05.05.2014 СС-10/3457
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №477-ФАС52-10/14 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ
05 мая 2014г. г. Н.Новгород
Председатель Комиссии Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 30 апреля 2014 года № 140 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г. Кстово Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в издании распоряжений от 05.12.2012г. №1360-р, №1361-р,
УСТАНОВИЛ:
В Нижегородское УФАС России поступило обращение Горбачева В.Л. (вх. № 90 от 09.01.14) о нарушении антимонопольного законодательства администрацией г. Кстово Нижегородской области.
По результатам проверки представленных администрацией г. Кстово документов выявлено следующее.
Между администрацией г. Кстово Нижегородской области и ООО «Монтажстройсервис» заключен муниципальный контракт на выполнение ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу: г. Кстово, б-р Мира (со стороны МБОУ ДОД «ДМШ»).
На основании распоряжения администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 05.12.2012г. №1360-р. ООО «Монтажстройсервис» выделены из резервного фонда денежные средства в сумме 155 456 (Сто пятьдесят пять тысяч четыреста пятьдесят шесть) рублей.
Вышеуказанный муниципальный контракт заключен в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) путем размещения заказа у единственного поставщика в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.
Однако согласно акту №12-ДР по результатам внепланового камерального контрольного мероприятия от 04.04.2014г. размещение муниципального заказа на выполнение ремонтно-восстановительных работ дорожного покрытия, без проведения процедуры торгов либо запроса котировок на сумму 155 456,00 рублей под предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов случаи размещения заказа у единственного подрядчика не подпадает.
20.11.2012г. между администрацией г. Кстово Нижегородской области и ООО «Монтажстройсервис» заключен аналогичный муниципальный контракт на выполнение ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу: г. Кстово, ул. М. Горького.
На основании распоряжения администрации г. Кстово Нижегородской области от 05.12.2012г. №1361-р ООО «Монтажстройсервис» выделены из резервного фонда денежные средства в сумме 1 777 718 (Один миллион семьсот семьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать) рублей.
Вышеуказанный муниципальный контракт заключен в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) путем размещения заказа у единственного поставщика в следствии возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.
Однако документы подтверждающие возникновение потребности в проведении ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу: г. Кстово, ул. М. Горького вследствие непреодолимой силы администрацией г. Кстово Нижегородской области не представлены.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Выделяя денежные средства в пользу определенного хозяйствующего субъекта за исполнение муниципального контракта, изначально заключенного с нарушением норм действующего законодательства, администрация г. Кстово Нижегородской области предоставляет данному хозяйствующему субъекту преимущества при осуществлении хозяйствующей деятельности.
Таким образом, в действиях администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области по изданию распоряжений от 05.12.2012г. №1360-р, №13610р содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело №477-ФАС52-10/14 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации г. Кстово Нижегородской области (пл. Ленина, д.4, г. Кстово, 607650) к рассмотрению на 27 мая 2014 года в 15:00 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород, кабинет 305.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве ответчика - администрацию г. Кстово Нижегородской области.
3. Администрации г. Кстово Нижегородской области представить в срок до 26 мая 2014 года письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а также иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения дела.
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве заинтересованного лица – ООО «Монтажстройсервис» (ул. Береговая, пождепо, г. Кстово).
5. Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве лица располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – ООО «Техстрой» (ул. Новая, д. 5, г. Кстово).
6. Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве заявителя –Г. (ул. Профсоюзная, д. 6/1, г. Кстово, 607650).
7. Явка ответчиков по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии С.В. Смирнов
stdClass Object
(
[vid] => 12841
[uid] => 5
[title] => Определение о назначении дела №477-ФАС52-10/14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12841
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413350671
[changed] => 1413350671
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413350671
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
05.05.2014 СС-10/3457
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №477-ФАС52-10/14 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ
05 мая 2014г. г. Н.Новгород
Председатель Комиссии Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 30 апреля 2014 года № 140 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г. Кстово Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в издании распоряжений от 05.12.2012г. №1360-р, №1361-р,
УСТАНОВИЛ:
В Нижегородское УФАС России поступило обращение Горбачева В.Л. (вх. № 90 от 09.01.14) о нарушении антимонопольного законодательства администрацией г. Кстово Нижегородской области.
По результатам проверки представленных администрацией г. Кстово документов выявлено следующее.
Между администрацией г. Кстово Нижегородской области и ООО «Монтажстройсервис» заключен муниципальный контракт на выполнение ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу: г. Кстово, б-р Мира (со стороны МБОУ ДОД «ДМШ»).
На основании распоряжения администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 05.12.2012г. №1360-р. ООО «Монтажстройсервис» выделены из резервного фонда денежные средства в сумме 155 456 (Сто пятьдесят пять тысяч четыреста пятьдесят шесть) рублей.
Вышеуказанный муниципальный контракт заключен в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) путем размещения заказа у единственного поставщика в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.
Однако согласно акту №12-ДР по результатам внепланового камерального контрольного мероприятия от 04.04.2014г. размещение муниципального заказа на выполнение ремонтно-восстановительных работ дорожного покрытия, без проведения процедуры торгов либо запроса котировок на сумму 155 456,00 рублей под предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов случаи размещения заказа у единственного подрядчика не подпадает.
20.11.2012г. между администрацией г. Кстово Нижегородской области и ООО «Монтажстройсервис» заключен аналогичный муниципальный контракт на выполнение ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу: г. Кстово, ул. М. Горького.
На основании распоряжения администрации г. Кстово Нижегородской области от 05.12.2012г. №1361-р ООО «Монтажстройсервис» выделены из резервного фонда денежные средства в сумме 1 777 718 (Один миллион семьсот семьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать) рублей.
Вышеуказанный муниципальный контракт заключен в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) путем размещения заказа у единственного поставщика в следствии возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.
Однако документы подтверждающие возникновение потребности в проведении ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу: г. Кстово, ул. М. Горького вследствие непреодолимой силы администрацией г. Кстово Нижегородской области не представлены.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Выделяя денежные средства в пользу определенного хозяйствующего субъекта за исполнение муниципального контракта, изначально заключенного с нарушением норм действующего законодательства, администрация г. Кстово Нижегородской области предоставляет данному хозяйствующему субъекту преимущества при осуществлении хозяйствующей деятельности.
Таким образом, в действиях администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области по изданию распоряжений от 05.12.2012г. №1360-р, №13610р содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело №477-ФАС52-10/14 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации г. Кстово Нижегородской области (пл. Ленина, д.4, г. Кстово, 607650) к рассмотрению на 27 мая 2014 года в 15:00 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород, кабинет 305.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве ответчика - администрацию г. Кстово Нижегородской области.
3. Администрации г. Кстово Нижегородской области представить в срок до 26 мая 2014 года письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а также иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения дела.
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве заинтересованного лица – ООО «Монтажстройсервис» (ул. Береговая, пождепо, г. Кстово).
5. Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве лица располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – ООО «Техстрой» (ул. Новая, д. 5, г. Кстово).
6. Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве заявителя –Г. (ул. Профсоюзная, д. 6/1, г. Кстово, 607650).
7. Явка ответчиков по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии С.В. Смирнов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
05.05.2014 СС-10/3457
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №477-ФАС52-10/14 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ
05 мая 2014г. г. Н.Новгород
Председатель Комиссии Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 30 апреля 2014 года № 140 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г. Кстово Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в издании распоряжений от 05.12.2012г. №1360-р, №1361-р,
УСТАНОВИЛ:
В Нижегородское УФАС России поступило обращение Горбачева В.Л. (вх. № 90 от 09.01.14) о нарушении антимонопольного законодательства администрацией г. Кстово Нижегородской области.
По результатам проверки представленных администрацией г. Кстово документов выявлено следующее.
Между администрацией г. Кстово Нижегородской области и ООО «Монтажстройсервис» заключен муниципальный контракт на выполнение ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу: г. Кстово, б-р Мира (со стороны МБОУ ДОД «ДМШ»).
На основании распоряжения администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 05.12.2012г. №1360-р. ООО «Монтажстройсервис» выделены из резервного фонда денежные средства в сумме 155 456 (Сто пятьдесят пять тысяч четыреста пятьдесят шесть) рублей.
Вышеуказанный муниципальный контракт заключен в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) путем размещения заказа у единственного поставщика в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.
Однако согласно акту №12-ДР по результатам внепланового камерального контрольного мероприятия от 04.04.2014г. размещение муниципального заказа на выполнение ремонтно-восстановительных работ дорожного покрытия, без проведения процедуры торгов либо запроса котировок на сумму 155 456,00 рублей под предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов случаи размещения заказа у единственного подрядчика не подпадает.
20.11.2012г. между администрацией г. Кстово Нижегородской области и ООО «Монтажстройсервис» заключен аналогичный муниципальный контракт на выполнение ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу: г. Кстово, ул. М. Горького.
На основании распоряжения администрации г. Кстово Нижегородской области от 05.12.2012г. №1361-р ООО «Монтажстройсервис» выделены из резервного фонда денежные средства в сумме 1 777 718 (Один миллион семьсот семьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать) рублей.
Вышеуказанный муниципальный контракт заключен в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) путем размещения заказа у единственного поставщика в следствии возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы.
Однако документы подтверждающие возникновение потребности в проведении ремонтно – восстановительных работ дорожного покрытия по адресу: г. Кстово, ул. М. Горького вследствие непреодолимой силы администрацией г. Кстово Нижегородской области не представлены.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Выделяя денежные средства в пользу определенного хозяйствующего субъекта за исполнение муниципального контракта, изначально заключенного с нарушением норм действующего законодательства, администрация г. Кстово Нижегородской области предоставляет данному хозяйствующему субъекту преимущества при осуществлении хозяйствующей деятельности.
Таким образом, в действиях администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области по изданию распоряжений от 05.12.2012г. №1360-р, №13610р содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело №477-ФАС52-10/14 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации г. Кстово Нижегородской области (пл. Ленина, д.4, г. Кстово, 607650) к рассмотрению на 27 мая 2014 года в 15:00 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород, кабинет 305.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве ответчика - администрацию г. Кстово Нижегородской области.
3. Администрации г. Кстово Нижегородской области представить в срок до 26 мая 2014 года письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а также иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения дела.
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве заинтересованного лица – ООО «Монтажстройсервис» (ул. Береговая, пождепо, г. Кстово).
5. Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве лица располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – ООО «Техстрой» (ул. Новая, д. 5, г. Кстово).
6. Привлечь к участию в рассмотрении дела №477-ФАС52-10/14 в качестве заявителя –Г. (ул. Профсоюзная, д. 6/1, г. Кстово, 607650).
7. Явка ответчиков по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии С.В. Смирнов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №477-ФАС52-10/14
[format] =>
[safe_value] => №477-ФАС52-10/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 60
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 60
[vid] => 6
[name] => Контроль естественных монополий
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-05 05:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-05 05:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413350671
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Нижегородское УФАС России
)