РЕШЕНИЕ по делу № 316-ФАС52-КТ-69-09/04-14 (139-ДР)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 316-ФАС52-КТ-69-09/04-14 (139-ДР)
Дата публикации: 7 апреля 2014, 13:51

07 апреля 2014 года                                                                                   город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Лашманов В.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Поведской Н.В.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13» (доверенность №867 от 04.04.2014), председателя аукционной комиссии,

- Суминой С.Ю.

-

представителя ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» (доверенность №3 от 06.03.2014),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Магистра» (далее также – ООО «Магистра», заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного казённого учреждения «Центр размещения заказа Нижегородской области» (далее также – аукционная комиссия) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на поставку товара для обеспечения нужд учреждения,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Магистра» на действия аукционной комиссии Государственного казённого учреждения «Центр размещения заказа Нижегородской области» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата «Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота» (МНН) для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13», номер извещения 0832200006614000036 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия уполномоченного учреждения неправомерно признала заявку ООО «Магистра» несоответствующей положениям документации об электронном аукционе, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                          ООО «Магистра» отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13», одновременно являющаяся председателем аукционной комиссии, и представитель ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «Магистра» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 03.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата «Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота» (МНН) для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13» и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №13 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода», уполномоченным учреждением является Государственное казённое учреждение Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области».

Оператором электронной площадки является ЗАО «Электронные торговые системы».

Предметом контракта является поставка лекарственного препарата «Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота» (МНН) для нужд заказчика с начальной (максимальной) ценой контракта – 3 456 965,00 рублей.

 

  2) 17.03.2014 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0832200006614000036-1 от 17.03.2014.

  В соответствии с протоколом №0832200006614000036-1 от 17.03.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (14.03.2014 09:00) поступило 3 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены защищённые номера 16893, 17477 и 17825.

  Согласно протоколу №0832200006614000036-1 от 17.03.2014 аукционная комиссия  допустила к участию и признала участниками электронного аукциона участников закупки, подавших заявки под защищёнными номерами 16893 и 17477.

  Участнику закупки, подавшему заявку под защищённым номером 17825, отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

  Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении данной процедуры не установлено.

 

  4) 25.03.2014 состоялась процедура проведения электронного аукциона. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под защищенным номером 16893 (ООО «Магистра»).

  25.03.2014 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона №0832200006614000036-3 от 25.03.2014.

  Согласно протоколу №0832200006614000036-3 от 25.03.2014 аукционная комиссия  признала заявку ООО «Магистра» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

  ООО «Лекрус НН» и его заявка признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона о контрактной системе. 

 

  Заявка общества с ограниченной ответственностью «Магистра» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно:

  - в составе второй части заявки не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителя, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, что не соответствует требованиям подпункта 1 пункта 21 раздела I документации об электронном аукционе.       

 

  В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

  По смыслу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьёй. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

  Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признаётся не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  - непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требования, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

  - несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьёй 31 названного Федерального закона.

  Требования к составу второй части заявки определены в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

   В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 названного Федерального закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

   В пункте 21 раздела I документации об электронном аукционе определены требования к составу второй части заявки, которые соответствуют положениям Закона о контрактной системе.

  Установлено, что в составе второй части заявки ООО «Магистра» отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителя общества и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а именно Дмитриевой Татьяны Ивановны.

   Таким образом, признав заявку ООО «Магистра» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, аукционная комиссия положений законодательства о контраткной системе в сфере закупок не нарушила.

   Следовательно, жалоба заявителя признаётся необоснованной.

 

  5) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения определения поставщика и заключения контракта, возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Электронные торговые системы») соответствующего предписания, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

           С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

            1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Магистра» на действия аукционной комиссии Государственного казённого учреждения «Центр размещения заказа Нижегородской области» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата «Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота» (МНН) для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13», номер извещения 0832200006614000036, номер извещения 0832200006614000036, необоснованной.

            2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Электронные торговые системы») предписание о прекращении приостановления определения поставщика.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

           Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

           Члены комиссии                                                                                          В.В. Лашманов

 

Д.В. Рыжов

stdClass Object ( [vid] => 12439 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 316-ФАС52-КТ-69-09/04-14 (139-ДР) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12439 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401702704 [changed] => 1401702704 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401702704 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

07 апреля 2014 года                                                                                   город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Лашманов В.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Поведской Н.В.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13» (доверенность №867 от 04.04.2014), председателя аукционной комиссии,

- Суминой С.Ю.

-

представителя ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» (доверенность №3 от 06.03.2014),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Магистра» (далее также – ООО «Магистра», заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного казённого учреждения «Центр размещения заказа Нижегородской области» (далее также – аукционная комиссия) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на поставку товара для обеспечения нужд учреждения,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Магистра» на действия аукционной комиссии Государственного казённого учреждения «Центр размещения заказа Нижегородской области» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата «Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота» (МНН) для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13», номер извещения 0832200006614000036 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия уполномоченного учреждения неправомерно признала заявку ООО «Магистра» несоответствующей положениям документации об электронном аукционе, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                          ООО «Магистра» отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13», одновременно являющаяся председателем аукционной комиссии, и представитель ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «Магистра» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 03.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата «Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота» (МНН) для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13» и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №13 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода», уполномоченным учреждением является Государственное казённое учреждение Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области».

Оператором электронной площадки является ЗАО «Электронные торговые системы».

Предметом контракта является поставка лекарственного препарата «Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота» (МНН) для нужд заказчика с начальной (максимальной) ценой контракта – 3 456 965,00 рублей.

 

  2) 17.03.2014 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0832200006614000036-1 от 17.03.2014.

  В соответствии с протоколом №0832200006614000036-1 от 17.03.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (14.03.2014 09:00) поступило 3 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены защищённые номера 16893, 17477 и 17825.

  Согласно протоколу №0832200006614000036-1 от 17.03.2014 аукционная комиссия  допустила к участию и признала участниками электронного аукциона участников закупки, подавших заявки под защищёнными номерами 16893 и 17477.

  Участнику закупки, подавшему заявку под защищённым номером 17825, отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

  Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении данной процедуры не установлено.

 

  4) 25.03.2014 состоялась процедура проведения электронного аукциона. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под защищенным номером 16893 (ООО «Магистра»).

  25.03.2014 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона №0832200006614000036-3 от 25.03.2014.

  Согласно протоколу №0832200006614000036-3 от 25.03.2014 аукционная комиссия  признала заявку ООО «Магистра» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

  ООО «Лекрус НН» и его заявка признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона о контрактной системе. 

 

  Заявка общества с ограниченной ответственностью «Магистра» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно:

  - в составе второй части заявки не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителя, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, что не соответствует требованиям подпункта 1 пункта 21 раздела I документации об электронном аукционе.       

 

  В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

  По смыслу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьёй. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

  Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признаётся не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  - непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требования, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

  - несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьёй 31 названного Федерального закона.

  Требования к составу второй части заявки определены в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

   В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 названного Федерального закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

   В пункте 21 раздела I документации об электронном аукционе определены требования к составу второй части заявки, которые соответствуют положениям Закона о контрактной системе.

  Установлено, что в составе второй части заявки ООО «Магистра» отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителя общества и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а именно Дмитриевой Татьяны Ивановны.

   Таким образом, признав заявку ООО «Магистра» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, аукционная комиссия положений законодательства о контраткной системе в сфере закупок не нарушила.

   Следовательно, жалоба заявителя признаётся необоснованной.

 

  5) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения определения поставщика и заключения контракта, возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Электронные торговые системы») соответствующего предписания, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

           С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

            1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Магистра» на действия аукционной комиссии Государственного казённого учреждения «Центр размещения заказа Нижегородской области» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата «Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота» (МНН) для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13», номер извещения 0832200006614000036, номер извещения 0832200006614000036, необоснованной.

            2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Электронные торговые системы») предписание о прекращении приостановления определения поставщика.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

           Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

           Члены комиссии                                                                                          В.В. Лашманов

 

Д.В. Рыжов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

07 апреля 2014 года                                                                                   город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Лашманов В.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Поведской Н.В.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13» (доверенность №867 от 04.04.2014), председателя аукционной комиссии,

- Суминой С.Ю.

-

представителя ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» (доверенность №3 от 06.03.2014),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Магистра» (далее также – ООО «Магистра», заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного казённого учреждения «Центр размещения заказа Нижегородской области» (далее также – аукционная комиссия) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на поставку товара для обеспечения нужд учреждения,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Магистра» на действия аукционной комиссии Государственного казённого учреждения «Центр размещения заказа Нижегородской области» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата «Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота» (МНН) для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13», номер извещения 0832200006614000036 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия уполномоченного учреждения неправомерно признала заявку ООО «Магистра» несоответствующей положениям документации об электронном аукционе, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                          ООО «Магистра» отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представитель ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13», одновременно являющаяся председателем аукционной комиссии, и представитель ГКУ НО «Центр размещения заказа Нижегородской области» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «Магистра» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 03.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата «Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота» (МНН) для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13» и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №13 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода», уполномоченным учреждением является Государственное казённое учреждение Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области».

Оператором электронной площадки является ЗАО «Электронные торговые системы».

Предметом контракта является поставка лекарственного препарата «Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота» (МНН) для нужд заказчика с начальной (максимальной) ценой контракта – 3 456 965,00 рублей.

 

  2) 17.03.2014 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0832200006614000036-1 от 17.03.2014.

  В соответствии с протоколом №0832200006614000036-1 от 17.03.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (14.03.2014 09:00) поступило 3 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены защищённые номера 16893, 17477 и 17825.

  Согласно протоколу №0832200006614000036-1 от 17.03.2014 аукционная комиссия  допустила к участию и признала участниками электронного аукциона участников закупки, подавших заявки под защищёнными номерами 16893 и 17477.

  Участнику закупки, подавшему заявку под защищённым номером 17825, отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

  Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении данной процедуры не установлено.

 

  4) 25.03.2014 состоялась процедура проведения электронного аукциона. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под защищенным номером 16893 (ООО «Магистра»).

  25.03.2014 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона №0832200006614000036-3 от 25.03.2014.

  Согласно протоколу №0832200006614000036-3 от 25.03.2014 аукционная комиссия  признала заявку ООО «Магистра» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

  ООО «Лекрус НН» и его заявка признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона о контрактной системе. 

 

  Заявка общества с ограниченной ответственностью «Магистра» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно:

  - в составе второй части заявки не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителя, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, что не соответствует требованиям подпункта 1 пункта 21 раздела I документации об электронном аукционе.       

 

  В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

  По смыслу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьёй. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

  Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признаётся не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  - непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требования, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

  - несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьёй 31 названного Федерального закона.

  Требования к составу второй части заявки определены в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

   В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 названного Федерального закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

   В пункте 21 раздела I документации об электронном аукционе определены требования к составу второй части заявки, которые соответствуют положениям Закона о контрактной системе.

  Установлено, что в составе второй части заявки ООО «Магистра» отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителя общества и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а именно Дмитриевой Татьяны Ивановны.

   Таким образом, признав заявку ООО «Магистра» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, аукционная комиссия положений законодательства о контраткной системе в сфере закупок не нарушила.

   Следовательно, жалоба заявителя признаётся необоснованной.

 

  5) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения определения поставщика и заключения контракта, возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Электронные торговые системы») соответствующего предписания, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

           С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

            1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Магистра» на действия аукционной комиссии Государственного казённого учреждения «Центр размещения заказа Нижегородской области» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата «Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота» (МНН) для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13», номер извещения 0832200006614000036, номер извещения 0832200006614000036, необоснованной.

            2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Электронные торговые системы») предписание о прекращении приостановления определения поставщика.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

 

           Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

           Члены комиссии                                                                                          В.В. Лашманов

 

Д.В. Рыжов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 316-ФАС52-КТ-69-09/04-14 (139-ДР) [format] => [safe_value] => 316-ФАС52-КТ-69-09/04-14 (139-ДР) ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-07 09:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-07 09:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401702704 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )