Решение по делу №249-ФАС52-КТ-28-09/03-14 (103-ДР) по жалобе ВНП ОАО «Владимирреставрация» на действия единой комиссии Администрации города Дзержинска Нижегородской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 249-ФАС52-КТ-28-09/03-14 (103-ДР)
Дата публикации: 19 марта 2014, 11:37

РЕШЕНИЕ

№ 249-ФАС52-КТ-28-09/03-14 (103-ДР)

 

19 марта 2014 года                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

с участием:

- Смотрицкой Л.В.

-

представителя Администрации города Дзержинска Нижегородской области (доверенность №522 от 18.03.2014), председателя единой комиссии,

- Пырьева Д.В.

-

представителя МКУ «Городское жильё» (доверенность №6 от 04.03.2014),

рассмотрев жалобу Владимирского научно-производственного открытого акционерного общества «Владимирреставрация» (далее также – ВНП ОАО «Владимирреставрация», заявитель) на действия единой комиссии Администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее также – единая комиссия) при размещении заказа на выполнение работ для муниципальных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ВНП ОАО «Владимирреставрация» о нарушении единой комиссией Администрации города Дзержинска Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18», номер извещения 0132300001713000839 (далее также – открытый конкурс).

По мнению заявителя, единая комиссия уполномоченного органа неправомерно занизила оценки ВНП ОАО «Владимирреставрация» по критерию «Квалификация участника конкурса», что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Представители заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель Администрации города Дзержинска Нижегородской области, одновременно являющаяся председателем единой комиссии, и представитель МКУ «Городское жильё» с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ВНП ОАО «Владимирреставрация» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее также – официальный сайт) размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18» (868-ОК-13-ТА) и конкурсная документация.

Муниципальным заказчиком данного размещения заказа выступает муниципальное казённое учреждение «Городское жильё»; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является Администрация города Дзержинска Нижегородской области.

Предметом муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения открытого конкурса, является выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18» с начальной (максимальной) ценой контракта  15 599 383,00 рубля.

 

   2) Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).  

   Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу данного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу названного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникли после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

   Поскольку извещение № 0132300001713000839  о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18» размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до вступления в силу Закона о контрактной системе, отношения, связанные с размещением названного заказа регулируется законодательством о размещении заказов.

 

3) В соответствии с частью 4.1 статьи 21 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении открытого конкурса изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

Аналогичные положения содержаться в части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов, регламентирующей порядок принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.

10.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены изменения к извещению и конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр.Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18».

По смыслу статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определённого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Из приведенного следует, что между датой размещения извещения о проведении открытого конкурса (в редакции №2) и днём вскрытия конвертов с заявками должно пройти не менее двадцати дней.

Согласно статье 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Изменения к извещению о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте 10.02.2014. То есть, в соответствии с требованиями названных ранее норм, окончание двадцатидневного срока приходится на 02.03.2014 (воскресенье, выходной нерабочий день), следовательно, днём окончания срока считается 03.03.2014 (понедельник, ближайший следующий рабочий день).

Таким образом, день вскрытия конвертов с заявками должен был быть установлен 04.03.2014.

Однако фактически день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, согласно извещению о проведении открытого конкурса (в редакции №2), является – 03.03.2014 в 11:00.

Изложенное свидетельствует о нарушении Администрацией города Дзержинска Нижегородской области требований части 4.1 статьи 21 и части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов.

 

4) 03.03.2014 состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе №0132300001713000839-П1 от 03.03.2014. Согласно протоколу №0132300001713000839-П1 от 03.03.2014 для участия в открытом конкурсе подали заявки ООО «Художественное объединение «Ренессанс», ВНП ОАО «Владимирреставрация» и ЗАО «СМУ-77».

06.03.2014 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №0132300001713000839-П2 от 06.03.2014.

В соответствии с рассматриваемым протоколом к участию в открытом конкурсе допущены ВНП ОАО «Владимирреставрация» и ЗАО «СМУ-77».

ООО «Художественное объединение «Ренессанс» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Нарушений законодательства о размещении заказов при проведении указанных процедур не установлено.

 

5) Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 11.03.2014.

Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132300001713000839-П3 от 11.03.2014.

В соответствии с протоколом №0132300001713000839-П3 от 11.03.2014 победителем открытого конкурса признано ЗАО «СМУ-77» (суммарное количество баллов – 62,08). Заявке на участие в открытом конкурсе, поданной ВНП ОАО «Владимирреставрация» присвоено третье место (суммарное количество баллов – 56,2).

Заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе ВНП ОАО «Владимирреставрация» по критерию «Квалификация участника конкурса».

Между тем по смыслу части 3.2 статьи 60, пункта 1.1 части 4 статьи 28  Закона о  размещении заказов рассмотрение жалобы, поданной в административном порядке, не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок на участие в конкурсе, как  «квалификация участника конкурса».

С учётом этого Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ВНП ОАО «Владимирреставрация» и приходит к выводу, что жалоба ВНП ОАО «Владимирреставрация» на действия единой комиссии подлежит оставлению без рассмотрения.

 

6) Согласно части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведёт протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Анализ протокола №0132300001713000839-П3 от 11.03.2014 показал, что такой протокол не содержит сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Изложенное свидетельствует о нарушении единой комиссией уполномоченного органа требований части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.

 

7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, муниципальному заказчику, единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что нарушения, допущенные Администрацией города Дзержинска Нижегородской области и её единой комиссией, не повлияли на результаты открытого конкурса, в связи с чем необходимость выдачи им предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Жалобу Владимирского научно-производственного открытого акционерного общества «Владимирреставрация» на действия единой комиссии Администрации города Дзержинска Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18» оставить без рассмотрения.

 

2. Признать Администрацию города Дзержинска Нижегородской области нарушившей положения части 4.1 статьи 21 и части 3 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Признать единую комиссию уполномоченного органа нарушившей требования части 10 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

4. Предписание Администрации города Дзержинска Нижегородской области и её единой комиссии не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

5. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

   В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

            Заместитель

            председателя комиссии                                                                        С.Е. Кирьякова

 

            Члены комиссии                                                                                    Д.В. Рыжов

 

                                                                                                                             А.В. Сдельников

stdClass Object ( [vid] => 12345 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №249-ФАС52-КТ-28-09/03-14 (103-ДР) по жалобе ВНП ОАО «Владимирреставрация» на действия единой комиссии Администрации города Дзержинска Нижегородской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12345 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397201946 [changed] => 1397201946 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397201946 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

№ 249-ФАС52-КТ-28-09/03-14 (103-ДР)

 

19 марта 2014 года                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

с участием:

- Смотрицкой Л.В.

-

представителя Администрации города Дзержинска Нижегородской области (доверенность №522 от 18.03.2014), председателя единой комиссии,

- Пырьева Д.В.

-

представителя МКУ «Городское жильё» (доверенность №6 от 04.03.2014),

рассмотрев жалобу Владимирского научно-производственного открытого акционерного общества «Владимирреставрация» (далее также – ВНП ОАО «Владимирреставрация», заявитель) на действия единой комиссии Администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее также – единая комиссия) при размещении заказа на выполнение работ для муниципальных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ВНП ОАО «Владимирреставрация» о нарушении единой комиссией Администрации города Дзержинска Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18», номер извещения 0132300001713000839 (далее также – открытый конкурс).

По мнению заявителя, единая комиссия уполномоченного органа неправомерно занизила оценки ВНП ОАО «Владимирреставрация» по критерию «Квалификация участника конкурса», что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Представители заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель Администрации города Дзержинска Нижегородской области, одновременно являющаяся председателем единой комиссии, и представитель МКУ «Городское жильё» с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ВНП ОАО «Владимирреставрация» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее также – официальный сайт) размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18» (868-ОК-13-ТА) и конкурсная документация.

Муниципальным заказчиком данного размещения заказа выступает муниципальное казённое учреждение «Городское жильё»; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является Администрация города Дзержинска Нижегородской области.

Предметом муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения открытого конкурса, является выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18» с начальной (максимальной) ценой контракта  15 599 383,00 рубля.

 

   2) Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).  

   Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу данного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу названного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникли после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

   Поскольку извещение № 0132300001713000839  о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18» размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до вступления в силу Закона о контрактной системе, отношения, связанные с размещением названного заказа регулируется законодательством о размещении заказов.

 

3) В соответствии с частью 4.1 статьи 21 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении открытого конкурса изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

Аналогичные положения содержаться в части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов, регламентирующей порядок принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.

10.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены изменения к извещению и конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр.Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18».

По смыслу статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определённого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Из приведенного следует, что между датой размещения извещения о проведении открытого конкурса (в редакции №2) и днём вскрытия конвертов с заявками должно пройти не менее двадцати дней.

Согласно статье 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Изменения к извещению о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте 10.02.2014. То есть, в соответствии с требованиями названных ранее норм, окончание двадцатидневного срока приходится на 02.03.2014 (воскресенье, выходной нерабочий день), следовательно, днём окончания срока считается 03.03.2014 (понедельник, ближайший следующий рабочий день).

Таким образом, день вскрытия конвертов с заявками должен был быть установлен 04.03.2014.

Однако фактически день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, согласно извещению о проведении открытого конкурса (в редакции №2), является – 03.03.2014 в 11:00.

Изложенное свидетельствует о нарушении Администрацией города Дзержинска Нижегородской области требований части 4.1 статьи 21 и части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов.

 

4) 03.03.2014 состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе №0132300001713000839-П1 от 03.03.2014. Согласно протоколу №0132300001713000839-П1 от 03.03.2014 для участия в открытом конкурсе подали заявки ООО «Художественное объединение «Ренессанс», ВНП ОАО «Владимирреставрация» и ЗАО «СМУ-77».

06.03.2014 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №0132300001713000839-П2 от 06.03.2014.

В соответствии с рассматриваемым протоколом к участию в открытом конкурсе допущены ВНП ОАО «Владимирреставрация» и ЗАО «СМУ-77».

ООО «Художественное объединение «Ренессанс» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Нарушений законодательства о размещении заказов при проведении указанных процедур не установлено.

 

5) Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 11.03.2014.

Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132300001713000839-П3 от 11.03.2014.

В соответствии с протоколом №0132300001713000839-П3 от 11.03.2014 победителем открытого конкурса признано ЗАО «СМУ-77» (суммарное количество баллов – 62,08). Заявке на участие в открытом конкурсе, поданной ВНП ОАО «Владимирреставрация» присвоено третье место (суммарное количество баллов – 56,2).

Заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе ВНП ОАО «Владимирреставрация» по критерию «Квалификация участника конкурса».

Между тем по смыслу части 3.2 статьи 60, пункта 1.1 части 4 статьи 28  Закона о  размещении заказов рассмотрение жалобы, поданной в административном порядке, не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок на участие в конкурсе, как  «квалификация участника конкурса».

С учётом этого Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ВНП ОАО «Владимирреставрация» и приходит к выводу, что жалоба ВНП ОАО «Владимирреставрация» на действия единой комиссии подлежит оставлению без рассмотрения.

 

6) Согласно части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведёт протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Анализ протокола №0132300001713000839-П3 от 11.03.2014 показал, что такой протокол не содержит сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Изложенное свидетельствует о нарушении единой комиссией уполномоченного органа требований части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.

 

7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, муниципальному заказчику, единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что нарушения, допущенные Администрацией города Дзержинска Нижегородской области и её единой комиссией, не повлияли на результаты открытого конкурса, в связи с чем необходимость выдачи им предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Жалобу Владимирского научно-производственного открытого акционерного общества «Владимирреставрация» на действия единой комиссии Администрации города Дзержинска Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18» оставить без рассмотрения.

 

2. Признать Администрацию города Дзержинска Нижегородской области нарушившей положения части 4.1 статьи 21 и части 3 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Признать единую комиссию уполномоченного органа нарушившей требования части 10 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

4. Предписание Администрации города Дзержинска Нижегородской области и её единой комиссии не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

5. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

   В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

            Заместитель

            председателя комиссии                                                                        С.Е. Кирьякова

 

            Члены комиссии                                                                                    Д.В. Рыжов

 

                                                                                                                             А.В. Сдельников

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

№ 249-ФАС52-КТ-28-09/03-14 (103-ДР)

 

19 марта 2014 года                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

с участием:

- Смотрицкой Л.В.

-

представителя Администрации города Дзержинска Нижегородской области (доверенность №522 от 18.03.2014), председателя единой комиссии,

- Пырьева Д.В.

-

представителя МКУ «Городское жильё» (доверенность №6 от 04.03.2014),

рассмотрев жалобу Владимирского научно-производственного открытого акционерного общества «Владимирреставрация» (далее также – ВНП ОАО «Владимирреставрация», заявитель) на действия единой комиссии Администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее также – единая комиссия) при размещении заказа на выполнение работ для муниципальных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ВНП ОАО «Владимирреставрация» о нарушении единой комиссией Администрации города Дзержинска Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18», номер извещения 0132300001713000839 (далее также – открытый конкурс).

По мнению заявителя, единая комиссия уполномоченного органа неправомерно занизила оценки ВНП ОАО «Владимирреставрация» по критерию «Квалификация участника конкурса», что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Представители заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель Администрации города Дзержинска Нижегородской области, одновременно являющаяся председателем единой комиссии, и представитель МКУ «Городское жильё» с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ВНП ОАО «Владимирреставрация» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99, части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее также – официальный сайт) размещены извещение о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18» (868-ОК-13-ТА) и конкурсная документация.

Муниципальным заказчиком данного размещения заказа выступает муниципальное казённое учреждение «Городское жильё»; органом, уполномоченным на размещение указанного заказа, является Администрация города Дзержинска Нижегородской области.

Предметом муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения открытого конкурса, является выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18» с начальной (максимальной) ценой контракта  15 599 383,00 рубля.

 

   2) Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).  

   Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу данного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу названного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникли после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

   Поскольку извещение № 0132300001713000839  о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18» размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до вступления в силу Закона о контрактной системе, отношения, связанные с размещением названного заказа регулируется законодательством о размещении заказов.

 

3) В соответствии с частью 4.1 статьи 21 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении открытого конкурса изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

Аналогичные положения содержаться в части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов, регламентирующей порядок принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.

10.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены изменения к извещению и конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр.Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18».

По смыслу статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определённого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Из приведенного следует, что между датой размещения извещения о проведении открытого конкурса (в редакции №2) и днём вскрытия конвертов с заявками должно пройти не менее двадцати дней.

Согласно статье 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Изменения к извещению о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте 10.02.2014. То есть, в соответствии с требованиями названных ранее норм, окончание двадцатидневного срока приходится на 02.03.2014 (воскресенье, выходной нерабочий день), следовательно, днём окончания срока считается 03.03.2014 (понедельник, ближайший следующий рабочий день).

Таким образом, день вскрытия конвертов с заявками должен был быть установлен 04.03.2014.

Однако фактически день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, согласно извещению о проведении открытого конкурса (в редакции №2), является – 03.03.2014 в 11:00.

Изложенное свидетельствует о нарушении Администрацией города Дзержинска Нижегородской области требований части 4.1 статьи 21 и части 3 статьи 24 Закона о размещении заказов.

 

4) 03.03.2014 состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе №0132300001713000839-П1 от 03.03.2014. Согласно протоколу №0132300001713000839-П1 от 03.03.2014 для участия в открытом конкурсе подали заявки ООО «Художественное объединение «Ренессанс», ВНП ОАО «Владимирреставрация» и ЗАО «СМУ-77».

06.03.2014 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №0132300001713000839-П2 от 06.03.2014.

В соответствии с рассматриваемым протоколом к участию в открытом конкурсе допущены ВНП ОАО «Владимирреставрация» и ЗАО «СМУ-77».

ООО «Художественное объединение «Ренессанс» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Нарушений законодательства о размещении заказов при проведении указанных процедур не установлено.

 

5) Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 11.03.2014.

Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №0132300001713000839-П3 от 11.03.2014.

В соответствии с протоколом №0132300001713000839-П3 от 11.03.2014 победителем открытого конкурса признано ЗАО «СМУ-77» (суммарное количество баллов – 62,08). Заявке на участие в открытом конкурсе, поданной ВНП ОАО «Владимирреставрация» присвоено третье место (суммарное количество баллов – 56,2).

Заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе ВНП ОАО «Владимирреставрация» по критерию «Квалификация участника конкурса».

Между тем по смыслу части 3.2 статьи 60, пункта 1.1 части 4 статьи 28  Закона о  размещении заказов рассмотрение жалобы, поданной в административном порядке, не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок на участие в конкурсе, как  «квалификация участника конкурса».

С учётом этого Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ВНП ОАО «Владимирреставрация» и приходит к выводу, что жалоба ВНП ОАО «Владимирреставрация» на действия единой комиссии подлежит оставлению без рассмотрения.

 

6) Согласно части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведёт протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Анализ протокола №0132300001713000839-П3 от 11.03.2014 показал, что такой протокол не содержит сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Изложенное свидетельствует о нарушении единой комиссией уполномоченного органа требований части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.

 

7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, муниципальному заказчику, единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установлено, что нарушения, допущенные Администрацией города Дзержинска Нижегородской области и её единой комиссией, не повлияли на результаты открытого конкурса, в связи с чем необходимость выдачи им предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Жалобу Владимирского научно-производственного открытого акционерного общества «Владимирреставрация» на действия единой комиссии Администрации города Дзержинска Нижегородской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реставрации уличных фасадов на объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) регионального значения «Ансамбль жилых домов с курдонером. Жилой дом, 1951 год» по адресу: г.Дзержинск Нижегородской области, пр. Чкалова, дома 12/14, 14, 16, 18» оставить без рассмотрения.

 

2. Признать Администрацию города Дзержинска Нижегородской области нарушившей положения части 4.1 статьи 21 и части 3 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Признать единую комиссию уполномоченного органа нарушившей требования части 10 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

4. Предписание Администрации города Дзержинска Нижегородской области и её единой комиссии не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты размещения заказа.

 

5. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

   В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

            Заместитель

            председателя комиссии                                                                        С.Е. Кирьякова

 

            Члены комиссии                                                                                    Д.В. Рыжов

 

                                                                                                                             А.В. Сдельников

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 249-ФАС52-КТ-28-09/03-14 (103-ДР) [format] => [safe_value] => 249-ФАС52-КТ-28-09/03-14 (103-ДР) ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-19 07:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-19 07:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397201946 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )