Решение и предписание по делу № 104-ФАС52-10/11 в отношении администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области

Дата публикации: 15 июня 2011, 17:25
РЕШЕНИЕ
                                                                                       г. Н.Новгород                                                                                                                              
 
Результативная часть решения оглашена: 16 марта 2011 г.                                                                                    
В полном объеме решение изготовлено: 18 марта 2011 г.                                                                                    
 
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:
 
 
<………….>
-
заместитель руководителя Управления;
Члены Комиссии:
 
 
<………….>
-
начальник отдела контроля органов государственной власти;
<………….>
-
специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти

рассмотрев дело № 104-ФАС52-10/11 в отношении администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (адрес: 606403 Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, 24)  по признакам нарушения  части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии  представителя администрации Балахнинского муниципального района – председателя КУМИ <………….> (доверенность от 14.03.2011 № 01/817/01-27) и в отношении ИП <………….> по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии ИП <………….> ,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В соответствии со ст. 22, 23 Закона о защите конкуренции Нижегородское УФАС России проанализировало документы представленные администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области на предмет соблюдения их требованиям антимонопольного законодательства.
   По результатам анализа выявлено следующее:
На основании Распоряжения администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» ИП <………….>передал ООО <………….>права и обязанности по договору аренды от 01.04.2005 № 5 объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5 (аптека), без проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вступивший в силу со 02 июля 2008 года, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с честью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Следовательно, в действиях администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области по изданию Распоряжения от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объектов муниципального нежилого фонда» без проведения торгов содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В действиях ИП <………….>по заключению соглашения к договору аренды объектов муниципального нежилого фонда от  01.04.2005 № 5 содержаться признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
По признакам нарушения администрацией Балахнинского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и ИП <………….>части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Нижегородским УФАС России 21 февраля 2011 года возбуждено дело № 104-ФАС52-10/11.
Определением №10/1350 от 25.02.2011 дело назначено к рассмотрению на 16 марта 2011 года в 1100.
До рассмотрения дела администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области направила в адрес Нижегородского УФАС России письменное объяснение (исх. от 14.03.2011 № 01/819/01-27) о том, что в целях устранения нарушений действующего законодательства администрация отменила распоряжение от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» распоряжением администрации Балахнинского муниципального района от 09.03.2011 № 266-р «Об отмене распоряжений администрации Балахнинского муниципального района».
         Рассмотрение дела по существу состоялось 16 марта 2011 года.
Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.
На основании Распоряжения администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» ИП <………….>передал ООО <………….>права и обязанности по договору аренды от 01.04.2005 № 5 объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5 (аптека), без проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вступивший в силу со 02 июля 2008 года, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с честью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела представитель администрации Балахнинского  муниципального района Нижегородской области - <………….> и ИП <………….> признали выявленное нарушение. В своих объяснениях ИП <………….>сообщил, что в ближайшее время устранит нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает необходимым выдать ИП <………….>предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ      «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
 
1. Признать администрацию Балахнинского муниципального района Нижегородской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и ИП <………….>нарушившим часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать ИП <………….>предписание о возврате переданного имущества.
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 104-ФАС52-10/11 
 
        1. ИП <………….> О.Л.  в срок до 31 марта 2011г. прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».  
      
       2. ИП <………….>в срок до 31 марта 2011г. принять меры по возврату прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды от 01.04.2005 № 5, объекта муниципального нежилого фонда, расположенного по адресу: Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5.
       3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 01 апреля 2011 года.
 
stdClass Object ( [vid] => 7602 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 104-ФАС52-10/11 в отношении администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7602 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320753347 [changed] => 1368778412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368778412 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
                                                                                       г. Н.Новгород                                                                                                                              
 
Результативная часть решения оглашена: 16 марта 2011 г.                                                                                    
В полном объеме решение изготовлено: 18 марта 2011 г.                                                                                    
 
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:
 
 
<………….>
-
заместитель руководителя Управления;
Члены Комиссии:
 
 
<………….>
-
начальник отдела контроля органов государственной власти;
<………….>
-
специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти

рассмотрев дело № 104-ФАС52-10/11 в отношении администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (адрес: 606403 Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, 24)  по признакам нарушения  части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии  представителя администрации Балахнинского муниципального района – председателя КУМИ <………….> (доверенность от 14.03.2011 № 01/817/01-27) и в отношении ИП <………….> по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии ИП <………….> ,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В соответствии со ст. 22, 23 Закона о защите конкуренции Нижегородское УФАС России проанализировало документы представленные администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области на предмет соблюдения их требованиям антимонопольного законодательства.
   По результатам анализа выявлено следующее:
На основании Распоряжения администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» ИП <………….>передал ООО <………….>права и обязанности по договору аренды от 01.04.2005 № 5 объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5 (аптека), без проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вступивший в силу со 02 июля 2008 года, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с честью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Следовательно, в действиях администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области по изданию Распоряжения от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объектов муниципального нежилого фонда» без проведения торгов содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В действиях ИП <………….>по заключению соглашения к договору аренды объектов муниципального нежилого фонда от  01.04.2005 № 5 содержаться признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
По признакам нарушения администрацией Балахнинского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и ИП <………….>части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Нижегородским УФАС России 21 февраля 2011 года возбуждено дело № 104-ФАС52-10/11.
Определением №10/1350 от 25.02.2011 дело назначено к рассмотрению на 16 марта 2011 года в 1100.
До рассмотрения дела администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области направила в адрес Нижегородского УФАС России письменное объяснение (исх. от 14.03.2011 № 01/819/01-27) о том, что в целях устранения нарушений действующего законодательства администрация отменила распоряжение от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» распоряжением администрации Балахнинского муниципального района от 09.03.2011 № 266-р «Об отмене распоряжений администрации Балахнинского муниципального района».
         Рассмотрение дела по существу состоялось 16 марта 2011 года.
Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.
На основании Распоряжения администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» ИП <………….>передал ООО <………….>права и обязанности по договору аренды от 01.04.2005 № 5 объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5 (аптека), без проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вступивший в силу со 02 июля 2008 года, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с честью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела представитель администрации Балахнинского  муниципального района Нижегородской области - <………….> и ИП <………….> признали выявленное нарушение. В своих объяснениях ИП <………….>сообщил, что в ближайшее время устранит нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает необходимым выдать ИП <………….>предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ      «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
 
1. Признать администрацию Балахнинского муниципального района Нижегородской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и ИП <………….>нарушившим часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать ИП <………….>предписание о возврате переданного имущества.
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 104-ФАС52-10/11 
 
        1. ИП <………….> О.Л.  в срок до 31 марта 2011г. прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».  
      
       2. ИП <………….>в срок до 31 марта 2011г. принять меры по возврату прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды от 01.04.2005 № 5, объекта муниципального нежилого фонда, расположенного по адресу: Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5.
       3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 01 апреля 2011 года.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
                                                                                       г. Н.Новгород                                                                                                                              
 
Результативная часть решения оглашена: 16 марта 2011 г.                                                                                    
В полном объеме решение изготовлено: 18 марта 2011 г.                                                                                    
 
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:
 
 
<………….>
-
заместитель руководителя Управления;
Члены Комиссии:
 
 
<………….>
-
начальник отдела контроля органов государственной власти;
<………….>
-
специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти
рассмотрев дело № 104-ФАС52-10/11 в отношении администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (адрес: 606403 Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, 24)  по признакам нарушения  части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии  представителя администрации Балахнинского муниципального района – председателя КУМИ <………….> (доверенность от 14.03.2011 № 01/817/01-27) и в отношении ИП <………….> по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии ИП <………….> ,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В соответствии со ст. 22, 23 Закона о защите конкуренции Нижегородское УФАС России проанализировало документы представленные администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области на предмет соблюдения их требованиям антимонопольного законодательства.
   По результатам анализа выявлено следующее:
На основании Распоряжения администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» ИП <………….>передал ООО <………….>права и обязанности по договору аренды от 01.04.2005 № 5 объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5 (аптека), без проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вступивший в силу со 02 июля 2008 года, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с честью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Следовательно, в действиях администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области по изданию Распоряжения от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объектов муниципального нежилого фонда» без проведения торгов содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В действиях ИП <………….>по заключению соглашения к договору аренды объектов муниципального нежилого фонда от  01.04.2005 № 5 содержаться признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
По признакам нарушения администрацией Балахнинского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и ИП <………….>части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Нижегородским УФАС России 21 февраля 2011 года возбуждено дело № 104-ФАС52-10/11.
Определением №10/1350 от 25.02.2011 дело назначено к рассмотрению на 16 марта 2011 года в 1100.
До рассмотрения дела администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области направила в адрес Нижегородского УФАС России письменное объяснение (исх. от 14.03.2011 № 01/819/01-27) о том, что в целях устранения нарушений действующего законодательства администрация отменила распоряжение от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» распоряжением администрации Балахнинского муниципального района от 09.03.2011 № 266-р «Об отмене распоряжений администрации Балахнинского муниципального района».
         Рассмотрение дела по существу состоялось 16 марта 2011 года.
Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.
На основании Распоряжения администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» ИП <………….>передал ООО <………….>права и обязанности по договору аренды от 01.04.2005 № 5 объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5 (аптека), без проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вступивший в силу со 02 июля 2008 года, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с честью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела представитель администрации Балахнинского  муниципального района Нижегородской области - <………….> и ИП <………….> признали выявленное нарушение. В своих объяснениях ИП <………….>сообщил, что в ближайшее время устранит нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает необходимым выдать ИП <………….>предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ      «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
 
1. Признать администрацию Балахнинского муниципального района Нижегородской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и ИП <………….>нарушившим часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать ИП <………….>предписание о возврате переданного имущества.
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 104-ФАС52-10/11 
 
        1. ИП <………….> О.Л.  в срок до 31 марта 2011г. прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».  
      
       2. ИП <………….>в срок до 31 марта 2011г. принять меры по возврату прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды от 01.04.2005 № 5, объекта муниципального нежилого фонда, расположенного по адресу: Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5.
       3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 01 апреля 2011 года.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти и процедур торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-15 13:25:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-15 13:25:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320753347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )