Определение о назначении дела №145-ФАС52-10/14

Номер дела: №145-ФАС52-10/14
Дата публикации: 12 февраля 2014, 08:58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №145-ФАС52-10/14                                                                    О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                              
К  РАССМОТРЕНИЮ

 

12 февраля 2014г.                                                                                                  Н.Новгород                         

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа временно исполняющего обязанности руководителя Нижегородского УФАС России от 11 февраля 2014 года № 24 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», выразившегося в издании акта утверждающего конкурсную документацию несоответствующую  нормам Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

В Нижегородское УФАС России поступило заявление ООО «Тепловые системы» (вх. №7479 от 24.12.2013) о нарушении антимонопольного законодательства  администрацией городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области.

По результатам проверки представленных администрацией городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области  документов выявлено следующее.

Постановлением администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области №232 от 15.11.2013г. принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения (зданий котельных и тепловых сетей), расположенных на территории муниципального образования городское поселение рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области.

Вышеуказанным постановлением утверждена конкурсная документация, в том числе условия концессионного соглашения.

Согласно конкурсной документации объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, в том числе 4 новые газовые котельные.

В качестве обязательства Концессионера в конкурсной документации указано, что после прекращения действия концессионного соглашения (в т. ч. по истечении срока его действия) Концессионер обязан выкупить объект концессионного соглашения  в порядке, который предусмотрен гражданским законодательством. В свою очередь Концедент обязан продать Концессионеру объект концессионного соглашения после прекращения действия концессионного соглашения (в т. ч. по истечении срока его действия).

Что касается прав в отношении объекта концессионного соглашения, то у организатора конкурса и победителя возникают права собственности на долю в праве собственности объекта пропорционально доле внесенных затрат.

Кроме того, тепловые сети, которые являются частью объекта концессионного соглашения, находятся на праве хозяйственного ведения у МУП «Решетихинские коммунальные сети».

Так же, объект концессионного соглашения указанный в конкурсной документации не соответствует объекту, указанному в проекте концессионного соглашения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005                N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

Согласно пункту 1.1 части 1 статьи 5 Закона о концессионных соглашениях в случае, если объектом концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и принадлежащее государственному или муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, такое предприятие участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента наряду с иными лицами, которые могут их осуществлять в соответствии с настоящим Федеральным законом. Осуществляемые таким предприятием полномочия концедента, в том числе полномочия по передаче объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, определяются концессионным соглашением. При этом, такое государственное или муниципальное унитарное предприятие передает концессионеру права владения и пользования недвижимым имуществом, входящим в состав объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, и подписывает соответствующие акты приема-передачи.

Таким образом, отсутствие сведений о нахождении объекта концессионного соглашения на праве хозяйственного ведения, несоответствие объекта концессионного соглашения в конкурсной документации объекту, указанному в проекте концессионного соглашения, являются нарушением норм Закона о концессионном соглашении.

Кроме того, включение в конкурсную документацию обязательств по взаимной продаже доли в праве собственности на объект Концессионеру так же является нарушением норм Закона о концессионных соглашениях, положения которого предусматривают, что право собственности в полном объеме принадлежит или будет принадлежать Концеденту в результате исполнения условий заключенного концессионного соглашения. Установление подобных обязательств в конкурсной документации, может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, издание администрацией городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области Постановления от 15.11.2013г. №232, которым утверждена конкурсная документация несоответствующая нормам Закона о концессионных соглашениях, является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.          Назначить дело №145-ФАС52-10/13  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области (ул. Затылкова, дом 2А, р. п. Решетиха, Володарский район, Нижегородская область, 606093) к рассмотрению на 05 марта 2014 года в 11:00 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород, кабинет 305.

2.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №145-ФАС52-10/13  в качестве ответчика администрацию городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области.

3.          Администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области представить в срок до 27 февраля 2014 года следующие документы и материалы:

-   все изменения, вносимые в конкурсную документацию либо в проект концессионного соглашения;

-   концессионное соглашение, заключенное по итогам проведения конкурса;

-   письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

-   иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения дела.

3.                Привлечь к участию в рассмотрении дела №145-ФАС52-10/13 в качестве заявителя – ООО «Тепловые системы» (ул. Октябрьская, д 34а, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606008).

4.                Явка ответчика по делу  или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

                                                   

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           С.В. Смирнов

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12817 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении дела №145-ФАС52-10/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12817 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413349136 [changed] => 1413349136 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413349136 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №145-ФАС52-10/14                                                                    О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                              
К  РАССМОТРЕНИЮ

 

12 февраля 2014г.                                                                                                  Н.Новгород                         

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа временно исполняющего обязанности руководителя Нижегородского УФАС России от 11 февраля 2014 года № 24 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», выразившегося в издании акта утверждающего конкурсную документацию несоответствующую  нормам Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

В Нижегородское УФАС России поступило заявление ООО «Тепловые системы» (вх. №7479 от 24.12.2013) о нарушении антимонопольного законодательства  администрацией городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области.

По результатам проверки представленных администрацией городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области  документов выявлено следующее.

Постановлением администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области №232 от 15.11.2013г. принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения (зданий котельных и тепловых сетей), расположенных на территории муниципального образования городское поселение рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области.

Вышеуказанным постановлением утверждена конкурсная документация, в том числе условия концессионного соглашения.

Согласно конкурсной документации объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, в том числе 4 новые газовые котельные.

В качестве обязательства Концессионера в конкурсной документации указано, что после прекращения действия концессионного соглашения (в т. ч. по истечении срока его действия) Концессионер обязан выкупить объект концессионного соглашения  в порядке, который предусмотрен гражданским законодательством. В свою очередь Концедент обязан продать Концессионеру объект концессионного соглашения после прекращения действия концессионного соглашения (в т. ч. по истечении срока его действия).

Что касается прав в отношении объекта концессионного соглашения, то у организатора конкурса и победителя возникают права собственности на долю в праве собственности объекта пропорционально доле внесенных затрат.

Кроме того, тепловые сети, которые являются частью объекта концессионного соглашения, находятся на праве хозяйственного ведения у МУП «Решетихинские коммунальные сети».

Так же, объект концессионного соглашения указанный в конкурсной документации не соответствует объекту, указанному в проекте концессионного соглашения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005                N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

Согласно пункту 1.1 части 1 статьи 5 Закона о концессионных соглашениях в случае, если объектом концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и принадлежащее государственному или муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, такое предприятие участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента наряду с иными лицами, которые могут их осуществлять в соответствии с настоящим Федеральным законом. Осуществляемые таким предприятием полномочия концедента, в том числе полномочия по передаче объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, определяются концессионным соглашением. При этом, такое государственное или муниципальное унитарное предприятие передает концессионеру права владения и пользования недвижимым имуществом, входящим в состав объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, и подписывает соответствующие акты приема-передачи.

Таким образом, отсутствие сведений о нахождении объекта концессионного соглашения на праве хозяйственного ведения, несоответствие объекта концессионного соглашения в конкурсной документации объекту, указанному в проекте концессионного соглашения, являются нарушением норм Закона о концессионном соглашении.

Кроме того, включение в конкурсную документацию обязательств по взаимной продаже доли в праве собственности на объект Концессионеру так же является нарушением норм Закона о концессионных соглашениях, положения которого предусматривают, что право собственности в полном объеме принадлежит или будет принадлежать Концеденту в результате исполнения условий заключенного концессионного соглашения. Установление подобных обязательств в конкурсной документации, может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, издание администрацией городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области Постановления от 15.11.2013г. №232, которым утверждена конкурсная документация несоответствующая нормам Закона о концессионных соглашениях, является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.          Назначить дело №145-ФАС52-10/13  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области (ул. Затылкова, дом 2А, р. п. Решетиха, Володарский район, Нижегородская область, 606093) к рассмотрению на 05 марта 2014 года в 11:00 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород, кабинет 305.

2.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №145-ФАС52-10/13  в качестве ответчика администрацию городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области.

3.          Администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области представить в срок до 27 февраля 2014 года следующие документы и материалы:

-   все изменения, вносимые в конкурсную документацию либо в проект концессионного соглашения;

-   концессионное соглашение, заключенное по итогам проведения конкурса;

-   письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

-   иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения дела.

3.                Привлечь к участию в рассмотрении дела №145-ФАС52-10/13 в качестве заявителя – ООО «Тепловые системы» (ул. Октябрьская, д 34а, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606008).

4.                Явка ответчика по делу  или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

                                                   

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           С.В. Смирнов

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №145-ФАС52-10/14                                                                    О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                              
К  РАССМОТРЕНИЮ

 

12 февраля 2014г.                                                                                                  Н.Новгород                         

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа временно исполняющего обязанности руководителя Нижегородского УФАС России от 11 февраля 2014 года № 24 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», выразившегося в издании акта утверждающего конкурсную документацию несоответствующую  нормам Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

В Нижегородское УФАС России поступило заявление ООО «Тепловые системы» (вх. №7479 от 24.12.2013) о нарушении антимонопольного законодательства  администрацией городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области.

По результатам проверки представленных администрацией городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области  документов выявлено следующее.

Постановлением администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области №232 от 15.11.2013г. принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения (зданий котельных и тепловых сетей), расположенных на территории муниципального образования городское поселение рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области.

Вышеуказанным постановлением утверждена конкурсная документация, в том числе условия концессионного соглашения.

Согласно конкурсной документации объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, в том числе 4 новые газовые котельные.

В качестве обязательства Концессионера в конкурсной документации указано, что после прекращения действия концессионного соглашения (в т. ч. по истечении срока его действия) Концессионер обязан выкупить объект концессионного соглашения  в порядке, который предусмотрен гражданским законодательством. В свою очередь Концедент обязан продать Концессионеру объект концессионного соглашения после прекращения действия концессионного соглашения (в т. ч. по истечении срока его действия).

Что касается прав в отношении объекта концессионного соглашения, то у организатора конкурса и победителя возникают права собственности на долю в праве собственности объекта пропорционально доле внесенных затрат.

Кроме того, тепловые сети, которые являются частью объекта концессионного соглашения, находятся на праве хозяйственного ведения у МУП «Решетихинские коммунальные сети».

Так же, объект концессионного соглашения указанный в конкурсной документации не соответствует объекту, указанному в проекте концессионного соглашения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005                N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

Согласно пункту 1.1 части 1 статьи 5 Закона о концессионных соглашениях в случае, если объектом концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и принадлежащее государственному или муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, такое предприятие участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента наряду с иными лицами, которые могут их осуществлять в соответствии с настоящим Федеральным законом. Осуществляемые таким предприятием полномочия концедента, в том числе полномочия по передаче объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, определяются концессионным соглашением. При этом, такое государственное или муниципальное унитарное предприятие передает концессионеру права владения и пользования недвижимым имуществом, входящим в состав объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, и подписывает соответствующие акты приема-передачи.

Таким образом, отсутствие сведений о нахождении объекта концессионного соглашения на праве хозяйственного ведения, несоответствие объекта концессионного соглашения в конкурсной документации объекту, указанному в проекте концессионного соглашения, являются нарушением норм Закона о концессионном соглашении.

Кроме того, включение в конкурсную документацию обязательств по взаимной продаже доли в праве собственности на объект Концессионеру так же является нарушением норм Закона о концессионных соглашениях, положения которого предусматривают, что право собственности в полном объеме принадлежит или будет принадлежать Концеденту в результате исполнения условий заключенного концессионного соглашения. Установление подобных обязательств в конкурсной документации, может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, издание администрацией городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области Постановления от 15.11.2013г. №232, которым утверждена конкурсная документация несоответствующая нормам Закона о концессионных соглашениях, является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.          Назначить дело №145-ФАС52-10/13  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области (ул. Затылкова, дом 2А, р. п. Решетиха, Володарский район, Нижегородская область, 606093) к рассмотрению на 05 марта 2014 года в 11:00 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород, кабинет 305.

2.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №145-ФАС52-10/13  в качестве ответчика администрацию городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области.

3.          Администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха Володарского района Нижегородской области представить в срок до 27 февраля 2014 года следующие документы и материалы:

-   все изменения, вносимые в конкурсную документацию либо в проект концессионного соглашения;

-   концессионное соглашение, заключенное по итогам проведения конкурса;

-   письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

-   иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения дела.

3.                Привлечь к участию в рассмотрении дела №145-ФАС52-10/13 в качестве заявителя – ООО «Тепловые системы» (ул. Октябрьская, д 34а, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606008).

4.                Явка ответчика по делу  или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

                                                   

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           С.В. Смирнов

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №145-ФАС52-10/14 [format] => [safe_value] => №145-ФАС52-10/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль естественных монополий [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-12 04:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-12 04:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413349136 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )