Решение №464-ФАС52-Р-21-07/04-10 в отношении ООО «Земля Кстовская»

Дата публикации: 5 мая 2010, 14:12

 

 
                                  РЕШЕНИЕ №464-ФАС52-Р-21-07/04-10
 
05 мая 2010 года                                                                         г.Н.Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

Смирнов С.В.
-
председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Гришков Д.А.
-
член Комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;
Филатова Е.А.
-
член Комиссии, специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №464-ФАС52-Р-21-07/04-10, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Земля Кстовская» по признакам нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), в присутствии: Хрыкова В.П. – представителя  ООО «Земля Кстовская» по доверенности от 20.04.2010 №б/н, Беспаловой Н.С. – главного редактора редакции газеты «Земля Кстовская»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по поводу распространяемой в газете «Земля Кстовская» в №3 (318) от 06.02.2010 рекламы сети магазинов «Кстовские дворики», в которой указывается о проведении акции по продаже продуктов, в том числе «Шампанского НЗШВ», без указания предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В указанном рекламном сообщении предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции отсутствует.
Изучив материалы дела №464-ФАС52-Р-21-07/04-10, представленные документы, выслушав объяснения представителей ООО «Земля Кстовская», Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к следующим выводам.
Рекламное сообщение: «Сеть магазинов «Кстовские дворики» … Шампанское НЗШВ 0,75; Конфеты «Золотой степ» (1 кг., фабрика Славянка); Торт бисквитный 0,5 кг; Апельсины (Турция)…», размещено в газете «Земля Кстовская» в №3 (318) от 06.02.2010 на основании Договора на оказание услуг от 02.02.2010 №86/10, заключенного между ООО «Кстовские дворики» и ООО «Земля Кстовская» (далее - Договор).
В соответствии с требованиями Договора, макет рекламного сообщения был разработан ООО «Земля Кстовская» и согласован с ООО «Кстовские дворики».
Согласно представленному ООО «Земля Кстовская» макету рекламного сообщения, и экземпляру газеты «Земля Кстовская» от 06.02.2010 №3 (318), в рекламе отсутствовало предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления алкоголя.
Таким образом, реклама сети магазинов «Кстовские дворики», в которой указано о продаже «Шампанского НЗШВ», распространяемая в газете «Земля Кстовская», нарушает требования части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Пунктом 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» определено, что рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Пунктом 2.2. Устава «Земля Кстовская», утвержденным 14.11.2006 общим собранием участников (протокол №1), определено, что предметом деятельности Общества является издание газет, информационное обеспечение, посредническая деятельность.
Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 16.02.2010 №198, дополнительным видом экономической деятельности ООО «Земля Кстовская» является рекламная деятельность.
Хозяйственную деятельностью по размещению и распространению рекламы в газете «Земля Кстовская» осуществляет ООО «Земля Кстовская».
Следовательно, Общество является рекламораспространителем рекламного сообщения сети магазинов «Кстовские дворики» и несет ответственность за нарушение требований ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ООО «Земля Кстовская» нарушило требования части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Земля Кстовская» признал нарушение и сообщил, что нарушение ФЗ «О рекламе» произошло не умышленно. Обществом предприняты меры по устранению нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
1) несмотря на срок истечения акции в сети магазинов «Кстовские дворики», реклама, в которой указано о продаже Шампанского НЗШВ, размещена в газетах «Земля Кстовская» в №13 (328) от 17.04.2010, №14 (329) от 24.04.2010 с указанием предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя;
2) в газете «Земля Кстовская» готовятся к публикации информационные материалы о вреде алкоголя, в том числе о вреде потребления алкогольной продукции в подростковом возрасте.
В связи с тем, что распространение ненадлежащей рекламы в газете «Земля Кстовская» прекращено, Комиссия, руководствуясь пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, приняла решение не выдавать ООО «Земля Кстовская» предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую Обществом с ограниченной ответственностью «Земля Кстовская» поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 
Решение изготовлено в полном объеме 18 мая 2010 года. 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии                                                  С.В. Смирнов
 
 
Члены Комиссии                                                                     Д.А.Гришков
 
                                                                                                       Е.А.Филатова
                                                                                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 7637 [uid] => 1 [title] => Решение №464-ФАС52-Р-21-07/04-10 в отношении ООО «Земля Кстовская» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7637 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320753347 [changed] => 1368778412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368778412 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
                                  РЕШЕНИЕ №464-ФАС52-Р-21-07/04-10
 
05 мая 2010 года                                                                         г.Н.Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

Смирнов С.В.
-
председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Гришков Д.А.
-
член Комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;
Филатова Е.А.
-
член Комиссии, специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело №464-ФАС52-Р-21-07/04-10, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Земля Кстовская» по признакам нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), в присутствии: Хрыкова В.П. – представителя  ООО «Земля Кстовская» по доверенности от 20.04.2010 №б/н, Беспаловой Н.С. – главного редактора редакции газеты «Земля Кстовская»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по поводу распространяемой в газете «Земля Кстовская» в №3 (318) от 06.02.2010 рекламы сети магазинов «Кстовские дворики», в которой указывается о проведении акции по продаже продуктов, в том числе «Шампанского НЗШВ», без указания предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В указанном рекламном сообщении предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции отсутствует.
Изучив материалы дела №464-ФАС52-Р-21-07/04-10, представленные документы, выслушав объяснения представителей ООО «Земля Кстовская», Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к следующим выводам.
Рекламное сообщение: «Сеть магазинов «Кстовские дворики» … Шампанское НЗШВ 0,75; Конфеты «Золотой степ» (1 кг., фабрика Славянка); Торт бисквитный 0,5 кг; Апельсины (Турция)…», размещено в газете «Земля Кстовская» в №3 (318) от 06.02.2010 на основании Договора на оказание услуг от 02.02.2010 №86/10, заключенного между ООО «Кстовские дворики» и ООО «Земля Кстовская» (далее - Договор).
В соответствии с требованиями Договора, макет рекламного сообщения был разработан ООО «Земля Кстовская» и согласован с ООО «Кстовские дворики».
Согласно представленному ООО «Земля Кстовская» макету рекламного сообщения, и экземпляру газеты «Земля Кстовская» от 06.02.2010 №3 (318), в рекламе отсутствовало предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления алкоголя.
Таким образом, реклама сети магазинов «Кстовские дворики», в которой указано о продаже «Шампанского НЗШВ», распространяемая в газете «Земля Кстовская», нарушает требования части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Пунктом 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» определено, что рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Пунктом 2.2. Устава «Земля Кстовская», утвержденным 14.11.2006 общим собранием участников (протокол №1), определено, что предметом деятельности Общества является издание газет, информационное обеспечение, посредническая деятельность.
Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 16.02.2010 №198, дополнительным видом экономической деятельности ООО «Земля Кстовская» является рекламная деятельность.
Хозяйственную деятельностью по размещению и распространению рекламы в газете «Земля Кстовская» осуществляет ООО «Земля Кстовская».
Следовательно, Общество является рекламораспространителем рекламного сообщения сети магазинов «Кстовские дворики» и несет ответственность за нарушение требований ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ООО «Земля Кстовская» нарушило требования части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Земля Кстовская» признал нарушение и сообщил, что нарушение ФЗ «О рекламе» произошло не умышленно. Обществом предприняты меры по устранению нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
1) несмотря на срок истечения акции в сети магазинов «Кстовские дворики», реклама, в которой указано о продаже Шампанского НЗШВ, размещена в газетах «Земля Кстовская» в №13 (328) от 17.04.2010, №14 (329) от 24.04.2010 с указанием предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя;
2) в газете «Земля Кстовская» готовятся к публикации информационные материалы о вреде алкоголя, в том числе о вреде потребления алкогольной продукции в подростковом возрасте.
В связи с тем, что распространение ненадлежащей рекламы в газете «Земля Кстовская» прекращено, Комиссия, руководствуясь пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, приняла решение не выдавать ООО «Земля Кстовская» предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую Обществом с ограниченной ответственностью «Земля Кстовская» поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 
Решение изготовлено в полном объеме 18 мая 2010 года. 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии                                                  С.В. Смирнов
 
 
Члены Комиссии                                                                     Д.А.Гришков
 
                                                                                                       Е.А.Филатова
                                                                                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
                                  РЕШЕНИЕ №464-ФАС52-Р-21-07/04-10
 
05 мая 2010 года                                                                         г.Н.Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

Смирнов С.В.
-
председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Гришков Д.А.
-
член Комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;
Филатова Е.А.
-
член Комиссии, специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело №464-ФАС52-Р-21-07/04-10, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Земля Кстовская» по признакам нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), в присутствии: Хрыкова В.П. – представителя  ООО «Земля Кстовская» по доверенности от 20.04.2010 №б/н, Беспаловой Н.С. – главного редактора редакции газеты «Земля Кстовская»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по поводу распространяемой в газете «Земля Кстовская» в №3 (318) от 06.02.2010 рекламы сети магазинов «Кстовские дворики», в которой указывается о проведении акции по продаже продуктов, в том числе «Шампанского НЗШВ», без указания предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В указанном рекламном сообщении предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции отсутствует.
Изучив материалы дела №464-ФАС52-Р-21-07/04-10, представленные документы, выслушав объяснения представителей ООО «Земля Кстовская», Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к следующим выводам.
Рекламное сообщение: «Сеть магазинов «Кстовские дворики» … Шампанское НЗШВ 0,75; Конфеты «Золотой степ» (1 кг., фабрика Славянка); Торт бисквитный 0,5 кг; Апельсины (Турция)…», размещено в газете «Земля Кстовская» в №3 (318) от 06.02.2010 на основании Договора на оказание услуг от 02.02.2010 №86/10, заключенного между ООО «Кстовские дворики» и ООО «Земля Кстовская» (далее - Договор).
В соответствии с требованиями Договора, макет рекламного сообщения был разработан ООО «Земля Кстовская» и согласован с ООО «Кстовские дворики».
Согласно представленному ООО «Земля Кстовская» макету рекламного сообщения, и экземпляру газеты «Земля Кстовская» от 06.02.2010 №3 (318), в рекламе отсутствовало предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления алкоголя.
Таким образом, реклама сети магазинов «Кстовские дворики», в которой указано о продаже «Шампанского НЗШВ», распространяемая в газете «Земля Кстовская», нарушает требования части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Пунктом 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» определено, что рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Пунктом 2.2. Устава «Земля Кстовская», утвержденным 14.11.2006 общим собранием участников (протокол №1), определено, что предметом деятельности Общества является издание газет, информационное обеспечение, посредническая деятельность.
Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 16.02.2010 №198, дополнительным видом экономической деятельности ООО «Земля Кстовская» является рекламная деятельность.
Хозяйственную деятельностью по размещению и распространению рекламы в газете «Земля Кстовская» осуществляет ООО «Земля Кстовская».
Следовательно, Общество является рекламораспространителем рекламного сообщения сети магазинов «Кстовские дворики» и несет ответственность за нарушение требований ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ООО «Земля Кстовская» нарушило требования части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Земля Кстовская» признал нарушение и сообщил, что нарушение ФЗ «О рекламе» произошло не умышленно. Обществом предприняты меры по устранению нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
1) несмотря на срок истечения акции в сети магазинов «Кстовские дворики», реклама, в которой указано о продаже Шампанского НЗШВ, размещена в газетах «Земля Кстовская» в №13 (328) от 17.04.2010, №14 (329) от 24.04.2010 с указанием предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя;
2) в газете «Земля Кстовская» готовятся к публикации информационные материалы о вреде алкоголя, в том числе о вреде потребления алкогольной продукции в подростковом возрасте.
В связи с тем, что распространение ненадлежащей рекламы в газете «Земля Кстовская» прекращено, Комиссия, руководствуясь пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, приняла решение не выдавать ООО «Земля Кстовская» предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую Обществом с ограниченной ответственностью «Земля Кстовская» поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 
Решение изготовлено в полном объеме 18 мая 2010 года. 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии                                                  С.В. Смирнов
 
 
Члены Комиссии                                                                     Д.А.Гришков
 
                                                                                                       Е.А.Филатова
                                                                                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-05 10:12:23 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-05 10:12:23 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320753347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )