Решение в отношении аукционной комиссии Двенадцатого арбитражного апелляционного суда по жалобе ООО «Катран»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 сентября 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
№695-ФАС52-КТ-36-09/08-09(210-ЮД)
 
24 августа 2009 года                                                                       
город Нижний Новгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

 - Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
 - Духан Ю.С.
-
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
 - Куприянова И.И.
-
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Водянова С.М.
-
председателя аукционной комиссии,
- Мурашова Д.А.
-
представителя Двенадцатого арбитражного апелляционного суда (доверенность №6 от 20.08.2009),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Катран» (далее также – ООО «Катран», заявитель) на действия аукционной комиссии Двенадцатого арбитражного апелляционного суда (далее также – аукционная комиссия) при размещении заказа для государственных нужд,
 
установила:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Катран» о нарушении аукционной комиссией требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда (далее также – аукцион).
Как следует из содержания данной жалобы, аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Катран» в допуске к участию в аукционе. Кроме того, по мнению заявителя, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №090716/005632/13 от 11.08.2009 составлен с нарушением требований статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), а именно содержит указание на дату его подписания членами аукционной комиссии и заказчиком 11.09.2009, тогда как рассмотрение заявок на участие в аукционе проводилось 11.08.2009.
В связи с этим заявитель просит Нижегородское УФАС России отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №090716/005632/13 от 11.08.2009, обязать заказчика провести процедуру рассмотрения заявок повторно.
На рассмотрении указанной жалобы представители ООО «Катран» не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
 
Представитель Двенадцатого арбитражного апелляционного суда и член аукционной комиссии с доводами заявителя не согласились, считают, что процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проведена аукционной комиссией в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
 
Заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, оценив их в совокупности с имеющимися в деле материалами, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
 
1. 16.07.2009 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда и документация об аукционе.
Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Двенадцатый арбитражный апелляционный суд.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта, заключаемого по результатам проведения рассматриваемого аукциона, составляет 6 000 000,00 рублей.
 
11.08.2009 проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой составлен протокол №090716/005632/13 от 11.08.2009. Согласно данному протоколу на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заказчику поступили заявки от одиннадцати участников размещения заказа, в том числе заявка на участие в аукционе ООО «Катран».
В соответствии с указанным протоколом ООО «Катран» отказано в допуске к участию в аукционе. В качестве обоснования отказа указано, что форма 3 заявки на участие в аукционе не соответствует документации об аукционе и техническому заданию, так как в заявке не указано место расположения квартиры, этаж, на котором располагается квартира и площадь балкона.
Согласно протоколу №090716/005632/13 от 11.08.2009 открытый аукцион на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда признан несостоявшимся.
 
Довод заявителя о том, что протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе составлен с нарушением требований статьи 36 Закона о размещении заказов отклоняется комиссией Нижегородского УФАС России за несостоятельностью по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №090716/005632/13 от 11.08.2009 размещен на официальном сайте 11.08.2009. Таким образом, названный протокол не мог быть подписан членами аукционной комиссии и заказчиком 11.09.2009. Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что указание в протоколе №090716/005632/13 от 11.08.2009 даты его подписания 11.09.2009 является опиской, никоим образом не повлиявшей на права и законные интересы заявителя.
 
2. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать в соответствии с частью 2 статьи 35 названного закона, требования к составу, форме и содержанию заявки на участие в аукционе.
Пунктом 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать в числе иных сведений и документов сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара. Таким образом, участник размещения заказа в заявке на участие в аукционе должен указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара.
Формой 3 документации об аукционе установлены требования к приобретаемому жилому помещению, в числе которых место расположения квартиры, этаж, на котором находится квартира, наличие в квартире балкона (лоджии), их площадь.
Проанализировав заявку ООО «Катран» на участие в аукционе, комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что указанная заявка не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно в заявке отсутствует указание на конкретное место расположение квартиры, этаж, не указана площадь балкона.
 
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 названного закона.
Так, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено такое основание для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе, как  несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия имела основания для отказа в допуске ООО «Катран» к участию в аукционе, в связи с чем оспариваемое заявителем решение аукционной комиссии является правомерным.
 
С учётом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения государственных заказов
решила:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Катран» на действия аукционной комиссии Двенадцатого арбитражного апелляционного суда при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда необоснованной.
 
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель комиссии                                                                                         А.А. Шумилов
 
 
Члены комиссии                                                                                                     Ю.С. Духан
 
 
                                                                                                                                     И.И. Куприянова
stdClass Object ( [vid] => 7279 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении аукционной комиссии Двенадцатого арбитражного апелляционного суда по жалобе ООО «Катран» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7279 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320753347 [changed] => 1368778412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368778412 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
№695-ФАС52-КТ-36-09/08-09(210-ЮД)
 
24 августа 2009 года                                                                       
город Нижний Новгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

 - Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
 - Духан Ю.С.
-
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
 - Куприянова И.И.
-
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Водянова С.М.
-
председателя аукционной комиссии,
- Мурашова Д.А.
-
представителя Двенадцатого арбитражного апелляционного суда (доверенность №6 от 20.08.2009),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Катран» (далее также – ООО «Катран», заявитель) на действия аукционной комиссии Двенадцатого арбитражного апелляционного суда (далее также – аукционная комиссия) при размещении заказа для государственных нужд,
 
установила:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Катран» о нарушении аукционной комиссией требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда (далее также – аукцион).
Как следует из содержания данной жалобы, аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Катран» в допуске к участию в аукционе. Кроме того, по мнению заявителя, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №090716/005632/13 от 11.08.2009 составлен с нарушением требований статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), а именно содержит указание на дату его подписания членами аукционной комиссии и заказчиком 11.09.2009, тогда как рассмотрение заявок на участие в аукционе проводилось 11.08.2009.
В связи с этим заявитель просит Нижегородское УФАС России отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №090716/005632/13 от 11.08.2009, обязать заказчика провести процедуру рассмотрения заявок повторно.
На рассмотрении указанной жалобы представители ООО «Катран» не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
 
Представитель Двенадцатого арбитражного апелляционного суда и член аукционной комиссии с доводами заявителя не согласились, считают, что процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проведена аукционной комиссией в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
 
Заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, оценив их в совокупности с имеющимися в деле материалами, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
 
1. 16.07.2009 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда и документация об аукционе.
Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Двенадцатый арбитражный апелляционный суд.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта, заключаемого по результатам проведения рассматриваемого аукциона, составляет 6 000 000,00 рублей.
 
11.08.2009 проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой составлен протокол №090716/005632/13 от 11.08.2009. Согласно данному протоколу на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заказчику поступили заявки от одиннадцати участников размещения заказа, в том числе заявка на участие в аукционе ООО «Катран».
В соответствии с указанным протоколом ООО «Катран» отказано в допуске к участию в аукционе. В качестве обоснования отказа указано, что форма 3 заявки на участие в аукционе не соответствует документации об аукционе и техническому заданию, так как в заявке не указано место расположения квартиры, этаж, на котором располагается квартира и площадь балкона.
Согласно протоколу №090716/005632/13 от 11.08.2009 открытый аукцион на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда признан несостоявшимся.
 
Довод заявителя о том, что протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе составлен с нарушением требований статьи 36 Закона о размещении заказов отклоняется комиссией Нижегородского УФАС России за несостоятельностью по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №090716/005632/13 от 11.08.2009 размещен на официальном сайте 11.08.2009. Таким образом, названный протокол не мог быть подписан членами аукционной комиссии и заказчиком 11.09.2009. Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что указание в протоколе №090716/005632/13 от 11.08.2009 даты его подписания 11.09.2009 является опиской, никоим образом не повлиявшей на права и законные интересы заявителя.
 
2. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать в соответствии с частью 2 статьи 35 названного закона, требования к составу, форме и содержанию заявки на участие в аукционе.
Пунктом 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать в числе иных сведений и документов сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара. Таким образом, участник размещения заказа в заявке на участие в аукционе должен указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара.
Формой 3 документации об аукционе установлены требования к приобретаемому жилому помещению, в числе которых место расположения квартиры, этаж, на котором находится квартира, наличие в квартире балкона (лоджии), их площадь.
Проанализировав заявку ООО «Катран» на участие в аукционе, комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что указанная заявка не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно в заявке отсутствует указание на конкретное место расположение квартиры, этаж, не указана площадь балкона.
 
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 названного закона.
Так, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено такое основание для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе, как  несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия имела основания для отказа в допуске ООО «Катран» к участию в аукционе, в связи с чем оспариваемое заявителем решение аукционной комиссии является правомерным.
 
С учётом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения государственных заказов
решила:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Катран» на действия аукционной комиссии Двенадцатого арбитражного апелляционного суда при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда необоснованной.
 
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель комиссии                                                                                         А.А. Шумилов
 
 
Члены комиссии                                                                                                     Ю.С. Духан
 
 
                                                                                                                                     И.И. Куприянова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
№695-ФАС52-КТ-36-09/08-09(210-ЮД)
 
24 августа 2009 года                                                                       
город Нижний Новгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

 - Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
 - Духан Ю.С.
-
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
 - Куприянова И.И.
-
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
с участием:

- Водянова С.М.
-
председателя аукционной комиссии,
- Мурашова Д.А.
-
представителя Двенадцатого арбитражного апелляционного суда (доверенность №6 от 20.08.2009),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Катран» (далее также – ООО «Катран», заявитель) на действия аукционной комиссии Двенадцатого арбитражного апелляционного суда (далее также – аукционная комиссия) при размещении заказа для государственных нужд,
 
установила:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Катран» о нарушении аукционной комиссией требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда (далее также – аукцион).
Как следует из содержания данной жалобы, аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Катран» в допуске к участию в аукционе. Кроме того, по мнению заявителя, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №090716/005632/13 от 11.08.2009 составлен с нарушением требований статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), а именно содержит указание на дату его подписания членами аукционной комиссии и заказчиком 11.09.2009, тогда как рассмотрение заявок на участие в аукционе проводилось 11.08.2009.
В связи с этим заявитель просит Нижегородское УФАС России отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №090716/005632/13 от 11.08.2009, обязать заказчика провести процедуру рассмотрения заявок повторно.
На рассмотрении указанной жалобы представители ООО «Катран» не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
 
Представитель Двенадцатого арбитражного апелляционного суда и член аукционной комиссии с доводами заявителя не согласились, считают, что процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проведена аукционной комиссией в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
 
Заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, оценив их в совокупности с имеющимися в деле материалами, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
 
1. 16.07.2009 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда и документация об аукционе.

Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Двенадцатый арбитражный апелляционный суд.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта, заключаемого по результатам проведения рассматриваемого аукциона, составляет 6 000 000,00 рублей.
 
11.08.2009 проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой составлен протокол №090716/005632/13 от 11.08.2009. Согласно данному протоколу на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заказчику поступили заявки от одиннадцати участников размещения заказа, в том числе заявка на участие в аукционе ООО «Катран».
В соответствии с указанным протоколом ООО «Катран» отказано в допуске к участию в аукционе. В качестве обоснования отказа указано, что форма 3 заявки на участие в аукционе не соответствует документации об аукционе и техническому заданию, так как в заявке не указано место расположения квартиры, этаж, на котором располагается квартира и площадь балкона.
Согласно протоколу №090716/005632/13 от 11.08.2009 открытый аукцион на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда признан несостоявшимся.
 
Довод заявителя о том, что протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе составлен с нарушением требований статьи 36 Закона о размещении заказов отклоняется комиссией Нижегородского УФАС России за несостоятельностью по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №090716/005632/13 от 11.08.2009 размещен на официальном сайте 11.08.2009. Таким образом, названный протокол не мог быть подписан членами аукционной комиссии и заказчиком 11.09.2009. Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что указание в протоколе №090716/005632/13 от 11.08.2009 даты его подписания 11.09.2009 является опиской, никоим образом не повлиявшей на права и законные интересы заявителя.
 
2. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать в соответствии с частью 2 статьи 35 названного закона, требования к составу, форме и содержанию заявки на участие в аукционе.
Пунктом 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать в числе иных сведений и документов сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара. Таким образом, участник размещения заказа в заявке на участие в аукционе должен указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара.
Формой 3 документации об аукционе установлены требования к приобретаемому жилому помещению, в числе которых место расположения квартиры, этаж, на котором находится квартира, наличие в квартире балкона (лоджии), их площадь.
Проанализировав заявку ООО «Катран» на участие в аукционе, комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что указанная заявка не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно в заявке отсутствует указание на конкретное место расположение квартиры, этаж, не указана площадь балкона.
 
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 названного закона.
Так, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено такое основание для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе, как  несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия имела основания для отказа в допуске ООО «Катран» к участию в аукционе, в связи с чем оспариваемое заявителем решение аукционной комиссии является правомерным.
 
С учётом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения государственных заказов
решила:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Катран» на действия аукционной комиссии Двенадцатого арбитражного апелляционного суда при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда необоснованной.
 
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель комиссии                                                                                         А.А. Шумилов
 
 
Члены комиссии                                                                                                     Ю.С. Духан
 
 
                                                                                                                                     И.И. Куприянова
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320753347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )