Решение №1036 о результатах внеплановой проверки извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение текущего ремонта в здании Федерального арбитражного суда Поволжского округа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 ноября 2009, 15:38

 

РЕШЕНИЕ
по делу №1036-ФАС52-КТ-41-09/11-09(321-ЛС)
о результатах внеплановой проверки соблюдения
законодательства о размещении заказов
 
24 ноября 2009 года                                                         город Нижний Новгород
 
На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области № 501 от 09 ноября 2009 года (далее - Приказ)инспекцией Нижегородского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

Шумилов А.А.
 
-
ведущий заседание Инспекции, руководитель Инспекции, заместитель руководителя управления,
Кирьякова С.Е.
-
член Инспекции, заместитель руководителя Инспекции, заместитель начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,
Сабурова Л.Н.
-
участник Инспекции, заместитель начальника отдела контроля за размещением государственных заказов,
Суховейко О. Л.
-
участник Инспекции, специалист 1 разряда отдела контроля за размещением государственных заказов,

в отсутствии представителей Федерального арбитражного суда Поволжского округа (доказательства надлежащего извещения о месте и времени заседанияИнспекции Нижегородского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в материалах дела имеются), проведя проверку извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт и утепление северо-западной части кровли здания Федерального арбитражного суда Поволжского округа для нужд Федерального арбитражного суда Поволжского округа, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Федеральным арбитражным судом Поволжского округа (420066, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Правосудия, д.2; далее - Заказчик), на предмет соблюдения законодательства РФ о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Заказчиком размещено на официальном сайте 08.05.2009 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт и утепление северо-западной части кровли здания Федерального арбитражного суда Поволжского округа для нужд Федерального арбитражного суда Поволжского округа (номер извещения 090430/005674/24) (далее – Аукцион).
Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 41 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме опубликовывается и размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за десять дней до даты проведения аукциона.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа в русскоязычных словах: «проведение» «открытого», «аукциона», «электронной», «форме», «право», «заключения», «государственного», «контракта», «на ремонт», «утепление», «северо-западной», «части», «кровли», «здания», «Федерального», «арбитражного», «суда», «Поволжского», «округа» вместо русских букв «А», «Е», «О» и «Р» используются латинские буквы «A», «E», «O» и «P», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).
В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.
Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 41 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На заседании Инспекции установлено, что 01 апреля 2009 года между Федеральным арбитражным судом Поволжского округа и специализированной организацией ЗАО «Правовое агентство конкурсных технологий» заключен «Договор №01/04 оказания услуг по предоставлению специалиста в области размещения государственных заказов» (далее - Договор), что подтверждается письмом председателя Федерального арбитражного суда Поволжского округа в адрес руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 19.11.2009 №10/701 (вх. №7184 от 23.11.2009).
Предметом Договора, согласно пунктам 1.1. и 1.2. Договора, является оказание услуг в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, для проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок цен для нужд Заказчика, в порядке, определенном законодательством о размещении заказов.
Приложением №1, являющемся неотъемлемой частью Договора, установлен перечень функций, выполняемых специалистом при проведении процедур размещения государственного заказа, одной из которых является опубликование и размещение от имени Заказчика извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона либо запроса котировок в официальном печатном издании и на официальном сайте в сети «Интернет».
По итогам проведения Аукциона между Федеральным арбитражным судом Поволжского округа и Общественной организацией инвалидов Ново-Савиновского района г.Казани «Гарантия» (420021, г.Казань, ул.Тукая, д.58, офис 204; ИНН 1657025878; КПП 165701001; ОГРН 1021600000070) заключен государственный контракт № 1 - ЭА/09 от 12.05.2009 на выполнение работ для государственных нужд на сумму 911950,00 рублей (далее - государственный контракт).
 
Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,
 
РЕШИЛА:
 
1.      Признать в действиях Федерального арбитражного суда Поволжского округа (Заказчика) нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 41 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.
2.                 Признать в действиях Закрытого акционерного общества «Правовое агентство конкурсных технологий» (Специализированной организации) нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 41 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.
3.                 В связи с тем, что государственный контракт заключен предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
4.                 Передать соответствующему должностному лицу Нижегородского УФАС России материалы дела №1036-ФАС52-КТ-41-09/11-09(321-ЛС) для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 

Ведущий заседание Инспекции, руководитель Инспекции:
 
__________________________ Шумилов А.А.
 
 
Заместитель руководителя Инспекции:
__________________________ Кирьякова С.Е.
 
 
Участники Инспекции:
__________________________ Сабурова Л.Н.
 
 
 
__________________________ Суховейко О.Л.
 

 
stdClass Object ( [vid] => 7284 [uid] => 1 [title] => Решение №1036 о результатах внеплановой проверки извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение текущего ремонта в здании Федерального арбитражного суда Поволжского округа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7284 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320753347 [changed] => 1368778412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368778412 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу №1036-ФАС52-КТ-41-09/11-09(321-ЛС)
о результатах внеплановой проверки соблюдения
законодательства о размещении заказов
 
24 ноября 2009 года                                                         город Нижний Новгород
 
На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области № 501 от 09 ноября 2009 года (далее - Приказ)инспекцией Нижегородского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

Шумилов А.А.
 
-
ведущий заседание Инспекции, руководитель Инспекции, заместитель руководителя управления,
Кирьякова С.Е.
-
член Инспекции, заместитель руководителя Инспекции, заместитель начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,
Сабурова Л.Н.
-
участник Инспекции, заместитель начальника отдела контроля за размещением государственных заказов,
Суховейко О. Л.
-
участник Инспекции, специалист 1 разряда отдела контроля за размещением государственных заказов,

в отсутствии представителей Федерального арбитражного суда Поволжского округа (доказательства надлежащего извещения о месте и времени заседанияИнспекции Нижегородского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в материалах дела имеются), проведя проверку извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт и утепление северо-западной части кровли здания Федерального арбитражного суда Поволжского округа для нужд Федерального арбитражного суда Поволжского округа, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Федеральным арбитражным судом Поволжского округа (420066, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Правосудия, д.2; далее - Заказчик), на предмет соблюдения законодательства РФ о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Заказчиком размещено на официальном сайте 08.05.2009 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт и утепление северо-западной части кровли здания Федерального арбитражного суда Поволжского округа для нужд Федерального арбитражного суда Поволжского округа (номер извещения 090430/005674/24) (далее – Аукцион).
Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 41 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме опубликовывается и размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за десять дней до даты проведения аукциона.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа в русскоязычных словах: «проведение» «открытого», «аукциона», «электронной», «форме», «право», «заключения», «государственного», «контракта», «на ремонт», «утепление», «северо-западной», «части», «кровли», «здания», «Федерального», «арбитражного», «суда», «Поволжского», «округа» вместо русских букв «А», «Е», «О» и «Р» используются латинские буквы «A», «E», «O» и «P», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).
В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.
Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 41 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На заседании Инспекции установлено, что 01 апреля 2009 года между Федеральным арбитражным судом Поволжского округа и специализированной организацией ЗАО «Правовое агентство конкурсных технологий» заключен «Договор №01/04 оказания услуг по предоставлению специалиста в области размещения государственных заказов» (далее - Договор), что подтверждается письмом председателя Федерального арбитражного суда Поволжского округа в адрес руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 19.11.2009 №10/701 (вх. №7184 от 23.11.2009).
Предметом Договора, согласно пунктам 1.1. и 1.2. Договора, является оказание услуг в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, для проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок цен для нужд Заказчика, в порядке, определенном законодательством о размещении заказов.
Приложением №1, являющемся неотъемлемой частью Договора, установлен перечень функций, выполняемых специалистом при проведении процедур размещения государственного заказа, одной из которых является опубликование и размещение от имени Заказчика извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона либо запроса котировок в официальном печатном издании и на официальном сайте в сети «Интернет».
По итогам проведения Аукциона между Федеральным арбитражным судом Поволжского округа и Общественной организацией инвалидов Ново-Савиновского района г.Казани «Гарантия» (420021, г.Казань, ул.Тукая, д.58, офис 204; ИНН 1657025878; КПП 165701001; ОГРН 1021600000070) заключен государственный контракт № 1 - ЭА/09 от 12.05.2009 на выполнение работ для государственных нужд на сумму 911950,00 рублей (далее - государственный контракт).
 
Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,
 
РЕШИЛА:
 
1.      Признать в действиях Федерального арбитражного суда Поволжского округа (Заказчика) нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 41 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.
2.                 Признать в действиях Закрытого акционерного общества «Правовое агентство конкурсных технологий» (Специализированной организации) нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 41 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.
3.                 В связи с тем, что государственный контракт заключен предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
4.                 Передать соответствующему должностному лицу Нижегородского УФАС России материалы дела №1036-ФАС52-КТ-41-09/11-09(321-ЛС) для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 

Ведущий заседание Инспекции, руководитель Инспекции:
 
__________________________ Шумилов А.А.
 
 
Заместитель руководителя Инспекции:
__________________________ Кирьякова С.Е.
 
 
Участники Инспекции:
__________________________ Сабурова Л.Н.
 
 
 
__________________________ Суховейко О.Л.
 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу №1036-ФАС52-КТ-41-09/11-09(321-ЛС)
о результатах внеплановой проверки соблюдения
законодательства о размещении заказов
 
24 ноября 2009 года                                                         город Нижний Новгород
 
На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области № 501 от 09 ноября 2009 года (далее - Приказ)инспекцией Нижегородского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

Шумилов А.А.
 
-
ведущий заседание Инспекции, руководитель Инспекции, заместитель руководителя управления,
Кирьякова С.Е.
-
член Инспекции, заместитель руководителя Инспекции, заместитель начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,
Сабурова Л.Н.
-
участник Инспекции, заместитель начальника отдела контроля за размещением государственных заказов,
Суховейко О. Л.
-
участник Инспекции, специалист 1 разряда отдела контроля за размещением государственных заказов,
в отсутствии представителей Федерального арбитражного суда Поволжского округа (доказательства надлежащего извещения о месте и времени заседанияИнспекции Нижегородского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в материалах дела имеются), проведя проверку извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт и утепление северо-западной части кровли здания Федерального арбитражного суда Поволжского округа для нужд Федерального арбитражного суда Поволжского округа, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) Федеральным арбитражным судом Поволжского округа (420066, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Правосудия, д.2; далее - Заказчик), на предмет соблюдения законодательства РФ о размещении заказов,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Заказчиком размещено на официальном сайте 08.05.2009 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на ремонт и утепление северо-западной части кровли здания Федерального арбитражного суда Поволжского округа для нужд Федерального арбитражного суда Поволжского округа (номер извещения 090430/005674/24) (далее – Аукцион).
Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 41 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме опубликовывается и размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за десять дней до даты проведения аукциона.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа в русскоязычных словах: «проведение» «открытого», «аукциона», «электронной», «форме», «право», «заключения», «государственного», «контракта», «на ремонт», «утепление», «северо-западной», «части», «кровли», «здания», «Федерального», «арбитражного», «суда», «Поволжского», «округа» вместо русских букв «А», «Е», «О» и «Р» используются латинские буквы «A», «E», «O» и «P», что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее - Постановление).
В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.
Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статьи 16, часть 1 статьи 41 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На заседании Инспекции установлено, что 01 апреля 2009 года между Федеральным арбитражным судом Поволжского округа и специализированной организацией ЗАО «Правовое агентство конкурсных технологий» заключен «Договор №01/04 оказания услуг по предоставлению специалиста в области размещения государственных заказов» (далее - Договор), что подтверждается письмом председателя Федерального арбитражного суда Поволжского округа в адрес руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 19.11.2009 №10/701 (вх. №7184 от 23.11.2009).
Предметом Договора, согласно пунктам 1.1. и 1.2. Договора, является оказание услуг в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, для проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок цен для нужд Заказчика, в порядке, определенном законодательством о размещении заказов.
Приложением №1, являющемся неотъемлемой частью Договора, установлен перечень функций, выполняемых специалистом при проведении процедур размещения государственного заказа, одной из которых является опубликование и размещение от имени Заказчика извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона либо запроса котировок в официальном печатном издании и на официальном сайте в сети «Интернет».
По итогам проведения Аукциона между Федеральным арбитражным судом Поволжского округа и Общественной организацией инвалидов Ново-Савиновского района г.Казани «Гарантия» (420021, г.Казань, ул.Тукая, д.58, офис 204; ИНН 1657025878; КПП 165701001; ОГРН 1021600000070) заключен государственный контракт № 1 - ЭА/09 от 12.05.2009 на выполнение работ для государственных нужд на сумму 911950,00 рублей (далее - государственный контракт).
 
Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,
 
РЕШИЛА:
 
1.      Признать в действиях Федерального арбитражного суда Поволжского округа (Заказчика) нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 41 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.
2.                 Признать в действиях Закрытого акционерного общества «Правовое агентство конкурсных технологий» (Специализированной организации) нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 41 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления.
3.                 В связи с тем, что государственный контракт заключен предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
4.                 Передать соответствующему должностному лицу Нижегородского УФАС России материалы дела №1036-ФАС52-КТ-41-09/11-09(321-ЛС) для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 

Ведущий заседание Инспекции, руководитель Инспекции:
 
__________________________ Шумилов А.А.
 
 
Заместитель руководителя Инспекции:
__________________________ Кирьякова С.Е.
 
 
Участники Инспекции:
__________________________ Сабурова Л.Н.
 
 
 
__________________________ Суховейко О.Л.
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-25 12:38:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-25 12:38:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320753347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )