РЕШЕНИЕ №464-ФАС52-Р-21-07/04-10
05 мая 2010 года г.Н.Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:
Смирнов С.В.
|
-
|
председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
|
Гришков Д.А.
|
-
|
член Комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;
|
Филатова Е.А.
|
-
|
член Комиссии, специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
|
рассмотрев дело №464-ФАС52-Р-21-07/04-10, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Земля Кстовская» по признакам нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), в присутствии: Хрыкова В.П. – представителя ООО «Земля Кстовская» по доверенности от 20.04.2010 №б/н, Беспаловой Н.С. – главного редактора редакции газеты «Земля Кстовская»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по поводу распространяемой в газете «Земля Кстовская» в №3 (318) от 06.02.2010 рекламы сети магазинов «Кстовские дворики», в которой указывается о проведении акции по продаже продуктов, в том числе «Шампанского НЗШВ», без указания предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В указанном рекламном сообщении предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции отсутствует.
Изучив материалы дела №464-ФАС52-Р-21-07/04-10, представленные документы, выслушав объяснения представителей ООО «Земля Кстовская», Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к следующим выводам.
Рекламное сообщение: «Сеть магазинов «Кстовские дворики» … Шампанское НЗШВ 0,75; Конфеты «Золотой степ» (1 кг., фабрика Славянка); Торт бисквитный 0,5 кг; Апельсины (Турция)…», размещено в газете «Земля Кстовская» в №3 (318) от 06.02.2010 на основании Договора на оказание услуг от 02.02.2010 №86/10, заключенного между ООО «Кстовские дворики» и ООО «Земля Кстовская» (далее - Договор).
В соответствии с требованиями Договора, макет рекламного сообщения был разработан ООО «Земля Кстовская» и согласован с ООО «Кстовские дворики».
Согласно представленному ООО «Земля Кстовская» макету рекламного сообщения, и экземпляру газеты «Земля Кстовская» от 06.02.2010 №3 (318), в рекламе отсутствовало предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления алкоголя.
Таким образом, реклама сети магазинов «Кстовские дворики», в которой указано о продаже «Шампанского НЗШВ», распространяемая в газете «Земля Кстовская», нарушает требования части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Пунктом 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» определено, что рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Пунктом 2.2. Устава «Земля Кстовская», утвержденным 14.11.2006 общим собранием участников (протокол №1), определено, что предметом деятельности Общества является издание газет, информационное обеспечение, посредническая деятельность.
Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 16.02.2010 №198, дополнительным видом экономической деятельности ООО «Земля Кстовская» является рекламная деятельность.
Хозяйственную деятельностью по размещению и распространению рекламы в газете «Земля Кстовская» осуществляет ООО «Земля Кстовская».
Следовательно, Общество является рекламораспространителем рекламного сообщения сети магазинов «Кстовские дворики» и несет ответственность за нарушение требований ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ООО «Земля Кстовская» нарушило требования части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Земля Кстовская» признал нарушение и сообщил, что нарушение ФЗ «О рекламе» произошло не умышленно. Обществом предприняты меры по устранению нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
1) несмотря на срок истечения акции в сети магазинов «Кстовские дворики», реклама, в которой указано о продаже Шампанского НЗШВ, размещена в газетах «Земля Кстовская» в №13 (328) от 17.04.2010, №14 (329) от 24.04.2010 с указанием предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя;
2) в газете «Земля Кстовская» готовятся к публикации информационные материалы о вреде алкоголя, в том числе о вреде потребления алкогольной продукции в подростковом возрасте.
В связи с тем, что распространение ненадлежащей рекламы в газете «Земля Кстовская» прекращено, Комиссия, руководствуясь пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, приняла решение не выдавать ООО «Земля Кстовская» предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую Обществом с ограниченной ответственностью «Земля Кстовская» поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 18 мая 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии С.В. Смирнов
Члены Комиссии Д.А.Гришков
Е.А.Филатова
stdClass Object
(
[vid] => 7637
[uid] => 1
[title] => Решение №464-ФАС52-Р-21-07/04-10 в отношении ООО «Земля Кстовская»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7637
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320753347
[changed] => 1368778412
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368778412
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ №464-ФАС52-Р-21-07/04-10
05 мая 2010 года г.Н.Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:
Смирнов С.В.
|
-
|
председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
|
Гришков Д.А.
|
-
|
член Комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;
|
Филатова Е.А.
|
-
|
член Комиссии, специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
|
рассмотрев дело №464-ФАС52-Р-21-07/04-10, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Земля Кстовская» по признакам нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), в присутствии: Хрыкова В.П. – представителя ООО «Земля Кстовская» по доверенности от 20.04.2010 №б/н, Беспаловой Н.С. – главного редактора редакции газеты «Земля Кстовская»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по поводу распространяемой в газете «Земля Кстовская» в №3 (318) от 06.02.2010 рекламы сети магазинов «Кстовские дворики», в которой указывается о проведении акции по продаже продуктов, в том числе «Шампанского НЗШВ», без указания предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В указанном рекламном сообщении предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции отсутствует.
Изучив материалы дела №464-ФАС52-Р-21-07/04-10, представленные документы, выслушав объяснения представителей ООО «Земля Кстовская», Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к следующим выводам.
Рекламное сообщение: «Сеть магазинов «Кстовские дворики» … Шампанское НЗШВ 0,75; Конфеты «Золотой степ» (1 кг., фабрика Славянка); Торт бисквитный 0,5 кг; Апельсины (Турция)…», размещено в газете «Земля Кстовская» в №3 (318) от 06.02.2010 на основании Договора на оказание услуг от 02.02.2010 №86/10, заключенного между ООО «Кстовские дворики» и ООО «Земля Кстовская» (далее - Договор).
В соответствии с требованиями Договора, макет рекламного сообщения был разработан ООО «Земля Кстовская» и согласован с ООО «Кстовские дворики».
Согласно представленному ООО «Земля Кстовская» макету рекламного сообщения, и экземпляру газеты «Земля Кстовская» от 06.02.2010 №3 (318), в рекламе отсутствовало предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления алкоголя.
Таким образом, реклама сети магазинов «Кстовские дворики», в которой указано о продаже «Шампанского НЗШВ», распространяемая в газете «Земля Кстовская», нарушает требования части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Пунктом 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» определено, что рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Пунктом 2.2. Устава «Земля Кстовская», утвержденным 14.11.2006 общим собранием участников (протокол №1), определено, что предметом деятельности Общества является издание газет, информационное обеспечение, посредническая деятельность.
Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 16.02.2010 №198, дополнительным видом экономической деятельности ООО «Земля Кстовская» является рекламная деятельность.
Хозяйственную деятельностью по размещению и распространению рекламы в газете «Земля Кстовская» осуществляет ООО «Земля Кстовская».
Следовательно, Общество является рекламораспространителем рекламного сообщения сети магазинов «Кстовские дворики» и несет ответственность за нарушение требований ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ООО «Земля Кстовская» нарушило требования части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Земля Кстовская» признал нарушение и сообщил, что нарушение ФЗ «О рекламе» произошло не умышленно. Обществом предприняты меры по устранению нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
1) несмотря на срок истечения акции в сети магазинов «Кстовские дворики», реклама, в которой указано о продаже Шампанского НЗШВ, размещена в газетах «Земля Кстовская» в №13 (328) от 17.04.2010, №14 (329) от 24.04.2010 с указанием предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя;
2) в газете «Земля Кстовская» готовятся к публикации информационные материалы о вреде алкоголя, в том числе о вреде потребления алкогольной продукции в подростковом возрасте.
В связи с тем, что распространение ненадлежащей рекламы в газете «Земля Кстовская» прекращено, Комиссия, руководствуясь пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, приняла решение не выдавать ООО «Земля Кстовская» предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую Обществом с ограниченной ответственностью «Земля Кстовская» поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 18 мая 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии С.В. Смирнов
Члены Комиссии Д.А.Гришков
Е.А.Филатова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ №464-ФАС52-Р-21-07/04-10
05 мая 2010 года г.Н.Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:
Смирнов С.В.
|
-
|
председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
|
Гришков Д.А.
|
-
|
член Комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;
|
Филатова Е.А.
|
-
|
член Комиссии, специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
|
рассмотрев дело №464-ФАС52-Р-21-07/04-10, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Земля Кстовская» по признакам нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), в присутствии: Хрыкова В.П. – представителя ООО «Земля Кстовская» по доверенности от 20.04.2010 №б/н, Беспаловой Н.С. – главного редактора редакции газеты «Земля Кстовская»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по поводу распространяемой в газете «Земля Кстовская» в №3 (318) от 06.02.2010 рекламы сети магазинов «Кстовские дворики», в которой указывается о проведении акции по продаже продуктов, в том числе «Шампанского НЗШВ», без указания предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В указанном рекламном сообщении предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции отсутствует.
Изучив материалы дела №464-ФАС52-Р-21-07/04-10, представленные документы, выслушав объяснения представителей ООО «Земля Кстовская», Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к следующим выводам.
Рекламное сообщение: «Сеть магазинов «Кстовские дворики» … Шампанское НЗШВ 0,75; Конфеты «Золотой степ» (1 кг., фабрика Славянка); Торт бисквитный 0,5 кг; Апельсины (Турция)…», размещено в газете «Земля Кстовская» в №3 (318) от 06.02.2010 на основании Договора на оказание услуг от 02.02.2010 №86/10, заключенного между ООО «Кстовские дворики» и ООО «Земля Кстовская» (далее - Договор).
В соответствии с требованиями Договора, макет рекламного сообщения был разработан ООО «Земля Кстовская» и согласован с ООО «Кстовские дворики».
Согласно представленному ООО «Земля Кстовская» макету рекламного сообщения, и экземпляру газеты «Земля Кстовская» от 06.02.2010 №3 (318), в рекламе отсутствовало предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления алкоголя.
Таким образом, реклама сети магазинов «Кстовские дворики», в которой указано о продаже «Шампанского НЗШВ», распространяемая в газете «Земля Кстовская», нарушает требования части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Пунктом 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» определено, что рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Пунктом 2.2. Устава «Земля Кстовская», утвержденным 14.11.2006 общим собранием участников (протокол №1), определено, что предметом деятельности Общества является издание газет, информационное обеспечение, посредническая деятельность.
Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 16.02.2010 №198, дополнительным видом экономической деятельности ООО «Земля Кстовская» является рекламная деятельность.
Хозяйственную деятельностью по размещению и распространению рекламы в газете «Земля Кстовская» осуществляет ООО «Земля Кстовская».
Следовательно, Общество является рекламораспространителем рекламного сообщения сети магазинов «Кстовские дворики» и несет ответственность за нарушение требований ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ООО «Земля Кстовская» нарушило требования части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Земля Кстовская» признал нарушение и сообщил, что нарушение ФЗ «О рекламе» произошло не умышленно. Обществом предприняты меры по устранению нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
1) несмотря на срок истечения акции в сети магазинов «Кстовские дворики», реклама, в которой указано о продаже Шампанского НЗШВ, размещена в газетах «Земля Кстовская» в №13 (328) от 17.04.2010, №14 (329) от 24.04.2010 с указанием предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя;
2) в газете «Земля Кстовская» готовятся к публикации информационные материалы о вреде алкоголя, в том числе о вреде потребления алкогольной продукции в подростковом возрасте.
В связи с тем, что распространение ненадлежащей рекламы в газете «Земля Кстовская» прекращено, Комиссия, руководствуясь пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, приняла решение не выдавать ООО «Земля Кстовская» предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую Обществом с ограниченной ответственностью «Земля Кстовская» поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 18 мая 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии С.В. Смирнов
Члены Комиссии Д.А.Гришков
Е.А.Филатова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-05 10:12:23
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-05 10:12:23
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320753347
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Нижегородское УФАС России
)