Решение и предписания по делу №213-ФАС52-07/14

Номер дела: 213-ФАС52-07/14
Дата публикации: 16 апреля 2014, 10:27

РЕШЕНИЕ № 213-ФАС52-07/14

                                                                                           г.Н.Новгород

 

Резолютивная часть решения объявлена 14 апреля 2014 года.

Решение в полном объеме изготовлено 16 апреля 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

Смирнов С.В.

-

председатель Комиссии, заместитель руководителя  управления;

Швецова О.Ю.

-

член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;

Михайлова Н.В.

-

член Комиссии, заместитель начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №213-ФАС52-07/14, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты Кстово» (607663, Нижегородская область, г.Кстово, ул.Кстовская, д.7. оф.2-6) по признакам нарушения пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), в присутствии представителя общества по доверенности от 24.03.2014г. Лобовкиной Ю.А.,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 13.02.2014г. поступило обращение потребителя рекламы К. по поводу распространения в газете «Кстово» №6 (79) от 03.04.2013г. рекламного сообщения, содержащего признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

В связи с указанными обстоятельствами, Нижегородское УФАС России 06 марта 2014г. вынесло Определение №213-ФАС52-07/14 о возбуждении дела по признакам нарушения пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Редакция газеты «Кстово».

Заслушав доводы представителя ответчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, комиссия приходит к следующим выводам.

В газете «Кстово» №6 (79) от 03.04.2013г. распространялось сообщение следующего содержания: «Массаж. Мед.образование, сертификат, опыт, тел.8-902-682-60-49».

Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара. Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что  товар это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Указанное сообщение является рекламой, так как ориентировано на неопределенный круг лиц и направлено на мотивацию потребителей рекламы к тому, чтобы воспользоваться предложенными услугами массажиста.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживнии, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27.12.11 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» массаж входит в перечень медицинских услуг (класс А раздел 21: лечение с помощью простых физических воздействий на пациента (массаж, иглорефлексотерапия, мануальная терапия).

Таким образом, рекламное сообщение является рекламой медицинских услуг. В рекламном сообщении отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний.

Следовательно, указанное выше рекламное сообщение противоречит требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае их отсутствия.

Медицинская деятельность подлежит обязательному лицензированию. В рекламном сообщении имеется ссылка: «Сертификат».

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Редакция газеты «Кстово» пояснил, что указанное объявление является бесплатным частным объявлением, передано в редакцию газеты по телефону, в связи с чем, какие-либо документы на его распространение отсутствуют. Также рекламодатель по телефону сообщил, что у него имеется сертификат. После возбуждения дела ООО «Редакция газеты «Кстово» запросило у рекламодателя лицензию на осуществление медицинской деятельности, однако она у рекламодателя отсутствовала.

Таким образом, рекламное сообщение противоречит требованиям пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 7, частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 15.06.2011г. ПИ №ТУ52-0470 учредителем газеты «Кстово» является ООО «Редакция газеты Кстово». В ходе рассмотрения дела представитель общества подтвердил, что издателем газеты является также ООО «Редакция газеты Кстово».

Следовательно, рекламораспространителем является ООО «Редакция газеты Кстово».

Таким образом, реклама медицинских услуг, распространенная ООО «Редакция газеты Кстово» в газете «Кстово» №6 (79) от 03.04.2013г., противоречит требованиям пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно статье 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, допустившее нарушение Федерального закона «О рекламе» не может быть привлечено к административной ответственности по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности 03 апреля 2014 года дело об административном правонарушении за вышеуказанное нарушение рекламного законодательства не возбуждается.

Между тем, ООО «Редакция газеты Кстово» не представило доказательств прекращения распространения рекламного сообщения, нарушающего требования Федерального закона «О рекламе», в связи с чем, Комиссия Нижегородского УФАС России считает необходимым выдать предписание об устранении выявленного правонарушения.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36  Федерального закона «О  рекламе», и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508,  Комиссия,

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Редакция газеты Кстово» в газете «Кстово» №6 (79) от 03.04.2013г., поскольку она противоречит требованиям пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Редакция газеты Кстово» предписание об устранении выявленного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                         С.В.Смирнов

 

Члены Комиссии                                                                           О.Ю.Швецова

 

                                                                                                     Н.В.Михайлова

Файлы для скачивания

Предписание 1
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
Предписание 2
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 12403 [uid] => 5 [title] => Решение и предписания по делу №213-ФАС52-07/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12403 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399962574 [changed] => 1399962574 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399962574 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 213-ФАС52-07/14

                                                                                           г.Н.Новгород

 

Резолютивная часть решения объявлена 14 апреля 2014 года.

Решение в полном объеме изготовлено 16 апреля 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

Смирнов С.В.

-

председатель Комиссии, заместитель руководителя  управления;

Швецова О.Ю.

-

член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;

Михайлова Н.В.

-

член Комиссии, заместитель начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №213-ФАС52-07/14, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты Кстово» (607663, Нижегородская область, г.Кстово, ул.Кстовская, д.7. оф.2-6) по признакам нарушения пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), в присутствии представителя общества по доверенности от 24.03.2014г. Лобовкиной Ю.А.,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 13.02.2014г. поступило обращение потребителя рекламы К. по поводу распространения в газете «Кстово» №6 (79) от 03.04.2013г. рекламного сообщения, содержащего признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

В связи с указанными обстоятельствами, Нижегородское УФАС России 06 марта 2014г. вынесло Определение №213-ФАС52-07/14 о возбуждении дела по признакам нарушения пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Редакция газеты «Кстово».

Заслушав доводы представителя ответчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, комиссия приходит к следующим выводам.

В газете «Кстово» №6 (79) от 03.04.2013г. распространялось сообщение следующего содержания: «Массаж. Мед.образование, сертификат, опыт, тел.8-902-682-60-49».

Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара. Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что  товар это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Указанное сообщение является рекламой, так как ориентировано на неопределенный круг лиц и направлено на мотивацию потребителей рекламы к тому, чтобы воспользоваться предложенными услугами массажиста.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживнии, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27.12.11 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» массаж входит в перечень медицинских услуг (класс А раздел 21: лечение с помощью простых физических воздействий на пациента (массаж, иглорефлексотерапия, мануальная терапия).

Таким образом, рекламное сообщение является рекламой медицинских услуг. В рекламном сообщении отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний.

Следовательно, указанное выше рекламное сообщение противоречит требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае их отсутствия.

Медицинская деятельность подлежит обязательному лицензированию. В рекламном сообщении имеется ссылка: «Сертификат».

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Редакция газеты «Кстово» пояснил, что указанное объявление является бесплатным частным объявлением, передано в редакцию газеты по телефону, в связи с чем, какие-либо документы на его распространение отсутствуют. Также рекламодатель по телефону сообщил, что у него имеется сертификат. После возбуждения дела ООО «Редакция газеты «Кстово» запросило у рекламодателя лицензию на осуществление медицинской деятельности, однако она у рекламодателя отсутствовала.

Таким образом, рекламное сообщение противоречит требованиям пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 7, частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 15.06.2011г. ПИ №ТУ52-0470 учредителем газеты «Кстово» является ООО «Редакция газеты Кстово». В ходе рассмотрения дела представитель общества подтвердил, что издателем газеты является также ООО «Редакция газеты Кстово».

Следовательно, рекламораспространителем является ООО «Редакция газеты Кстово».

Таким образом, реклама медицинских услуг, распространенная ООО «Редакция газеты Кстово» в газете «Кстово» №6 (79) от 03.04.2013г., противоречит требованиям пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно статье 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, допустившее нарушение Федерального закона «О рекламе» не может быть привлечено к административной ответственности по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности 03 апреля 2014 года дело об административном правонарушении за вышеуказанное нарушение рекламного законодательства не возбуждается.

Между тем, ООО «Редакция газеты Кстово» не представило доказательств прекращения распространения рекламного сообщения, нарушающего требования Федерального закона «О рекламе», в связи с чем, Комиссия Нижегородского УФАС России считает необходимым выдать предписание об устранении выявленного правонарушения.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36  Федерального закона «О  рекламе», и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508,  Комиссия,

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Редакция газеты Кстово» в газете «Кстово» №6 (79) от 03.04.2013г., поскольку она противоречит требованиям пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Редакция газеты Кстово» предписание об устранении выявленного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                         С.В.Смирнов

 

Члены Комиссии                                                                           О.Ю.Швецова

 

                                                                                                     Н.В.Михайлова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 213-ФАС52-07/14

                                                                                           г.Н.Новгород

 

Резолютивная часть решения объявлена 14 апреля 2014 года.

Решение в полном объеме изготовлено 16 апреля 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

Смирнов С.В.

-

председатель Комиссии, заместитель руководителя  управления;

Швецова О.Ю.

-

член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;

Михайлова Н.В.

-

член Комиссии, заместитель начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №213-ФАС52-07/14, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты Кстово» (607663, Нижегородская область, г.Кстово, ул.Кстовская, д.7. оф.2-6) по признакам нарушения пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), в присутствии представителя общества по доверенности от 24.03.2014г. Лобовкиной Ю.А.,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 13.02.2014г. поступило обращение потребителя рекламы К. по поводу распространения в газете «Кстово» №6 (79) от 03.04.2013г. рекламного сообщения, содержащего признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

В связи с указанными обстоятельствами, Нижегородское УФАС России 06 марта 2014г. вынесло Определение №213-ФАС52-07/14 о возбуждении дела по признакам нарушения пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Редакция газеты «Кстово».

Заслушав доводы представителя ответчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, комиссия приходит к следующим выводам.

В газете «Кстово» №6 (79) от 03.04.2013г. распространялось сообщение следующего содержания: «Массаж. Мед.образование, сертификат, опыт, тел.8-902-682-60-49».

Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара. Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что  товар это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Указанное сообщение является рекламой, так как ориентировано на неопределенный круг лиц и направлено на мотивацию потребителей рекламы к тому, чтобы воспользоваться предложенными услугами массажиста.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживнии, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27.12.11 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» массаж входит в перечень медицинских услуг (класс А раздел 21: лечение с помощью простых физических воздействий на пациента (массаж, иглорефлексотерапия, мануальная терапия).

Таким образом, рекламное сообщение является рекламой медицинских услуг. В рекламном сообщении отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний.

Следовательно, указанное выше рекламное сообщение противоречит требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае их отсутствия.

Медицинская деятельность подлежит обязательному лицензированию. В рекламном сообщении имеется ссылка: «Сертификат».

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Редакция газеты «Кстово» пояснил, что указанное объявление является бесплатным частным объявлением, передано в редакцию газеты по телефону, в связи с чем, какие-либо документы на его распространение отсутствуют. Также рекламодатель по телефону сообщил, что у него имеется сертификат. После возбуждения дела ООО «Редакция газеты «Кстово» запросило у рекламодателя лицензию на осуществление медицинской деятельности, однако она у рекламодателя отсутствовала.

Таким образом, рекламное сообщение противоречит требованиям пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 7, частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 15.06.2011г. ПИ №ТУ52-0470 учредителем газеты «Кстово» является ООО «Редакция газеты Кстово». В ходе рассмотрения дела представитель общества подтвердил, что издателем газеты является также ООО «Редакция газеты Кстово».

Следовательно, рекламораспространителем является ООО «Редакция газеты Кстово».

Таким образом, реклама медицинских услуг, распространенная ООО «Редакция газеты Кстово» в газете «Кстово» №6 (79) от 03.04.2013г., противоречит требованиям пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно статье 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, допустившее нарушение Федерального закона «О рекламе» не может быть привлечено к административной ответственности по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности 03 апреля 2014 года дело об административном правонарушении за вышеуказанное нарушение рекламного законодательства не возбуждается.

Между тем, ООО «Редакция газеты Кстово» не представило доказательств прекращения распространения рекламного сообщения, нарушающего требования Федерального закона «О рекламе», в связи с чем, Комиссия Нижегородского УФАС России считает необходимым выдать предписание об устранении выявленного правонарушения.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36  Федерального закона «О  рекламе», и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508,  Комиссия,

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Редакция газеты Кстово» в газете «Кстово» №6 (79) от 03.04.2013г., поскольку она противоречит требованиям пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Редакция газеты Кстово» предписание об устранении выявленного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                         С.В.Смирнов

 

Члены Комиссии                                                                           О.Ю.Швецова

 

                                                                                                     Н.В.Михайлова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СС-07/2811 [format] => [safe_value] => СС-07/2811 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 213-ФАС52-07/14 [format] => [safe_value] => 213-ФАС52-07/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1596 [uid] => 5 [filename] => 213.predpisanie.kstovo.1.doc [uri] => public://solution/2014/05/13/213.predpisanie.kstovo.1.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 55296 [status] => 1 [timestamp] => 1399962574 [origname] => 213.predpisanie.kstovo.1.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Предписание 1 ) [1] => Array ( [fid] => 1597 [uid] => 5 [filename] => 213.predpisanie.kstovo.2.doc [uri] => public://solution/2014/05/13/213.predpisanie.kstovo.2.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 55296 [status] => 1 [timestamp] => 1399962574 [origname] => 213.predpisanie.kstovo.2.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Предписание 2 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 06:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 06:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399962574 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )