Определение о назначении дела №954-ФАС52-10/14

Номер дела: №954-ФАС52-10/14
Дата публикации: 13 августа 2014, 17:04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №954-ФАС52-10/14                                                                    О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                             
К РАССМОТРЕНИЮ

 

13 августа 2014г.                                                                                       г.Н.Новгород                              

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от  13.08.2014 № 278 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г. Н.Новгорода части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите     конкуренции),    выразившегося    в    издании    постановления   администрации    г. Н.Новгорода от 17.07.2012 № 2816 о разрешении ЗАО «СУ №155» подготовки проекта планировки и межевания территории на участке от дома №23 до здания №163В по улице Родионова в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило заявление Леонова В.И. на действия администрации г. Н.Новгорода, содержащие, по мнению заявителя, признаки нарушения антимонопольного законодательства.

По результатам анализа выявлено следующее.

02.05.2012 администрацией г. Н.Новгорода издано постановление № 1765 «О развитии застроенной территории по ул. Родионова (в районе домов №№ 137-161) в Нижегородском районе». В соответствии с пунктом 1 данного постановления развитию подлежит территория площадью 3,3 га, в том числе 0, 23 га территории общего пользования согласно прилагаемой графической схеме.

По результатам аукциона открытого по составу участников и форме подачи заявок на право заключения договора о развитии застроенной территории по улице Родионова (в         районе   домов    №№   137-161)    в    Нижегородском районе,    между     администрацией    г. Н.Новгорода и ЗАО «СУ №155» заключен договор от 03.07.2012 № 065/06 о развитии застроенной территории, расположенной по ул. Родионова (в районе домов №№ 137-161) в Нижегородском районе, площадью 3,3 га, в том числе 0,23 га территории общего пользования.

В соответствии с подпунктом 3.4.1 указанного договора ЗАО «СУ №155» обязано подготовить (разработать и направить на утверждение) проект планировки территории, включая проект межевания территории, в соответствии с градостроительным регламентом и расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры на позднее 1 года с момента заключения договора.

Часть 1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяет, что решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по планировке территории в границах таких земельного участка или территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры.

05.07.2012 ЗАО «СУ №155» обратилось в департамент градостроительного развития и архитектуры администрации г. Н.Новгорода (письма исх. № 1273/НН) с просьбой разрешить разработку проекта планировки и межевания территории по ул. Родионова (в районе домов №№ 137-161) в Нижегородском районе.

Постановлением администрации г. Н.Новгорода от 17.07.2012 № 2816 ЗАО «СУ №155» разрешена подготовка проекта планировки и межевания территории на участке от дома №23 до здания № 163в по ул. Родионова в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода согласно прилагаемой схеме.

Согласно приложению к вышеуказанному постановлению, площадь участка, на который дано разрешение разработать документацию по планировке территории, значительно превышает размер территории, являющийся предметом договора от 03.07.2012 № 065/06.

Согласно части 8 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории за исключением случая, указанного в части 8.1 настоящей статьи осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами.

Документы, подтверждающие заключение муниципального контракта, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на право подготовки документации по планировке территории, превосходящей по площади территорию, являющийся предметом договора от 03.07.2012 № 065/06, не представлено.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия администрации г. Н.Новгорода по изданию постановления администрации г. Н.Новгорода от 17.07.2012 № 2816 о разрешении ЗАО «СУ №155» подготовки проекта планировки и межевания территории на участке от дома №23 до здания №163В по улице Родионова в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 13.08.2014 № 278 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и в соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.          Назначить дело № 954-ФАС52-10/14 по признакам нарушения администрацией города Нижнего Новгорода (603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 5) части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции к рассмотрению на 10 сентября 2014 года в 1100 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород , 3 этаж, к. 305.

2.          Привлечь к участию в рассмотрении дела № 954-ФАС52-10/14 в качестве ответчика администрацию города Нижнего Новгорода  (603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 5).

3.          Привлечь к участию в рассмотрении дела № 954-ФАС52-10/14 в качестве заявителя Л. ( 603005, г.Н.Новгород, ул. Б. Покровская, д. 10, кв. 2а)

4.          Администрации города Нижнего Новгорода представить в Нижегородское УФАС России в срок до 5 сентября 2014 года следующие документы и материалы:

- письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

- иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения настоящего дела.

Документы подаются в антимонопольный орган в подлиннике или в надлежащим образом заверенных копиях.

Явка ответчика по делу  или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                                          С.

stdClass Object ( [vid] => 12925 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении дела №954-ФАС52-10/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12925 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413810306 [changed] => 1413810306 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413810306 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №954-ФАС52-10/14                                                                    О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                             
К РАССМОТРЕНИЮ

 

13 августа 2014г.                                                                                       г.Н.Новгород                              

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от  13.08.2014 № 278 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г. Н.Новгорода части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите     конкуренции),    выразившегося    в    издании    постановления   администрации    г. Н.Новгорода от 17.07.2012 № 2816 о разрешении ЗАО «СУ №155» подготовки проекта планировки и межевания территории на участке от дома №23 до здания №163В по улице Родионова в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило заявление Леонова В.И. на действия администрации г. Н.Новгорода, содержащие, по мнению заявителя, признаки нарушения антимонопольного законодательства.

По результатам анализа выявлено следующее.

02.05.2012 администрацией г. Н.Новгорода издано постановление № 1765 «О развитии застроенной территории по ул. Родионова (в районе домов №№ 137-161) в Нижегородском районе». В соответствии с пунктом 1 данного постановления развитию подлежит территория площадью 3,3 га, в том числе 0, 23 га территории общего пользования согласно прилагаемой графической схеме.

По результатам аукциона открытого по составу участников и форме подачи заявок на право заключения договора о развитии застроенной территории по улице Родионова (в         районе   домов    №№   137-161)    в    Нижегородском районе,    между     администрацией    г. Н.Новгорода и ЗАО «СУ №155» заключен договор от 03.07.2012 № 065/06 о развитии застроенной территории, расположенной по ул. Родионова (в районе домов №№ 137-161) в Нижегородском районе, площадью 3,3 га, в том числе 0,23 га территории общего пользования.

В соответствии с подпунктом 3.4.1 указанного договора ЗАО «СУ №155» обязано подготовить (разработать и направить на утверждение) проект планировки территории, включая проект межевания территории, в соответствии с градостроительным регламентом и расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры на позднее 1 года с момента заключения договора.

Часть 1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяет, что решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по планировке территории в границах таких земельного участка или территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры.

05.07.2012 ЗАО «СУ №155» обратилось в департамент градостроительного развития и архитектуры администрации г. Н.Новгорода (письма исх. № 1273/НН) с просьбой разрешить разработку проекта планировки и межевания территории по ул. Родионова (в районе домов №№ 137-161) в Нижегородском районе.

Постановлением администрации г. Н.Новгорода от 17.07.2012 № 2816 ЗАО «СУ №155» разрешена подготовка проекта планировки и межевания территории на участке от дома №23 до здания № 163в по ул. Родионова в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода согласно прилагаемой схеме.

Согласно приложению к вышеуказанному постановлению, площадь участка, на который дано разрешение разработать документацию по планировке территории, значительно превышает размер территории, являющийся предметом договора от 03.07.2012 № 065/06.

Согласно части 8 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории за исключением случая, указанного в части 8.1 настоящей статьи осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами.

Документы, подтверждающие заключение муниципального контракта, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на право подготовки документации по планировке территории, превосходящей по площади территорию, являющийся предметом договора от 03.07.2012 № 065/06, не представлено.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия администрации г. Н.Новгорода по изданию постановления администрации г. Н.Новгорода от 17.07.2012 № 2816 о разрешении ЗАО «СУ №155» подготовки проекта планировки и межевания территории на участке от дома №23 до здания №163В по улице Родионова в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 13.08.2014 № 278 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и в соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.          Назначить дело № 954-ФАС52-10/14 по признакам нарушения администрацией города Нижнего Новгорода (603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 5) части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции к рассмотрению на 10 сентября 2014 года в 1100 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород , 3 этаж, к. 305.

2.          Привлечь к участию в рассмотрении дела № 954-ФАС52-10/14 в качестве ответчика администрацию города Нижнего Новгорода  (603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 5).

3.          Привлечь к участию в рассмотрении дела № 954-ФАС52-10/14 в качестве заявителя Л. ( 603005, г.Н.Новгород, ул. Б. Покровская, д. 10, кв. 2а)

4.          Администрации города Нижнего Новгорода представить в Нижегородское УФАС России в срок до 5 сентября 2014 года следующие документы и материалы:

- письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

- иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения настоящего дела.

Документы подаются в антимонопольный орган в подлиннике или в надлежащим образом заверенных копиях.

Явка ответчика по делу  или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                                          С.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №954-ФАС52-10/14                                                                    О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                                             
К РАССМОТРЕНИЮ

 

13 августа 2014г.                                                                                       г.Н.Новгород                              

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от  13.08.2014 № 278 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией г. Н.Новгорода части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите     конкуренции),    выразившегося    в    издании    постановления   администрации    г. Н.Новгорода от 17.07.2012 № 2816 о разрешении ЗАО «СУ №155» подготовки проекта планировки и межевания территории на участке от дома №23 до здания №163В по улице Родионова в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило заявление Леонова В.И. на действия администрации г. Н.Новгорода, содержащие, по мнению заявителя, признаки нарушения антимонопольного законодательства.

По результатам анализа выявлено следующее.

02.05.2012 администрацией г. Н.Новгорода издано постановление № 1765 «О развитии застроенной территории по ул. Родионова (в районе домов №№ 137-161) в Нижегородском районе». В соответствии с пунктом 1 данного постановления развитию подлежит территория площадью 3,3 га, в том числе 0, 23 га территории общего пользования согласно прилагаемой графической схеме.

По результатам аукциона открытого по составу участников и форме подачи заявок на право заключения договора о развитии застроенной территории по улице Родионова (в         районе   домов    №№   137-161)    в    Нижегородском районе,    между     администрацией    г. Н.Новгорода и ЗАО «СУ №155» заключен договор от 03.07.2012 № 065/06 о развитии застроенной территории, расположенной по ул. Родионова (в районе домов №№ 137-161) в Нижегородском районе, площадью 3,3 га, в том числе 0,23 га территории общего пользования.

В соответствии с подпунктом 3.4.1 указанного договора ЗАО «СУ №155» обязано подготовить (разработать и направить на утверждение) проект планировки территории, включая проект межевания территории, в соответствии с градостроительным регламентом и расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры на позднее 1 года с момента заключения договора.

Часть 1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяет, что решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по планировке территории в границах таких земельного участка или территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры.

05.07.2012 ЗАО «СУ №155» обратилось в департамент градостроительного развития и архитектуры администрации г. Н.Новгорода (письма исх. № 1273/НН) с просьбой разрешить разработку проекта планировки и межевания территории по ул. Родионова (в районе домов №№ 137-161) в Нижегородском районе.

Постановлением администрации г. Н.Новгорода от 17.07.2012 № 2816 ЗАО «СУ №155» разрешена подготовка проекта планировки и межевания территории на участке от дома №23 до здания № 163в по ул. Родионова в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода согласно прилагаемой схеме.

Согласно приложению к вышеуказанному постановлению, площадь участка, на который дано разрешение разработать документацию по планировке территории, значительно превышает размер территории, являющийся предметом договора от 03.07.2012 № 065/06.

Согласно части 8 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории за исключением случая, указанного в части 8.1 настоящей статьи осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами.

Документы, подтверждающие заключение муниципального контракта, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на право подготовки документации по планировке территории, превосходящей по площади территорию, являющийся предметом договора от 03.07.2012 № 065/06, не представлено.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия администрации г. Н.Новгорода по изданию постановления администрации г. Н.Новгорода от 17.07.2012 № 2816 о разрешении ЗАО «СУ №155» подготовки проекта планировки и межевания территории на участке от дома №23 до здания №163В по улице Родионова в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Председатель Комиссии  Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа руководителя Нижегородского УФАС России от 13.08.2014 № 278 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и в соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.          Назначить дело № 954-ФАС52-10/14 по признакам нарушения администрацией города Нижнего Новгорода (603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 5) части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции к рассмотрению на 10 сентября 2014 года в 1100в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: пл. Горького, д. 4/2, г. Нижний Новгород , 3 этаж, к. 305.

2.          Привлечь к участию в рассмотрении дела № 954-ФАС52-10/14 в качестве ответчика администрацию города Нижнего Новгорода  (603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 5).

3.          Привлечь к участию в рассмотрении дела № 954-ФАС52-10/14 в качестве заявителя Л. ( 603005, г.Н.Новгород, ул. Б. Покровская, д. 10, кв. 2а)

4.          Администрации города Нижнего Новгорода представить в Нижегородское УФАС России в срок до 5 сентября 2014 года следующие документы и материалы:

- письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

- иные документы, которые могут иметь значение для правильного рассмотрения настоящего дела.

Документы подаются в антимонопольный орган в подлиннике или в надлежащим образом заверенных копиях.

Явка ответчика по делу  или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                                          С.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №954-ФАС52-10/14 [format] => [safe_value] => №954-ФАС52-10/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти и процедур торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 13:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 13:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413810306 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )