Решение по делу №557-ФАС52-10/14

Номер дела: №557-ФАС52-10/14
Дата публикации: 19 сентября 2014, 09:57

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №557-ФАС52-10/14

                                                                                                      г. Нижний Новгород                                                                                                                              

 

Резолютивная часть решения оглашена: 16 сентября 2014 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено: 19 сентября 2014 г.                                                                                    

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

.

-

заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

 

 

 

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

 

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;

 

рассмотрев дело №557-ФАС52-10/14 в отношении Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области (далее - ФГБУ «Кадастровая палата») по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в присутствии представителей:

– заместителя директора ФГБУ «Кадастровая палата» по доверенности от 11.11.2013 № 52 АА 1652898;

представителя  ООО  «Гео-Гид»  по  доверенности от  11.04.2014  № 80-14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило заявление ООО «Гео-Гид» на действия Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области (далее - ФГБУ «Кадастровая палата»), содержащие, по мнению заявителя, признаки нарушения антимонопольного законодательства.

По результатам анализа выявлено следующее.

15.11.2013 г. ООО «Гео-Гид» обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта капитального строительства – закольцовки газопровода низкого давления, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Н.Новгород, ул. Таганская.

По результатам рассмотрения данного обращения отдел кадастрового учета №4 вынес решение № РКФ/13-184547 от 28.11.2013 о приостановлении кадастрового учета по причине того, что представленный технический  план сооружения не соответствует требованиям, утвержденным Приказом № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011, а именно: в представленном техническом плане указана протяженность 284 кв.м. (округление), а в разрешении на ввод сооружения в эксплуатацию, на основании которого подготовлен технический план, указана протяженность сооружения – 284,2 кв.м.

04.12.2013 ООО «Гео-Гид» повторно обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет того же объекта капитального строительства. Решением от 17.12.2013 № РКФ/13-201530 отдел кадастрового учета №4 вынес решение о приостановлении кадастрового учета по той же причине.

По результатам рассмотрения аналогичного заявления ООО «Гео-Гид» от 27.12.2013  отдел кадастрового учета №4 вынес решение от 15.01.2014 №РКФ/14-4623 о приостановлении кадастрового учета по следующей причине: представленный технический  план сооружения не соответствует требованиям, утвержденным Приказом № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011, а именно: в представленном техническом плане указанна протяженность 284,2 кв.м., тогда как в соответствии с пунктом 45 Приказа № 693 – протяженность для линейных сооружений должна указана с точностью до 1 метра.

Аналогичные обстоятельства имели место быть при подаче ООО «Гео-Гид» заявлений о постановки на учет объекта капитального строительства – модернизация распределительного газопровода низкого давления, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Н.Новгород, Московский район, от дома №90 по ул. Березовская до дома № 17 по ул. Красных Зорь.

Решениями ФГБУ «Кадастровая палата» от 28.11.2013 № РКФ/13/184394, от 17.12.2013 № РКФ/13-201541 и от 15.01.2014 № РКФ/14-4646 также приостановило кадастровую регистрацию объектов указывая на взаимоисключающие основания.

Таким образом, действия ФГБУ «Кадастровая палата» по выдаче решений о приостановлении кадастровой регистрации объектов со ссылками на взаимоисключающие основания, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

По признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Нижегородским УФАС России 28.05.2014 в отношении ФГБУ «Кадастровая палата» возбуждено дело №557-ФАС52-10/14.

Рассмотрение дела по существу состоялось 16 сентября 2014 года.

До рассмотрения дела ответчик представил объяснения по делу (вх. от 25.06.2014 №2904) в котором сообщил, что в соответствии с частью 1 статьи 41 Закона о кадастре технический план является документом, содержащим полные сведения о сооружении, необходимые для постановки на кадастровый учет. Ответчик пояснил, что Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 распространяет свое действие на отношения, возникающие после его вступления в силу, в частности на разрешения на ввод в эксплуатацию, выданные после 12.03.2013 (даты вступления в силу указанного Постановления). Ответчик сообщил, что решения о приостановки кадастрового учета выносились в связи с несоответствием документа, на основании которого подготовлен технический план, требованиям действующего законодательства. В своих объяснениях ответчик поясняет, что указанные решения вынесены с соблюдением требований Закона о кадастре.

До рассмотрения дела заявитель представил договор № 5031 на выполнение комплекса кадастровых и иных работ от 26.07.2013, заключенный между ООО «Гео-Гид» и ОАО «Нижегородоблгаз», и сообщил, что в связи с приостановлением кадастрового учета по спорным объектам строительства, может понести убытки в связи с просрочкой выполнения подрядчиком работ по регистрации данных объектов.

 

Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Конституционные принципы единого рынка и поддержки конкуренции как основы построения экономической системы Российской Федерации предопределяют наличие в антимонопольном законодательстве механизмов, устанавливающих пределы влияния органов исполнительной власти и органов местного самоуправления РФ на условия функционирования товарных рынков.

15.11.2013 г. ООО «Гео-Гид» обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта капитального строительства – закольцовки газопровода низкого давления, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Н.Новгород, ул. Таганская.

По результатам рассмотрения данного обращения отдел кадастрового учета №4 вынес решение № РКФ/13-184547 от 28.11.2013 о приостановлении кадастрового учета по причине того, что представленный технический  план сооружения не соответствует требованиям, утвержденным Приказом № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011, а именно: в представленном техническом плане указана протяженность 284 кв.м. (округление), а в разрешении на ввод сооружения в эксплуатацию, на основании которого подготовлен технический план, указана протяженность сооружения – 284,2 кв.м.

Согласно пункту 45 Приказа № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011 сведения о сооружении указываются в техническом плане на основании, в том числе, разрешения на ввод в эксплуатацию и для линейных сооружений – протяженность в метрах с точностью до 1 метра.

Таким образом, в соответствии с пунктом 4 Приказа для линейных сооружений протяженность округляется с точностью до 1 метра, т.е. при протяженности сооружения согласно разрешению на ввод составляет 284,2 кв.м., то в техническом плане протяженность должна быть округлена и составит 284 кв.м.

04.12.2013 ООО «Гео-Гид» повторно обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет того же объекта капитального строительства. Решением от 17.12.2013 № РКФ/13-201530 отдел кадастрового учета №4 вынес решение о приостановлении кадастрового учета по той же причине.

27.12.2013 ООО «Гео-Гид» обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с аналогичным заявлением при этом приобщив к заявлению вновь подготовленный технический план сооружения уже без округления  протяженности  объекта.

По результатам рассмотрения данного заявления отдел кадастрового учета №4 вынес решение от 15.01.2014 №РКФ/14-4623 о приостановлении кадастрового учета по следующей причине: представленный технический  план сооружения не соответствует требованиям, утвержденным Приказом № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011, а именно: в представленном техническом плане указанна протяженность 284,2 кв.м., тогда как в соответствии с пунктом 45 Приказа № 693 – протяженность для линейных сооружений должна указана с точностью до 1 метра.

Аналогичные обстоятельства имели место быть при подаче ООО «Гео-Гид» заявлений о постановки на учет объекта капитального строительства – модернизация распределительного газопровода низкого давления, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Н.Новгород, Московский район, от дома №90 по ул. Березовская до дома № 17 по ул. Красных Зорь.

Решениями ФГБУ «Кадастровая палата» от 28.11.2013 № РКФ/13/184394, от 17.12.2013 № РКФ/13-201541 и от 15.01.2014 № РКФ/14-4646 также приостановило кадастровую регистрацию объектов.

В соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации 01 марта 2013 приняло Постановление № 175 «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – Постановление № 175), которым установило, что документом, необходимым для получения разрешения  на ввод объекта в эксплуатацию, помимо документов, предусмотренных частью 3 стать 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является технический план, подготовленный  в  соответствии  с  требованиями  статьи  41 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Представленные с заявлениями № 35-38452 и №35-38451 технические планы выполнены на основании разрешений на ввод в эксплуатацию №№ RU52303000-27  RU52303000-28, выданных 20 мая 2013 года, т.е. после принятия Постановления № 175.

Указанные в Разрешениях значения протяженности (с точностью до десятых/сотых метра: 396,91 м и 284,2 м) не соответствуют требованиям к составу сведений текстовой части технических планов, а также свидетельствуют о том, что подготовка данных Разрешений осуществлена без использования технических планов.

Подготовка технического плана на основании разрешения на ввод в эксплуатацию является нарушением пункта 11 требований к подготовке технического плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 23.11.2011 № 693 (далее - Требования) и является основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета, предусмотренным пунктом 5 части 2 статьи 26 Закона о кадастре.

Руководствуясь положениями пунктов 11, 34 и 35 Приказа Минэкономразвития России от 23.11.2011 № 693 «Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке» (далее – Приказ 693) (в редакции, утратившей законную силу 30.06.2014, на актуальной до указанной даты), значение протяженности в техническом плане указывается с точностью до одного метра и одновременно в соответствии с документами, на основании которых данный технический план подготовлен ( в данном случае Разрешение на ввод в эксплуатацию).

При подаче заявления ООО «Гео-Гид» в ФГБУ «Кадастровая палата» технические планы подготовлены на основании разрешений на ввод в эксплуатацию, значение протяженности в которых является дробным (с точностью до десятых/сотых метра).

Редакцией Приказа № 693 , действующей на момент принятия решений о приостановлении от 15.11.2013, от 17.12.2013, от 15.11.2013, от 25.02.2014) по каждому из представленных ООО «Гео-Гид» заявлений, не предусмотрено округление значения протяженности.

Указание в разделе «Заключение кадастрового инженера» технического плана сведений относительно округления значений протяженности не устраняет несоответствие представленного технического плана требованиям действующего законодательства.

В решениях о приостановлении осуществления кадастрового учета №№ РКФ/13-184394, РКФ/13-201541, РКФ/14-4646, РКФ/14-29452 и РКФ/13-184547, РКФ/13-201530, РКФ/14-4623, РКФ/14-29410 ответчиком указывалось на необходимость соответствия значения протяженности в техническом плане значению протяженности в документе, на основании которого данный технический план подготовлен, их совместному соответствию требованиям действующего законодательства, а также на необходимость соответствия документа, на основании которого представленный технический план подготовлен, требованиям действующего законодательства (округление с точностью до 1 метра).

Таким образом, решения, вынесенные ответчиком в соответствии с требованиями статей 26, 27 Закона о кадастре, не противоречат требованиям действующего законодательства.

Письмом Минэкономразвития России от 21.10.2013 № Д23и-5101  также определено, что подготовка технического плана на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданного после 12.03.2013 года невозможна.

Рассматривая договор от 26.07.2013 № 5031 и довод заявителя о возможных убытках в связи с просрочкой выполнения подрядчиком работ по регистрации данных объектов, Комиссия руководствуется следующим.

Согласно Приложению к данному договору исполнитель (ООО «Гео-Гид») должен выполнить подготовку технических планов и кадастровых паспортов на объекты, являющиеся предметом договоров, в срок до 20.10.2013.

Однако ООО «Гео-Гид» обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлениями о постановки на кадастровый учет рассматриваемых объектов 15.11.2013, 04.12.2013, заведомо нарушив сроки исполнения обязательств по договору от 26.07.2013 № 5031.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия ФГБУ «Кадастровая палата» по выдаче спорных решений о приостановлении осуществления кадастрового учета не нарушают требования антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  статьей  23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи  41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Производство по делу №557-ФАС52-10/14 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

           

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12863 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №557-ФАС52-10/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12863 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413352665 [changed] => 1413352665 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413352665 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №557-ФАС52-10/14

                                                                                                      г. Нижний Новгород                                                                                                                              

 

Резолютивная часть решения оглашена: 16 сентября 2014 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено: 19 сентября 2014 г.                                                                                    

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

.

-

заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

 

 

 

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

 

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;

 

рассмотрев дело №557-ФАС52-10/14 в отношении Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области (далее - ФГБУ «Кадастровая палата») по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в присутствии представителей:

– заместителя директора ФГБУ «Кадастровая палата» по доверенности от 11.11.2013 № 52 АА 1652898;

представителя  ООО  «Гео-Гид»  по  доверенности от  11.04.2014  № 80-14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило заявление ООО «Гео-Гид» на действия Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области (далее - ФГБУ «Кадастровая палата»), содержащие, по мнению заявителя, признаки нарушения антимонопольного законодательства.

По результатам анализа выявлено следующее.

15.11.2013 г. ООО «Гео-Гид» обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта капитального строительства – закольцовки газопровода низкого давления, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Н.Новгород, ул. Таганская.

По результатам рассмотрения данного обращения отдел кадастрового учета №4 вынес решение № РКФ/13-184547 от 28.11.2013 о приостановлении кадастрового учета по причине того, что представленный технический  план сооружения не соответствует требованиям, утвержденным Приказом № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011, а именно: в представленном техническом плане указана протяженность 284 кв.м. (округление), а в разрешении на ввод сооружения в эксплуатацию, на основании которого подготовлен технический план, указана протяженность сооружения – 284,2 кв.м.

04.12.2013 ООО «Гео-Гид» повторно обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет того же объекта капитального строительства. Решением от 17.12.2013 № РКФ/13-201530 отдел кадастрового учета №4 вынес решение о приостановлении кадастрового учета по той же причине.

По результатам рассмотрения аналогичного заявления ООО «Гео-Гид» от 27.12.2013  отдел кадастрового учета №4 вынес решение от 15.01.2014 №РКФ/14-4623 о приостановлении кадастрового учета по следующей причине: представленный технический  план сооружения не соответствует требованиям, утвержденным Приказом № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011, а именно: в представленном техническом плане указанна протяженность 284,2 кв.м., тогда как в соответствии с пунктом 45 Приказа № 693 – протяженность для линейных сооружений должна указана с точностью до 1 метра.

Аналогичные обстоятельства имели место быть при подаче ООО «Гео-Гид» заявлений о постановки на учет объекта капитального строительства – модернизация распределительного газопровода низкого давления, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Н.Новгород, Московский район, от дома №90 по ул. Березовская до дома № 17 по ул. Красных Зорь.

Решениями ФГБУ «Кадастровая палата» от 28.11.2013 № РКФ/13/184394, от 17.12.2013 № РКФ/13-201541 и от 15.01.2014 № РКФ/14-4646 также приостановило кадастровую регистрацию объектов указывая на взаимоисключающие основания.

Таким образом, действия ФГБУ «Кадастровая палата» по выдаче решений о приостановлении кадастровой регистрации объектов со ссылками на взаимоисключающие основания, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

По признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Нижегородским УФАС России 28.05.2014 в отношении ФГБУ «Кадастровая палата» возбуждено дело №557-ФАС52-10/14.

Рассмотрение дела по существу состоялось 16 сентября 2014 года.

До рассмотрения дела ответчик представил объяснения по делу (вх. от 25.06.2014 №2904) в котором сообщил, что в соответствии с частью 1 статьи 41 Закона о кадастре технический план является документом, содержащим полные сведения о сооружении, необходимые для постановки на кадастровый учет. Ответчик пояснил, что Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 распространяет свое действие на отношения, возникающие после его вступления в силу, в частности на разрешения на ввод в эксплуатацию, выданные после 12.03.2013 (даты вступления в силу указанного Постановления). Ответчик сообщил, что решения о приостановки кадастрового учета выносились в связи с несоответствием документа, на основании которого подготовлен технический план, требованиям действующего законодательства. В своих объяснениях ответчик поясняет, что указанные решения вынесены с соблюдением требований Закона о кадастре.

До рассмотрения дела заявитель представил договор № 5031 на выполнение комплекса кадастровых и иных работ от 26.07.2013, заключенный между ООО «Гео-Гид» и ОАО «Нижегородоблгаз», и сообщил, что в связи с приостановлением кадастрового учета по спорным объектам строительства, может понести убытки в связи с просрочкой выполнения подрядчиком работ по регистрации данных объектов.

 

Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Конституционные принципы единого рынка и поддержки конкуренции как основы построения экономической системы Российской Федерации предопределяют наличие в антимонопольном законодательстве механизмов, устанавливающих пределы влияния органов исполнительной власти и органов местного самоуправления РФ на условия функционирования товарных рынков.

15.11.2013 г. ООО «Гео-Гид» обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта капитального строительства – закольцовки газопровода низкого давления, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Н.Новгород, ул. Таганская.

По результатам рассмотрения данного обращения отдел кадастрового учета №4 вынес решение № РКФ/13-184547 от 28.11.2013 о приостановлении кадастрового учета по причине того, что представленный технический  план сооружения не соответствует требованиям, утвержденным Приказом № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011, а именно: в представленном техническом плане указана протяженность 284 кв.м. (округление), а в разрешении на ввод сооружения в эксплуатацию, на основании которого подготовлен технический план, указана протяженность сооружения – 284,2 кв.м.

Согласно пункту 45 Приказа № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011 сведения о сооружении указываются в техническом плане на основании, в том числе, разрешения на ввод в эксплуатацию и для линейных сооружений – протяженность в метрах с точностью до 1 метра.

Таким образом, в соответствии с пунктом 4 Приказа для линейных сооружений протяженность округляется с точностью до 1 метра, т.е. при протяженности сооружения согласно разрешению на ввод составляет 284,2 кв.м., то в техническом плане протяженность должна быть округлена и составит 284 кв.м.

04.12.2013 ООО «Гео-Гид» повторно обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет того же объекта капитального строительства. Решением от 17.12.2013 № РКФ/13-201530 отдел кадастрового учета №4 вынес решение о приостановлении кадастрового учета по той же причине.

27.12.2013 ООО «Гео-Гид» обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с аналогичным заявлением при этом приобщив к заявлению вновь подготовленный технический план сооружения уже без округления  протяженности  объекта.

По результатам рассмотрения данного заявления отдел кадастрового учета №4 вынес решение от 15.01.2014 №РКФ/14-4623 о приостановлении кадастрового учета по следующей причине: представленный технический  план сооружения не соответствует требованиям, утвержденным Приказом № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011, а именно: в представленном техническом плане указанна протяженность 284,2 кв.м., тогда как в соответствии с пунктом 45 Приказа № 693 – протяженность для линейных сооружений должна указана с точностью до 1 метра.

Аналогичные обстоятельства имели место быть при подаче ООО «Гео-Гид» заявлений о постановки на учет объекта капитального строительства – модернизация распределительного газопровода низкого давления, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Н.Новгород, Московский район, от дома №90 по ул. Березовская до дома № 17 по ул. Красных Зорь.

Решениями ФГБУ «Кадастровая палата» от 28.11.2013 № РКФ/13/184394, от 17.12.2013 № РКФ/13-201541 и от 15.01.2014 № РКФ/14-4646 также приостановило кадастровую регистрацию объектов.

В соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации 01 марта 2013 приняло Постановление № 175 «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – Постановление № 175), которым установило, что документом, необходимым для получения разрешения  на ввод объекта в эксплуатацию, помимо документов, предусмотренных частью 3 стать 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является технический план, подготовленный  в  соответствии  с  требованиями  статьи  41 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Представленные с заявлениями № 35-38452 и №35-38451 технические планы выполнены на основании разрешений на ввод в эксплуатацию №№ RU52303000-27  RU52303000-28, выданных 20 мая 2013 года, т.е. после принятия Постановления № 175.

Указанные в Разрешениях значения протяженности (с точностью до десятых/сотых метра: 396,91 м и 284,2 м) не соответствуют требованиям к составу сведений текстовой части технических планов, а также свидетельствуют о том, что подготовка данных Разрешений осуществлена без использования технических планов.

Подготовка технического плана на основании разрешения на ввод в эксплуатацию является нарушением пункта 11 требований к подготовке технического плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 23.11.2011 № 693 (далее - Требования) и является основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета, предусмотренным пунктом 5 части 2 статьи 26 Закона о кадастре.

Руководствуясь положениями пунктов 11, 34 и 35 Приказа Минэкономразвития России от 23.11.2011 № 693 «Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке» (далее – Приказ 693) (в редакции, утратившей законную силу 30.06.2014, на актуальной до указанной даты), значение протяженности в техническом плане указывается с точностью до одного метра и одновременно в соответствии с документами, на основании которых данный технический план подготовлен ( в данном случае Разрешение на ввод в эксплуатацию).

При подаче заявления ООО «Гео-Гид» в ФГБУ «Кадастровая палата» технические планы подготовлены на основании разрешений на ввод в эксплуатацию, значение протяженности в которых является дробным (с точностью до десятых/сотых метра).

Редакцией Приказа № 693 , действующей на момент принятия решений о приостановлении от 15.11.2013, от 17.12.2013, от 15.11.2013, от 25.02.2014) по каждому из представленных ООО «Гео-Гид» заявлений, не предусмотрено округление значения протяженности.

Указание в разделе «Заключение кадастрового инженера» технического плана сведений относительно округления значений протяженности не устраняет несоответствие представленного технического плана требованиям действующего законодательства.

В решениях о приостановлении осуществления кадастрового учета №№ РКФ/13-184394, РКФ/13-201541, РКФ/14-4646, РКФ/14-29452 и РКФ/13-184547, РКФ/13-201530, РКФ/14-4623, РКФ/14-29410 ответчиком указывалось на необходимость соответствия значения протяженности в техническом плане значению протяженности в документе, на основании которого данный технический план подготовлен, их совместному соответствию требованиям действующего законодательства, а также на необходимость соответствия документа, на основании которого представленный технический план подготовлен, требованиям действующего законодательства (округление с точностью до 1 метра).

Таким образом, решения, вынесенные ответчиком в соответствии с требованиями статей 26, 27 Закона о кадастре, не противоречат требованиям действующего законодательства.

Письмом Минэкономразвития России от 21.10.2013 № Д23и-5101  также определено, что подготовка технического плана на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданного после 12.03.2013 года невозможна.

Рассматривая договор от 26.07.2013 № 5031 и довод заявителя о возможных убытках в связи с просрочкой выполнения подрядчиком работ по регистрации данных объектов, Комиссия руководствуется следующим.

Согласно Приложению к данному договору исполнитель (ООО «Гео-Гид») должен выполнить подготовку технических планов и кадастровых паспортов на объекты, являющиеся предметом договоров, в срок до 20.10.2013.

Однако ООО «Гео-Гид» обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлениями о постановки на кадастровый учет рассматриваемых объектов 15.11.2013, 04.12.2013, заведомо нарушив сроки исполнения обязательств по договору от 26.07.2013 № 5031.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия ФГБУ «Кадастровая палата» по выдаче спорных решений о приостановлении осуществления кадастрового учета не нарушают требования антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  статьей  23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи  41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Производство по делу №557-ФАС52-10/14 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

           

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №557-ФАС52-10/14

                                                                                                      г. Нижний Новгород                                                                                                                              

 

Резолютивная часть решения оглашена: 16 сентября 2014 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено: 19 сентября 2014 г.                                                                                    

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

.

-

заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

 

 

 

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

 

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти;

 

рассмотрев дело №557-ФАС52-10/14 в отношении Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области (далее - ФГБУ «Кадастровая палата») по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в присутствии представителей:

– заместителя директора ФГБУ «Кадастровая палата» по доверенности от 11.11.2013 № 52 АА 1652898;

представителя  ООО  «Гео-Гид»  по  доверенности от  11.04.2014  № 80-14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило заявление ООО «Гео-Гид» на действия Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области (далее - ФГБУ «Кадастровая палата»), содержащие, по мнению заявителя, признаки нарушения антимонопольного законодательства.

По результатам анализа выявлено следующее.

15.11.2013 г. ООО «Гео-Гид» обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта капитального строительства – закольцовки газопровода низкого давления, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Н.Новгород, ул. Таганская.

По результатам рассмотрения данного обращения отдел кадастрового учета №4 вынес решение № РКФ/13-184547 от 28.11.2013 о приостановлении кадастрового учета по причине того, что представленный технический  план сооружения не соответствует требованиям, утвержденным Приказом № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011, а именно: в представленном техническом плане указана протяженность 284 кв.м. (округление), а в разрешении на ввод сооружения в эксплуатацию, на основании которого подготовлен технический план, указана протяженность сооружения – 284,2 кв.м.

04.12.2013 ООО «Гео-Гид» повторно обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет того же объекта капитального строительства. Решением от 17.12.2013 № РКФ/13-201530 отдел кадастрового учета №4 вынес решение о приостановлении кадастрового учета по той же причине.

По результатам рассмотрения аналогичного заявления ООО «Гео-Гид» от 27.12.2013  отдел кадастрового учета №4 вынес решение от 15.01.2014 №РКФ/14-4623 о приостановлении кадастрового учета по следующей причине: представленный технический  план сооружения не соответствует требованиям, утвержденным Приказом № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011, а именно: в представленном техническом плане указанна протяженность 284,2 кв.м., тогда как в соответствии с пунктом 45 Приказа № 693 – протяженность для линейных сооружений должна указана с точностью до 1 метра.

Аналогичные обстоятельства имели место быть при подаче ООО «Гео-Гид» заявлений о постановки на учет объекта капитального строительства – модернизация распределительного газопровода низкого давления, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Н.Новгород, Московский район, от дома №90 по ул. Березовская до дома № 17 по ул. Красных Зорь.

Решениями ФГБУ «Кадастровая палата» от 28.11.2013 № РКФ/13/184394, от 17.12.2013 № РКФ/13-201541 и от 15.01.2014 № РКФ/14-4646 также приостановило кадастровую регистрацию объектов указывая на взаимоисключающие основания.

Таким образом, действия ФГБУ «Кадастровая палата» по выдаче решений о приостановлении кадастровой регистрации объектов со ссылками на взаимоисключающие основания, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

По признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Нижегородским УФАС России 28.05.2014 в отношении ФГБУ «Кадастровая палата» возбуждено дело №557-ФАС52-10/14.

Рассмотрение дела по существу состоялось 16 сентября 2014 года.

До рассмотрения дела ответчик представил объяснения по делу (вх. от 25.06.2014 №2904) в котором сообщил, что в соответствии с частью 1 статьи 41 Закона о кадастре технический план является документом, содержащим полные сведения о сооружении, необходимые для постановки на кадастровый учет. Ответчик пояснил, что Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 распространяет свое действие на отношения, возникающие после его вступления в силу, в частности на разрешения на ввод в эксплуатацию, выданные после 12.03.2013 (даты вступления в силу указанного Постановления). Ответчик сообщил, что решения о приостановки кадастрового учета выносились в связи с несоответствием документа, на основании которого подготовлен технический план, требованиям действующего законодательства. В своих объяснениях ответчик поясняет, что указанные решения вынесены с соблюдением требований Закона о кадастре.

До рассмотрения дела заявитель представил договор № 5031 на выполнение комплекса кадастровых и иных работ от 26.07.2013, заключенный между ООО «Гео-Гид» и ОАО «Нижегородоблгаз», и сообщил, что в связи с приостановлением кадастрового учета по спорным объектам строительства, может понести убытки в связи с просрочкой выполнения подрядчиком работ по регистрации данных объектов.

 

Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Конституционные принципы единого рынка и поддержки конкуренции как основы построения экономической системы Российской Федерации предопределяют наличие в антимонопольном законодательстве механизмов, устанавливающих пределы влияния органов исполнительной власти и органов местного самоуправления РФ на условия функционирования товарных рынков.

15.11.2013 г. ООО «Гео-Гид» обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта капитального строительства – закольцовки газопровода низкого давления, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Н.Новгород, ул. Таганская.

По результатам рассмотрения данного обращения отдел кадастрового учета №4 вынес решение № РКФ/13-184547 от 28.11.2013 о приостановлении кадастрового учета по причине того, что представленный технический  план сооружения не соответствует требованиям, утвержденным Приказом № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011, а именно: в представленном техническом плане указана протяженность 284 кв.м. (округление), а в разрешении на ввод сооружения в эксплуатацию, на основании которого подготовлен технический план, указана протяженность сооружения – 284,2 кв.м.

Согласно пункту 45 Приказа № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011 сведения о сооружении указываются в техническом плане на основании, в том числе, разрешения на ввод в эксплуатацию и для линейных сооружений – протяженность в метрах с точностью до 1 метра.

Таким образом, в соответствии с пунктом 4 Приказа для линейных сооружений протяженность округляется с точностью до 1 метра, т.е. при протяженности сооружения согласно разрешению на ввод составляет 284,2 кв.м., то в техническом плане протяженность должна быть округлена и составит 284 кв.м.

04.12.2013 ООО «Гео-Гид» повторно обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет того же объекта капитального строительства. Решением от 17.12.2013 № РКФ/13-201530 отдел кадастрового учета №4 вынес решение о приостановлении кадастрового учета по той же причине.

27.12.2013 ООО «Гео-Гид» обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с аналогичным заявлением при этом приобщив к заявлению вновь подготовленный технический план сооружения уже без округления  протяженности  объекта.

По результатам рассмотрения данного заявления отдел кадастрового учета №4 вынес решение от 15.01.2014 №РКФ/14-4623 о приостановлении кадастрового учета по следующей причине: представленный технический  план сооружения не соответствует требованиям, утвержденным Приказом № 693 Министерства экономического развития РФ от 23.11.2011, а именно: в представленном техническом плане указанна протяженность 284,2 кв.м., тогда как в соответствии с пунктом 45 Приказа № 693 – протяженность для линейных сооружений должна указана с точностью до 1 метра.

Аналогичные обстоятельства имели место быть при подаче ООО «Гео-Гид» заявлений о постановки на учет объекта капитального строительства – модернизация распределительного газопровода низкого давления, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Н.Новгород, Московский район, от дома №90 по ул. Березовская до дома № 17 по ул. Красных Зорь.

Решениями ФГБУ «Кадастровая палата» от 28.11.2013 № РКФ/13/184394, от 17.12.2013 № РКФ/13-201541 и от 15.01.2014 № РКФ/14-4646 также приостановило кадастровую регистрацию объектов.

В соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации 01 марта 2013 приняло Постановление № 175 «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – Постановление № 175), которым установило, что документом, необходимым для получения разрешения  на ввод объекта в эксплуатацию, помимо документов, предусмотренных частью 3 стать 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является технический план, подготовленный  в  соответствии  с  требованиями  статьи  41 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Представленные с заявлениями № 35-38452 и №35-38451 технические планы выполнены на основании разрешений на ввод в эксплуатацию №№ RU52303000-27  RU52303000-28, выданных 20 мая 2013 года, т.е. после принятия Постановления № 175.

Указанные в Разрешениях значения протяженности (с точностью до десятых/сотых метра: 396,91 м и 284,2 м) не соответствуют требованиям к составу сведений текстовой части технических планов, а также свидетельствуют о том, что подготовка данных Разрешений осуществлена без использования технических планов.

Подготовка технического плана на основании разрешения на ввод в эксплуатацию является нарушением пункта 11 требований к подготовке технического плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 23.11.2011 № 693 (далее - Требования) и является основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета, предусмотренным пунктом 5 части 2 статьи 26 Закона о кадастре.

Руководствуясь положениями пунктов 11, 34 и 35 Приказа Минэкономразвития России от 23.11.2011 № 693 «Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке» (далее – Приказ 693) (в редакции, утратившей законную силу 30.06.2014, на актуальной до указанной даты), значение протяженности в техническом плане указывается с точностью до одного метра и одновременно в соответствии с документами, на основании которых данный технический план подготовлен ( в данном случае Разрешение на ввод в эксплуатацию).

При подаче заявления ООО «Гео-Гид» в ФГБУ «Кадастровая палата» технические планы подготовлены на основании разрешений на ввод в эксплуатацию, значение протяженности в которых является дробным (с точностью до десятых/сотых метра).

Редакцией Приказа № 693 , действующей на момент принятия решений о приостановлении от 15.11.2013, от 17.12.2013, от 15.11.2013, от 25.02.2014) по каждому из представленных ООО «Гео-Гид» заявлений, не предусмотрено округление значения протяженности.

Указание в разделе «Заключение кадастрового инженера» технического плана сведений относительно округления значений протяженности не устраняет несоответствие представленного технического плана требованиям действующего законодательства.

В решениях о приостановлении осуществления кадастрового учета №№ РКФ/13-184394, РКФ/13-201541, РКФ/14-4646, РКФ/14-29452 и РКФ/13-184547, РКФ/13-201530, РКФ/14-4623, РКФ/14-29410 ответчиком указывалось на необходимость соответствия значения протяженности в техническом плане значению протяженности в документе, на основании которого данный технический план подготовлен, их совместному соответствию требованиям действующего законодательства, а также на необходимость соответствия документа, на основании которого представленный технический план подготовлен, требованиям действующего законодательства (округление с точностью до 1 метра).

Таким образом, решения, вынесенные ответчиком в соответствии с требованиями статей 26, 27 Закона о кадастре, не противоречат требованиям действующего законодательства.

Письмом Минэкономразвития России от 21.10.2013 № Д23и-5101  также определено, что подготовка технического плана на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданного после 12.03.2013 года невозможна.

Рассматривая договор от 26.07.2013 № 5031 и довод заявителя о возможных убытках в связи с просрочкой выполнения подрядчиком работ по регистрации данных объектов, Комиссия руководствуется следующим.

Согласно Приложению к данному договору исполнитель (ООО «Гео-Гид») должен выполнить подготовку технических планов и кадастровых паспортов на объекты, являющиеся предметом договоров, в срок до 20.10.2013.

Однако ООО «Гео-Гид» обратилось в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлениями о постановки на кадастровый учет рассматриваемых объектов 15.11.2013, 04.12.2013, заведомо нарушив сроки исполнения обязательств по договору от 26.07.2013 № 5031.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия ФГБУ «Кадастровая палата» по выдаче спорных решений о приостановлении осуществления кадастрового учета не нарушают требования антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  статьей  23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи  41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Производство по делу №557-ФАС52-10/14 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

           

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №557-ФАС52-10/14 [format] => [safe_value] => №557-ФАС52-10/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти и процедур торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 05:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 05:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413352665 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )