Определение о назначении дела №477-ФАС52-10/14

Номер дела: №477-ФАС52-10/14
Дата публикации: 5 мая 2014, 09:23

05.05.2014 СС-10/3457

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №477-ФАС52-10/14                                                                    О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                              
К  РАССМОТРЕНИЮ

 

05 мая 2014г.                                                                                                        г. Н.Новгород                        

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 30 апреля 2014 года № 140 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией       г. Кстово Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в издании распоряжений от 05.12.2012г. №1360-р, №1361-р,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Нижегородское УФАС России поступило обращение Горбачева В.Л. (вх.      № 90 от 09.01.14) о нарушении антимонопольного законодательства  администрацией г. Кстово Нижегородской области.

По результатам проверки представленных администрацией г. Кстово документов выявлено следующее.

Между администрацией г. Кстово Нижегородской области и ООО «Монтажстройсервис» заключен муниципальный контракт на выполнение ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу:  г. Кстово,     б-р Мира (со стороны МБОУ ДОД «ДМШ»).

На основании распоряжения администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 05.12.2012г. №1360-р. ООО «Монтажстройсервис» выделены из резервного фонда денежные средства в сумме 155 456 (Сто пятьдесят пять тысяч четыреста пятьдесят шесть) рублей.

Вышеуказанный муниципальный контракт заключен в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) путем размещения заказа у единственного поставщика в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.

Однако согласно акту №12-ДР по результатам внепланового камерального контрольного мероприятия от 04.04.2014г. размещение муниципального заказа на выполнение ремонтно-восстановительных работ дорожного покрытия, без проведения процедуры торгов либо запроса котировок  на сумму 155 456,00 рублей под предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов случаи размещения заказа у единственного подрядчика не подпадает.

20.11.2012г. между администрацией г. Кстово Нижегородской области и ООО «Монтажстройсервис» заключен аналогичный муниципальный контракт на выполнение ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу:  г. Кстово, ул. М. Горького.

На основании распоряжения администрации г. Кстово Нижегородской области от 05.12.2012г. №1361-р ООО «Монтажстройсервис» выделены из резервного фонда денежные средства в сумме 1 777 718 (Один миллион семьсот семьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать) рублей.

Вышеуказанный муниципальный контракт заключен в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) путем размещения заказа у единственного поставщика в следствии возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.

Однако документы подтверждающие возникновение потребности в проведении ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу:  г. Кстово, ул. М. Горького вследствие непреодолимой силы администрацией           г. Кстово Нижегородской области не представлены.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Выделяя денежные средства в пользу определенного хозяйствующего субъекта за исполнение муниципального контракта, изначально заключенного с нарушением норм действующего законодательства, администрация г. Кстово Нижегородской области предоставляет данному хозяйствующему субъекту преимущества при осуществлении хозяйствующей деятельности.

Таким образом, в действиях администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области по изданию распоряжений от 05.12.2012г. №1360-р, №13610р  содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.          Назначить дело №477-ФАС52-10/14  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации г. Кстово Нижегородской области (пл. Ленина, д.4,         г. Кстово, 607650) к рассмотрению на 27 мая 2014 года в 15:00 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород, кабинет 305.

2.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14  в качестве ответчика - администрацию г. Кстово Нижегородской области.

3.          Администрации г. Кстово Нижегородской области представить в срок до 26 мая 2014 года письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а также иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения дела.

4.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве заинтересованного лица – ООО «Монтажстройсервис» (ул. Береговая, пождепо,        г. Кстово).

5.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве лица располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – ООО «Техстрой» (ул. Новая, д. 5, г. Кстово).

6.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве заявителя –Г. (ул. Профсоюзная, д. 6/1, г. Кстово, 607650).

7.          Явка ответчиков по делу  или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

                                                   

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           С.В. Смирнов

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12841 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении дела №477-ФАС52-10/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12841 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413350671 [changed] => 1413350671 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413350671 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

05.05.2014 СС-10/3457

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №477-ФАС52-10/14                                                                    О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                              
К  РАССМОТРЕНИЮ

 

05 мая 2014г.                                                                                                        г. Н.Новгород                        

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 30 апреля 2014 года № 140 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией       г. Кстово Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в издании распоряжений от 05.12.2012г. №1360-р, №1361-р,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Нижегородское УФАС России поступило обращение Горбачева В.Л. (вх.      № 90 от 09.01.14) о нарушении антимонопольного законодательства  администрацией г. Кстово Нижегородской области.

По результатам проверки представленных администрацией г. Кстово документов выявлено следующее.

Между администрацией г. Кстово Нижегородской области и ООО «Монтажстройсервис» заключен муниципальный контракт на выполнение ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу:  г. Кстово,     б-р Мира (со стороны МБОУ ДОД «ДМШ»).

На основании распоряжения администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 05.12.2012г. №1360-р. ООО «Монтажстройсервис» выделены из резервного фонда денежные средства в сумме 155 456 (Сто пятьдесят пять тысяч четыреста пятьдесят шесть) рублей.

Вышеуказанный муниципальный контракт заключен в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) путем размещения заказа у единственного поставщика в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.

Однако согласно акту №12-ДР по результатам внепланового камерального контрольного мероприятия от 04.04.2014г. размещение муниципального заказа на выполнение ремонтно-восстановительных работ дорожного покрытия, без проведения процедуры торгов либо запроса котировок  на сумму 155 456,00 рублей под предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов случаи размещения заказа у единственного подрядчика не подпадает.

20.11.2012г. между администрацией г. Кстово Нижегородской области и ООО «Монтажстройсервис» заключен аналогичный муниципальный контракт на выполнение ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу:  г. Кстово, ул. М. Горького.

На основании распоряжения администрации г. Кстово Нижегородской области от 05.12.2012г. №1361-р ООО «Монтажстройсервис» выделены из резервного фонда денежные средства в сумме 1 777 718 (Один миллион семьсот семьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать) рублей.

Вышеуказанный муниципальный контракт заключен в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) путем размещения заказа у единственного поставщика в следствии возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.

Однако документы подтверждающие возникновение потребности в проведении ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу:  г. Кстово, ул. М. Горького вследствие непреодолимой силы администрацией           г. Кстово Нижегородской области не представлены.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Выделяя денежные средства в пользу определенного хозяйствующего субъекта за исполнение муниципального контракта, изначально заключенного с нарушением норм действующего законодательства, администрация г. Кстово Нижегородской области предоставляет данному хозяйствующему субъекту преимущества при осуществлении хозяйствующей деятельности.

Таким образом, в действиях администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области по изданию распоряжений от 05.12.2012г. №1360-р, №13610р  содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.          Назначить дело №477-ФАС52-10/14  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации г. Кстово Нижегородской области (пл. Ленина, д.4,         г. Кстово, 607650) к рассмотрению на 27 мая 2014 года в 15:00 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород, кабинет 305.

2.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14  в качестве ответчика - администрацию г. Кстово Нижегородской области.

3.          Администрации г. Кстово Нижегородской области представить в срок до 26 мая 2014 года письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а также иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения дела.

4.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве заинтересованного лица – ООО «Монтажстройсервис» (ул. Береговая, пождепо,        г. Кстово).

5.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве лица располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – ООО «Техстрой» (ул. Новая, д. 5, г. Кстово).

6.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве заявителя –Г. (ул. Профсоюзная, д. 6/1, г. Кстово, 607650).

7.          Явка ответчиков по делу  или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

                                                   

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           С.В. Смирнов

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

05.05.2014 СС-10/3457

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №477-ФАС52-10/14                                                                    О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                              
К  РАССМОТРЕНИЮ

 

05 мая 2014г.                                                                                                        г. Н.Новгород                        

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 30 апреля 2014 года № 140 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией       г. Кстово Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в издании распоряжений от 05.12.2012г. №1360-р, №1361-р,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Нижегородское УФАС России поступило обращение Горбачева В.Л. (вх.      № 90 от 09.01.14) о нарушении антимонопольного законодательства  администрацией г. Кстово Нижегородской области.

По результатам проверки представленных администрацией г. Кстово документов выявлено следующее.

Между администрацией г. Кстово Нижегородской области и ООО «Монтажстройсервис» заключен муниципальный контракт на выполнение ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу:  г. Кстово,     б-р Мира (со стороны МБОУ ДОД «ДМШ»).

На основании распоряжения администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 05.12.2012г. №1360-р. ООО «Монтажстройсервис» выделены из резервного фонда денежные средства в сумме 155 456 (Сто пятьдесят пять тысяч четыреста пятьдесят шесть) рублей.

Вышеуказанный муниципальный контракт заключен в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) путем размещения заказа у единственного поставщика в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.

Однако согласно акту №12-ДР по результатам внепланового камерального контрольного мероприятия от 04.04.2014г. размещение муниципального заказа на выполнение ремонтно-восстановительных работ дорожного покрытия, без проведения процедуры торгов либо запроса котировок  на сумму 155 456,00 рублей под предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов случаи размещения заказа у единственного подрядчика не подпадает.

20.11.2012г. между администрацией г. Кстово Нижегородской области и ООО «Монтажстройсервис» заключен аналогичный муниципальный контракт на выполнение ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу:  г. Кстово, ул. М. Горького.

На основании распоряжения администрации г. Кстово Нижегородской области от 05.12.2012г. №1361-р ООО «Монтажстройсервис» выделены из резервного фонда денежные средства в сумме 1 777 718 (Один миллион семьсот семьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать) рублей.

Вышеуказанный муниципальный контракт заключен в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) путем размещения заказа у единственного поставщика в следствии возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.

Однако документы подтверждающие возникновение потребности в проведении ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу:  г. Кстово, ул. М. Горького вследствие непреодолимой силы администрацией           г. Кстово Нижегородской области не представлены.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Выделяя денежные средства в пользу определенного хозяйствующего субъекта за исполнение муниципального контракта, изначально заключенного с нарушением норм действующего законодательства, администрация г. Кстово Нижегородской области предоставляет данному хозяйствующему субъекту преимущества при осуществлении хозяйствующей деятельности.

Таким образом, в действиях администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области по изданию распоряжений от 05.12.2012г. №1360-р, №13610р  содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.          Назначить дело №477-ФАС52-10/14  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации г. Кстово Нижегородской области (пл. Ленина, д.4,         г. Кстово, 607650) к рассмотрению на 27 мая 2014 года в 15:00 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород, кабинет 305.

2.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14  в качестве ответчика - администрацию г. Кстово Нижегородской области.

3.          Администрации г. Кстово Нижегородской области представить в срок до 26 мая 2014 года письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а также иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения дела.

4.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве заинтересованного лица – ООО «Монтажстройсервис» (ул. Береговая, пождепо,        г. Кстово).

5.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве лица располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – ООО «Техстрой» (ул. Новая, д. 5, г. Кстово).

6.          Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве заявителя –Г. (ул. Профсоюзная, д. 6/1, г. Кстово, 607650).

7.          Явка ответчиков по делу  или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

                                                   

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           С.В. Смирнов

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №477-ФАС52-10/14 [format] => [safe_value] => №477-ФАС52-10/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль естественных монополий [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 05:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 05:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413350671 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )