РЕШЕНИЕ
г. Н.Новгород
Результативная часть решения оглашена: 16 марта 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено: 18 марта 2011 г.
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
|
|
|
<………….>
|
-
|
заместитель руководителя Управления;
|
Члены Комиссии:
|
|
|
<………….>
|
-
|
начальник отдела контроля органов государственной власти;
|
<………….>
|
-
|
специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти
|
рассмотрев дело № 104-ФАС52-10/11 в отношении администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (адрес: 606403 Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, 24) по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя администрации Балахнинского муниципального района – председателя КУМИ <………….> (доверенность от 14.03.2011 № 01/817/01-27) и в отношении ИП <………….> по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии ИП <………….> ,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со ст. 22, 23 Закона о защите конкуренции Нижегородское УФАС России проанализировало документы представленные администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области на предмет соблюдения их требованиям антимонопольного законодательства.
По результатам анализа выявлено следующее:
На основании Распоряжения администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» ИП <………….>передал ООО <………….>права и обязанности по договору аренды от 01.04.2005 № 5 объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5 (аптека), без проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вступивший в силу со 02 июля 2008 года, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с честью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Следовательно, в действиях администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области по изданию Распоряжения от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объектов муниципального нежилого фонда» без проведения торгов содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В действиях ИП <………….>по заключению соглашения к договору аренды объектов муниципального нежилого фонда от 01.04.2005 № 5 содержаться признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
По признакам нарушения администрацией Балахнинского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и ИП <………….>части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Нижегородским УФАС России 21 февраля 2011 года возбуждено дело № 104-ФАС52-10/11.
Определением №10/1350 от 25.02.2011 дело назначено к рассмотрению на 16 марта 2011 года в 1100.
До рассмотрения дела администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области направила в адрес Нижегородского УФАС России письменное объяснение (исх. от 14.03.2011 № 01/819/01-27) о том, что в целях устранения нарушений действующего законодательства администрация отменила распоряжение от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» распоряжением администрации Балахнинского муниципального района от 09.03.2011 № 266-р «Об отмене распоряжений администрации Балахнинского муниципального района».
Рассмотрение дела по существу состоялось 16 марта 2011 года.
Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.
На основании Распоряжения администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» ИП <………….>передал ООО <………….>права и обязанности по договору аренды от 01.04.2005 № 5 объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5 (аптека), без проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вступивший в силу со 02 июля 2008 года, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с честью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела представитель администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области - <………….> и ИП <………….> признали выявленное нарушение. В своих объяснениях ИП <………….>сообщил, что в ближайшее время устранит нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает необходимым выдать ИП <………….>предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Балахнинского муниципального района Нижегородской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и ИП <………….>нарушившим часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать ИП <………….>предписание о возврате переданного имущества.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 104-ФАС52-10/11
1. ИП <………….> О.Л. в срок до 31 марта 2011г. прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. ИП <………….>в срок до 31 марта 2011г. принять меры по возврату прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды от 01.04.2005 № 5, объекта муниципального нежилого фонда, расположенного по адресу: Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5.
3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 01 апреля 2011 года.
stdClass Object
(
[vid] => 7602
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 104-ФАС52-10/11 в отношении администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7602
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320753347
[changed] => 1368778412
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368778412
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Н.Новгород
Результативная часть решения оглашена: 16 марта 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено: 18 марта 2011 г.
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
|
|
|
<………….>
|
-
|
заместитель руководителя Управления;
|
Члены Комиссии:
|
|
|
<………….>
|
-
|
начальник отдела контроля органов государственной власти;
|
<………….>
|
-
|
специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти
|
рассмотрев дело № 104-ФАС52-10/11 в отношении администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (адрес: 606403 Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, 24) по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя администрации Балахнинского муниципального района – председателя КУМИ <………….> (доверенность от 14.03.2011 № 01/817/01-27) и в отношении ИП <………….> по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии ИП <………….> ,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со ст. 22, 23 Закона о защите конкуренции Нижегородское УФАС России проанализировало документы представленные администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области на предмет соблюдения их требованиям антимонопольного законодательства.
По результатам анализа выявлено следующее:
На основании Распоряжения администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» ИП <………….>передал ООО <………….>права и обязанности по договору аренды от 01.04.2005 № 5 объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5 (аптека), без проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вступивший в силу со 02 июля 2008 года, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с честью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Следовательно, в действиях администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области по изданию Распоряжения от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объектов муниципального нежилого фонда» без проведения торгов содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В действиях ИП <………….>по заключению соглашения к договору аренды объектов муниципального нежилого фонда от 01.04.2005 № 5 содержаться признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
По признакам нарушения администрацией Балахнинского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и ИП <………….>части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Нижегородским УФАС России 21 февраля 2011 года возбуждено дело № 104-ФАС52-10/11.
Определением №10/1350 от 25.02.2011 дело назначено к рассмотрению на 16 марта 2011 года в 1100.
До рассмотрения дела администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области направила в адрес Нижегородского УФАС России письменное объяснение (исх. от 14.03.2011 № 01/819/01-27) о том, что в целях устранения нарушений действующего законодательства администрация отменила распоряжение от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» распоряжением администрации Балахнинского муниципального района от 09.03.2011 № 266-р «Об отмене распоряжений администрации Балахнинского муниципального района».
Рассмотрение дела по существу состоялось 16 марта 2011 года.
Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.
На основании Распоряжения администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» ИП <………….>передал ООО <………….>права и обязанности по договору аренды от 01.04.2005 № 5 объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5 (аптека), без проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вступивший в силу со 02 июля 2008 года, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с честью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела представитель администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области - <………….> и ИП <………….> признали выявленное нарушение. В своих объяснениях ИП <………….>сообщил, что в ближайшее время устранит нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает необходимым выдать ИП <………….>предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Балахнинского муниципального района Нижегородской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и ИП <………….>нарушившим часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать ИП <………….>предписание о возврате переданного имущества.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 104-ФАС52-10/11
1. ИП <………….> О.Л. в срок до 31 марта 2011г. прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. ИП <………….>в срок до 31 марта 2011г. принять меры по возврату прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды от 01.04.2005 № 5, объекта муниципального нежилого фонда, расположенного по адресу: Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5.
3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 01 апреля 2011 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Н.Новгород
Результативная часть решения оглашена: 16 марта 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено: 18 марта 2011 г.
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
|
|
|
<………….>
|
-
|
заместитель руководителя Управления;
|
Члены Комиссии:
|
|
|
<………….>
|
-
|
начальник отдела контроля органов государственной власти;
|
<………….>
|
-
|
специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти
|
рассмотрев дело № 104-ФАС52-10/11 в отношении администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (адрес: 606403 Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, 24) по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя администрации Балахнинского муниципального района – председателя КУМИ <………….> (доверенность от 14.03.2011 № 01/817/01-27) и в отношении ИП <………….> по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии ИП <………….> ,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со ст. 22, 23 Закона о защите конкуренции Нижегородское УФАС России проанализировало документы представленные администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области на предмет соблюдения их требованиям антимонопольного законодательства.
По результатам анализа выявлено следующее:
На основании Распоряжения администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» ИП <………….>передал ООО <………….>права и обязанности по договору аренды от 01.04.2005 № 5 объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5 (аптека), без проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вступивший в силу со 02 июля 2008 года, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с честью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Следовательно, в действиях администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области по изданию Распоряжения от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объектов муниципального нежилого фонда» без проведения торгов содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В действиях ИП <………….>по заключению соглашения к договору аренды объектов муниципального нежилого фонда от 01.04.2005 № 5 содержаться признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
По признакам нарушения администрацией Балахнинского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и ИП <………….>части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Нижегородским УФАС России 21 февраля 2011 года возбуждено дело № 104-ФАС52-10/11.
Определением №10/1350 от 25.02.2011 дело назначено к рассмотрению на 16 марта 2011 года в 1100.
До рассмотрения дела администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области направила в адрес Нижегородского УФАС России письменное объяснение (исх. от 14.03.2011 № 01/819/01-27) о том, что в целях устранения нарушений действующего законодательства администрация отменила распоряжение от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» распоряжением администрации Балахнинского муниципального района от 09.03.2011 № 266-р «Об отмене распоряжений администрации Балахнинского муниципального района».
Рассмотрение дела по существу состоялось 16 марта 2011 года.
Изучив материалы дела, заслушав выступления привлеченных по делу лиц, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.
На основании Распоряжения администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15.06.2009 № 1487-р «О разрешении передачи прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда» ИП <………….>передал ООО <………….>права и обязанности по договору аренды от 01.04.2005 № 5 объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5 (аптека), без проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вступивший в силу со 02 июля 2008 года, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с честью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела представитель администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области - <………….> и ИП <………….> признали выявленное нарушение. В своих объяснениях ИП <………….>сообщил, что в ближайшее время устранит нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает необходимым выдать ИП <………….>предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Балахнинского муниципального района Нижегородской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и ИП <………….>нарушившим часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
2. Выдать ИП <………….>предписание о возврате переданного имущества.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 104-ФАС52-10/11
1. ИП <………….> О.Л. в срок до 31 марта 2011г. прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. ИП <………….>в срок до 31 марта 2011г. принять меры по возврату прав и обязанностей (перенаем) по договору аренды от 01.04.2005 № 5, объекта муниципального нежилого фонда, расположенного по адресу: Балахнинский р-н, р.п.Гидроторф, ул.Юбилейная, 5.
3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 01 апреля 2011 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти и процедур торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-15 13:25:30
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-15 13:25:30
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320753347
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Нижегородское УФАС России
)