Решение № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10
19 июля 2010 года г.Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Смирнов С.В.
|
-
|
председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
|
Швецова О.Ю.
|
-
|
член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
|
Гришков Д.А.
|
-
|
член Комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
|
рассмотрев дело № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью Центр современных медицинских технологий «Гарантия» (Нижегородская область, г. Бор, ул. Крупской, д. 11) (далее – ООО ЦСМТ «Гарантия») по признакам нарушения пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в присутствии законного представителя Общества – Генерального директора Черкасовой Ю.Б.,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства на территории Нижегородской области специалистами Нижегородского УФАС России выявлено в газете «Борская реклама» № 09(112) от 24-30 мая 2010 года рекламное сообщение ООО Центр современных медицинских технологий «Гарантия», в котором сообщается, в том числе, о медикаментозном
прерывании беременности. Рекламное сообщение не содержит предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, а также размещается на первой странице газеты, что содержит признаки нарушения пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем данной рекламы является ООО ЦСМТ «Гарантия».
В связи с вышеизложенным, Нижегородское УФАС России 06 июля 2010 года вынесло Определение о возбуждении дела по признакам нарушения пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО ЦСМТ «Гарантия».
Заслушав доводы представителя ответчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, комиссия приходит к следующим выводам.
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства специалистами Нижегородского УФАС России выявлено в газете «Борская реклама» № 09 (112) от 24-30 мая 2010 года рекламное сообщение Центра современных медицинских технологий «Гарантия» следующего содержания: «ГАРАНТИЯ Центр современных медицинских технологий: цифровая видеокольпоскология; Медикаментозное прерывание беременности; дневной стационар; Лечение гайморита без прокола; Врачебная косметология; фотоэпиляция, фотоомоложение – скидка 50%; удаление папиллом, родинок без рубца; все виды УЗИ; высококвалифицированные специалисты; широкий спектр лабораторных анализов. Ул. Крупрской, 11, тел.: 8(83159) 9-22-10».
В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Рекламное сообщение не содержит предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, а также размещается на первой странице газеты, что содержит признаки нарушения пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламное сообщение распространялось на основании Договора № 126 от 17.05.2010 года возмездного оказания услуг по размещению рекламы в периодическом печатном издании «Борская реклама», заключенного между ИП Чеботаревым В.В. (учредитель газеты «Борская реклама», гл. редактор) и ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ».
Рекламодателем рекламного сообщения является ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ».
Таким образом, ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» нарушены требования пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела законный представитель Общества признал нарушение рекламного законодательства, однако пояснил, что нарушение, по мнению Общества, произошло по вине администратора ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» - Христофоровой Н.А., в обязанности которой входит контроль за размещение надлежащей рекламы в печатных изданиях. Администратор несет материальную ответственность за причинение материального ущерба в пределах своих должностных обязанностей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508, Комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности ООО Центр современных медицинских технологий «ГАРАНТИЯ», распространенную в газете «Борская реклама» № 09 (112) от 24-30 мая 2010 года, поскольку ее распространение противоречит требованиям пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ».
Решение изготовлено в полном объеме 21 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10-01
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
<…>
1. ООО Центр современных медицинских технологий «ГАРАНТИЯ» в срок до 29 июля 2010 года прекратить нарушение части 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности без предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.
2. ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июля 2010 года.
ПРЕДПИСАНИЕ № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10-02
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
<…>
1. ООО Центр современных медицинских технологий «ГАРАНТИЯ» в срок до 29 июля 2010 года прекратить нарушение пункта 2 части 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности на первой полосе газеты «Борская реклама».
2. ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июля 2010 года.
stdClass Object
(
[vid] => 7650
[uid] => 1
[title] => Решение и предписания № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10 в отношении ООО ЦСМТ «Гарантия»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7650
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320753347
[changed] => 1368778412
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368778412
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10
19 июля 2010 года г.Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Смирнов С.В.
|
-
|
председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
|
Швецова О.Ю.
|
-
|
член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
|
Гришков Д.А.
|
-
|
член Комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
|
рассмотрев дело № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью Центр современных медицинских технологий «Гарантия» (Нижегородская область, г. Бор, ул. Крупской, д. 11) (далее – ООО ЦСМТ «Гарантия») по признакам нарушения пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в присутствии законного представителя Общества – Генерального директора Черкасовой Ю.Б.,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства на территории Нижегородской области специалистами Нижегородского УФАС России выявлено в газете «Борская реклама» № 09(112) от 24-30 мая 2010 года рекламное сообщение ООО Центр современных медицинских технологий «Гарантия», в котором сообщается, в том числе, о медикаментозном
прерывании беременности. Рекламное сообщение не содержит предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, а также размещается на первой странице газеты, что содержит признаки нарушения пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем данной рекламы является ООО ЦСМТ «Гарантия».
В связи с вышеизложенным, Нижегородское УФАС России 06 июля 2010 года вынесло Определение о возбуждении дела по признакам нарушения пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО ЦСМТ «Гарантия».
Заслушав доводы представителя ответчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, комиссия приходит к следующим выводам.
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства специалистами Нижегородского УФАС России выявлено в газете «Борская реклама» № 09 (112) от 24-30 мая 2010 года рекламное сообщение Центра современных медицинских технологий «Гарантия» следующего содержания: «ГАРАНТИЯ Центр современных медицинских технологий: цифровая видеокольпоскология; Медикаментозное прерывание беременности; дневной стационар; Лечение гайморита без прокола; Врачебная косметология; фотоэпиляция, фотоомоложение – скидка 50%; удаление папиллом, родинок без рубца; все виды УЗИ; высококвалифицированные специалисты; широкий спектр лабораторных анализов. Ул. Крупрской, 11, тел.: 8(83159) 9-22-10».
В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Рекламное сообщение не содержит предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, а также размещается на первой странице газеты, что содержит признаки нарушения пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламное сообщение распространялось на основании Договора № 126 от 17.05.2010 года возмездного оказания услуг по размещению рекламы в периодическом печатном издании «Борская реклама», заключенного между ИП Чеботаревым В.В. (учредитель газеты «Борская реклама», гл. редактор) и ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ».
Рекламодателем рекламного сообщения является ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ».
Таким образом, ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» нарушены требования пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела законный представитель Общества признал нарушение рекламного законодательства, однако пояснил, что нарушение, по мнению Общества, произошло по вине администратора ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» - Христофоровой Н.А., в обязанности которой входит контроль за размещение надлежащей рекламы в печатных изданиях. Администратор несет материальную ответственность за причинение материального ущерба в пределах своих должностных обязанностей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508, Комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности ООО Центр современных медицинских технологий «ГАРАНТИЯ», распространенную в газете «Борская реклама» № 09 (112) от 24-30 мая 2010 года, поскольку ее распространение противоречит требованиям пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ».
Решение изготовлено в полном объеме 21 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10-01
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
<…>
1. ООО Центр современных медицинских технологий «ГАРАНТИЯ» в срок до 29 июля 2010 года прекратить нарушение части 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности без предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.
2. ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июля 2010 года.
ПРЕДПИСАНИЕ № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10-02
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
<…>
1. ООО Центр современных медицинских технологий «ГАРАНТИЯ» в срок до 29 июля 2010 года прекратить нарушение пункта 2 части 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности на первой полосе газеты «Борская реклама».
2. ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июля 2010 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10
19 июля 2010 года г.Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Смирнов С.В.
|
-
|
председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
|
Швецова О.Ю.
|
-
|
член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
|
Гришков Д.А.
|
-
|
член Комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
|
рассмотрев дело № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью Центр современных медицинских технологий «Гарантия» (Нижегородская область, г. Бор, ул. Крупской, д. 11) (далее – ООО ЦСМТ «Гарантия») по признакам нарушения пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в присутствии законного представителя Общества – Генерального директора Черкасовой Ю.Б.,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства на территории Нижегородской области специалистами Нижегородского УФАС России выявлено в газете «Борская реклама» № 09(112) от 24-30 мая 2010 года рекламное сообщение ООО Центр современных медицинских технологий «Гарантия», в котором сообщается, в том числе, о медикаментозном
прерывании беременности. Рекламное сообщение не содержит предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, а также размещается на первой странице газеты, что содержит признаки нарушения пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем данной рекламы является ООО ЦСМТ «Гарантия».
В связи с вышеизложенным, Нижегородское УФАС России 06 июля 2010 года вынесло Определение о возбуждении дела по признакам нарушения пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО ЦСМТ «Гарантия».
Заслушав доводы представителя ответчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, комиссия приходит к следующим выводам.
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства специалистами Нижегородского УФАС России выявлено в газете «Борская реклама» № 09 (112) от 24-30 мая 2010 года рекламное сообщение Центра современных медицинских технологий «Гарантия» следующего содержания: «ГАРАНТИЯ Центр современных медицинских технологий: цифровая видеокольпоскология; Медикаментозное прерывание беременности; дневной стационар; Лечение гайморита без прокола; Врачебная косметология; фотоэпиляция, фотоомоложение – скидка 50%; удаление папиллом, родинок без рубца; все виды УЗИ; высококвалифицированные специалисты; широкий спектр лабораторных анализов. Ул. Крупрской, 11, тел.: 8(83159) 9-22-10».
В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Рекламное сообщение не содержит предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, а также размещается на первой странице газеты, что содержит признаки нарушения пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламное сообщение распространялось на основании Договора № 126 от 17.05.2010 года возмездного оказания услуг по размещению рекламы в периодическом печатном издании «Борская реклама», заключенного между ИП Чеботаревым В.В. (учредитель газеты «Борская реклама», гл. редактор) и ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ».
Рекламодателем рекламного сообщения является ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ».
Таким образом, ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» нарушены требования пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела законный представитель Общества признал нарушение рекламного законодательства, однако пояснил, что нарушение, по мнению Общества, произошло по вине администратора ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» - Христофоровой Н.А., в обязанности которой входит контроль за размещение надлежащей рекламы в печатных изданиях. Администратор несет материальную ответственность за причинение материального ущерба в пределах своих должностных обязанностей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508, Комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности ООО Центр современных медицинских технологий «ГАРАНТИЯ», распространенную в газете «Борская реклама» № 09 (112) от 24-30 мая 2010 года, поскольку ее распространение противоречит требованиям пункта 2 части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ».
Решение изготовлено в полном объеме 21 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10-01
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
1. ООО Центр современных медицинских технологий «ГАРАНТИЯ» в срок до 29 июля 2010 года прекратить нарушение части 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности без предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.
2. ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июля 2010 года.
ПРЕДПИСАНИЕ № 803-ФАС52-Р-24-07/07-10-02
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
1. ООО Центр современных медицинских технологий «ГАРАНТИЯ» в срок до 29 июля 2010 года прекратить нарушение пункта 2 части 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности на первой полосе газеты «Борская реклама».
2. ООО ЦСМТ «ГАРАНТИЯ» представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июля 2010 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320753347
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Нижегородское УФАС России
)