013220000331300185 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до вступления в силу Закона о контрактной системе, отношения, связанные с размещением названного заказа, регулируется законодательством о размещении заказов.

 

3) 03.02.2014 состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе №0132200003313001815-П1 от 03.02.2014. Согласно протоколу №0132200003313001815-П1 от 03.02.2014 для участия в открытом конкурсе подали заявки ООО «Терра Инкогнита», ООО «Дело-Информ», Всероссийское ЗАО «Нижегородская ярмарка» и ООО «Гранат». Нарушений при проведении данной процедуры не установлено.

 

4) В соответствии с частью 6 статьи 20 Закона о размещении заказов при проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.

Установлено, что 04.02.2014 между учредителем (Мария Винуа), директором (Ирина Гвоздь) ООО «Терра Инкогнита»  и представителями министерства инвестиционной политики Нижегородской области (начальник управления обеспечения инвестиционных процессов Министерства – Пеганов Александр Викторович и заместитель министра Министерства  - Звездочётов Филипп Вячеславович) состоялись переговоры по вопросу проведения указанного открытого конкурса. Указанное подтверждается аудиозаписью, представленной директором ООО «Терра Инкогнита» Ириной Сергеевной Гвоздь.

 

5) 05.02.2014 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0132200003313001815-П2 от 05.02.2014.

В соответствии с рассматриваемым протоколом к участию в открытом конкурсе допущены ООО «Терра Инкогнита», ООО «Дело-Информ» и ООО «Гранат».

Всероссийскому ЗАО «Нижегородская ярмарка» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

- участником размещения заказа не представлена выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки, в нарушение пункта 11 части I Раздела 1 конкурсной документации.  

            Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась также 05.02.2014. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014.

Согласно протоколу №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014 победителем открытого конкурса признано общество с ограниченной ответственностью «Гранат». Заявке на участие в открытом конкурсе, поданной ООО «Дело-Информ», присвоено второе место.

Протокол №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014 подписан членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом 06.02.2014 и размещён на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.02.2014.

Нарушений законодательства о размещении заказов при проведении данной процедуры не выявлено.

 

6) В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона о размещении заказов в случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил заказчику подписанный контракт, переданный ему в соответствии с частью 10 статьи 28 названного Федерального закона или частью 2 названной статьи, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 1.1 статьи 29 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда государственный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных нужд, государственный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

В силу пункта 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса в срок, предусмотренный  для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса в случае установления факта предоставления указанным лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 названного Федерального закона.

26.02.2014 министерством инвестиционной политики Нижегородской области составлен протокол об отказе от заключения контракта б/н с ООО «Гранат». По мнению государственного заказчика, ООО «Гранат» предоставило банковскую гарантию от 20.02.2014  №121/490, несоответствующую положениям конкурсной документации и требованиям действующего законодательства, а именно:

- в силу пункта 7.1 подраздела IX раздела 1 конкурсной документации банковская гарантия должна содержать ссылку на протокол торгов как основание заключения контракта. В представленной ООО «Гранат» банковской гарантии неверно указана дата Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

 -согласно пункту 8 подраздела IX раздела 1 конкурсной документации рекомендуемой срок для перечисления гарантом бенефициару установленной гарантией суммы – не позднее 10 (десяти) дней со дня обращения бенефициара с требования к гаранту. В представленной ООО «Гранат» банковской гарантии срок перечисления увеличен до 10 (десяти) рабочих дней;

- в соответствии с пунктом 15 подраздела IX раздела 1 конкурсной документации, в случае установления заказчиком фактов представления участником конкурса в подтверждение требования об обеспечении исполнения контракта недействительных документов, составленных с нарушением действующего законодательства, такой участник считается неисполнившим обязательство о предоставлении обеспечения исполнения контракта и признаётся уклонившимся от заключения контракта.

Проанализировав банковскую гарантию от 20.02.2014 №121/490 Комиссия Нижегородского УФАС России сделала следующие выводы.

Дата протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132200003313001815-П3 от 06.02.2014 указана в банковской гарантии верно, о чём свидетельствует информация на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, положения части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов. Изложенное указывает на наличие в протоколе об отказе от заключения контракта от 26.02.2014 б/н неправомерного основания для отказа от заключения контракта с ООО «Гранат».

Вместе с тем в пункте 3 банковской гарантии определено, что платёж по Гарантии осуществляется не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения письменного требования Бенефициара, содержащего указание на то, в чём состоит нарушение Принципалом обязательств, в обеспечение которых выдана Гарантия, и документов, указанных в пункте 5 Гарантии. Рассматриваемое положение банковской гарантии не соответствует требованиям конкурсной документации (требование конкурсной документации не позднее 10 (десяти) дней со дня обращения бенефициара с требованием к гаранту).

Также необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7.3 подраздела IX раздела 1 конкурсной документации срок действия банковской гарантии должен заканчиваться не менее чем через 40 дней со дня установленного контрактом срока завершения исполнения контракта, то есть с учётом срока исполнения государственного контракта 31.10.2014 – 11.12.2014. В силу пункта 12 банковской гарантии от 20.02.2014 №121/490 гарантия вступает в силу с даты выдачи и действует до 10.12.2014, что не соответствует требованиям конкурсной документации.

Таким образом, министерство инвестиционной политики Нижегородской области отказавшись от заключения государственного контракта с ООО «Гранат» действовало в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Следовательно, жалоба заявителя признаётся необоснованной.

 

7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, государственному заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что нарушения, допущенные министерством инвестиционной политики Нижегородской области, не повлияли на результаты открытого конкурса, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гранат» на действия министерства инвестиционной политики Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород) необоснованной.

 

2. Признать министерство инвестиционной политики Нижегородской области нарушившим требования части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Государственному заказчику предписание не выдавать  в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

 

   В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

            Председатель комиссии                                                                        А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                    С.Е. Кирьякова

 

                                                                                                                             Д.В. Рыжов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

№ 207-ФАС52-КТ-29-09/03-14 (92-ДР)

 

06 марта 2014 года                                                                              город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

с участием:

- Насекина Н.Д.

-

представителя  ООО «Гранат» (доверенность б/н от 05.03.2014),

- Чумак Н.А.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 9 от 18.02.2014), члена конкурсной комиссии,

- Леонтьевой Л.В.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 8 от 18.02.2014),

- Преподобной Н.А.

-

представителя министерства инвестиционной политики Нижегородской области (доверенность № 10 от 19.02.2014),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гранат» (далее также – ООО «Гранат», заявитель) на действия министерства инвестиционной политики Нижегородской области (далее также – Министерство, государственный заказчик) при размещении заказа на оказание услуг для государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Гранат» о нарушении государственным заказчиком требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород), номер извещения 013220000331300185 (далее также – открытый конкурс).

По мнению заявителя, министерство инвестиционной политики Нижегородской области неправомерно отказалось от заключения государственного контракта с ООО «Гранат», что противоречит положениям Закона о размещении заказов.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представитель заявителя полностью поддержал позицию и требования изложенные в жалобе.

Представители министерства инвестиционной политики Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений  Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Гранат» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее также – официальный сайт) размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород) и конкурсная документация.

Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает министерство инвестиционной политики Нижегородской области; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области.

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого конкурса, является оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014, г. Н.Новгород) с начальной (максимальной) ценой контракта 38 700 000,00 рублей.

 

   2) Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).  

   Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу данного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу названного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникли после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

   Поскольку извещение № 013220000331300185 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г. Н.Новгород) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до вступления в силу Закона о контрактной системе, отношения, связанные с размещением названного заказа, регулируется законодательством о размещении заказов.

 

3) 03.02.2014 состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе №0132200003313001815-П1 от 03.02.2014. Согласно протоколу №0132200003313001815-П1 от 03.02.2014 для участия в открытом конкурсе подали заявки ООО «Терра Инкогнита», ООО «Дело-Информ», Всероссийское ЗАО «Нижегородская ярмарка» и ООО «Гранат». Нарушений при проведении данной процедуры не установлено.

 

4) В соответствии с частью 6 статьи 20 Закона о размещении заказов при проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.

Установлено, что 04.02.2014 между учредителем (Мария Винуа), директором (Ирина Гвоздь) ООО «Терра Инкогнита»  и представителями министерства инвестиционной политики Нижегородской области (начальник управления обеспечения инвестиционных процессов Министерства – Пеганов Александр Викторович и заместитель министра Министерства  - Звездочётов Филипп Вячеславович) состоялись переговоры по вопросу проведения указанного открытого конкурса. Указанное подтверждается аудиозаписью, представленной директором ООО «Терра Инкогнита» Ириной Сергеевной Гвоздь.

 

5) 05.02.2014 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0132200003313001815-П2 от 05.02.2014.

В соответствии с рассматриваемым протоколом к участию в открытом конкурсе допущены ООО «Терра Инкогнита», ООО «Дело-Информ» и ООО «Гранат».

Всероссийскому ЗАО «Нижегородская ярмарка» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

- участником размещения заказа не представлена выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки, в нарушение пункта 11 части I Раздела 1 конкурсной документации.  

            Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась также 05.02.2014. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014.

Согласно протоколу №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014 победителем открытого конкурса признано общество с ограниченной ответственностью «Гранат». Заявке на участие в открытом конкурсе, поданной ООО «Дело-Информ», присвоено второе место.

Протокол №0132200003313001815-П3 от 05.02.2014 подписан членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом 06.02.2014 и размещён на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.02.2014.

Нарушений законодательства о размещении заказов при проведении данной процедуры не выявлено.

 

6) В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона о размещении заказов в случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил заказчику подписанный контракт, переданный ему в соответствии с частью 10 статьи 28 названного Федерального закона или частью 2 названной статьи, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 1.1 статьи 29 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда государственный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных нужд, государственный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

В силу пункта 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса в срок, предусмотренный  для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса в случае установления факта предоставления указанным лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 названного Федерального закона.

26.02.2014 министерством инвестиционной политики Нижегородской области составлен протокол об отказе от заключения контракта б/н с ООО «Гранат». По мнению государственного заказчика, ООО «Гранат» предоставило банковскую гарантию от 20.02.2014  №121/490, несоответствующую положениям конкурсной документации и требованиям действующего законодательства, а именно:

- в силу пункта 7.1 подраздела IX раздела 1 конкурсной документации банковская гарантия должна содержать ссылку на протокол торгов как основание заключения контракта. В представленной ООО «Гранат» банковской гарантии неверно указана дата Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

 -согласно пункту 8 подраздела IX раздела 1 конкурсной документации рекомендуемой срок для перечисления гарантом бенефициару установленной гарантией суммы – не позднее 10 (десяти) дней со дня обращения бенефициара с требования к гаранту. В представленной ООО «Гранат» банковской гарантии срок перечисления увеличен до 10 (десяти) рабочих дней;

- в соответствии с пунктом 15 подраздела IX раздела 1 конкурсной документации, в случае установления заказчиком фактов представления участником конкурса в подтверждение требования об обеспечении исполнения контракта недействительных документов, составленных с нарушением действующего законодательства, такой участник считается неисполнившим обязательство о предоставлении обеспечения исполнения контракта и признаётся уклонившимся от заключения контракта.

Проанализировав банковскую гарантию от 20.02.2014 №121/490 Комиссия Нижегородского УФАС России сделала следующие выводы.

Дата протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132200003313001815-П3 от 06.02.2014 указана в банковской гарантии верно, о чём свидетельствует информация на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, положения части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов. Изложенное указывает на наличие в протоколе об отказе от заключения контракта от 26.02.2014 б/н неправомерного основания для отказа от заключения контракта с ООО «Гранат».

Вместе с тем в пункте 3 банковской гарантии определено, что платёж по Гарантии осуществляется не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения письменного требования Бенефициара, содержащего указание на то, в чём состоит нарушение Принципалом обязательств, в обеспечение которых выдана Гарантия, и документов, указанных в пункте 5 Гарантии. Рассматриваемое положение банковской гарантии не соответствует требованиям конкурсной документации (требование конкурсной документации не позднее 10 (десяти) дней со дня обращения бенефициара с требованием к гаранту).

Также необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7.3 подраздела IX раздела 1 конкурсной документации срок действия банковской гарантии должен заканчиваться не менее чем через 40 дней со дня установленного контрактом срока завершения исполнения контракта, то есть с учётом срока исполнения государственного контракта 31.10.2014 – 11.12.2014. В силу пункта 12 банковской гарантии от 20.02.2014 №121/490 гарантия вступает в силу с даты выдачи и действует до 10.12.2014, что не соответствует требованиям конкурсной документации.

Таким образом, министерство инвестиционной политики Нижегородской области отказавшись от заключения государственного контракта с ООО «Гранат» действовало в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Следовательно, жалоба заявителя признаётся необоснованной.

 

7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, государственному заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что нарушения, допущенные министерством инвестиционной политики Нижегородской области, не повлияли на результаты открытого конкурса, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гранат» на действия министерства инвестиционной политики Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание комплекса услуг по организации и проведению Третьего Международного бизнес-саммита 2014 (сентябрь 2014 года, г.Н.Новгород) необоснованной.

 

2. Признать министерство инвестиционной политики Нижегородской области нарушившим требования части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Государственному заказчику предписание не выдавать  в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

 

   В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

            Председатель комиссии                                                                        А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                    С.Е. Кирьякова

 

                                                                                                                             Д.В. Рыжов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 207-ФАС52-КТ-29-09/03-14 (92-ДР) [format] => [safe_value] => 207-ФАС52-КТ-29-09/03-14 (92-ДР) ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 07:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 07:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397201808 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )